Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4»
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЪЕДИНЕНИИ «ВЕСЁЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
«Животные
/ The Animals»
Автор-разработчик:
педагог дополнительного образования
Хушиева Кристина Валерьевна
УЛЬЯНОВСК 2021
Слайд 2
Организационный момент
Слайд 3
Цели: 1. Активизация речемыслительной деятельности учащихся. 2. Активизация языкового материала по теме «Животные»
Задачи:
1. Формирование лексических и грамматических навыков, навыков чтения;
2. Систематизация лексических единиц и лексических структур по теме « The Animals»;
Слайд 4
ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА /Phonetic drill. I Look at the blackboard. Let’s read. We’ll read all together and one by one, then translate. Посмотрите на доску. Это фонетическая зарядка. Сначала я прочитаю. Прочитаем хором, по одному.
Let’s go to the park,
To see the animals when dark.
The bear’s big,
The elephant is strong and grey.
The panda sleeps the whole day.
Only hungry crocodile
Watches me, waits and smiles.
Пойдем в парк,
Чтобы посмотреть на животных, когда стемнеет.
Медведь большой,
Слон сильный и серый.
Панда спит весь день.
Только голодный крокодил наблюдает за мной,
Ждет и улыбается.
Слайд 5
Введение нового материала
ANIMALS (а/яним(а)лз)-животные
WILD
(вайлд)-дикие
DOMESTIC (дэместик)-домашние
Слайд 13
Физкультминутка
Один , один, один-
Маленькая собачка бежит.
Два, два, два-
Кошки смотрят на тебя.
Три, три, три-
Птички на дереве.
Четыре, четыре, четыре-
Лягушки на полу.
Слайд 14
Практическая работа №1 (Назови, что это?) Сопоставь вопрос с ответом. Answer the questions
1. What kind of animals can we see at home?
( Каких животных мы можем увидеть дома?)
2. What kind of animals can we see in the zoo?
( Каких животных мы можем увидеть в зоопарке?)
3. What kind of animals can we see in the forest?
( Каких животных мы можем увидеть в лесу?)
4. What kind of animals can we see in the river?
( Каких животных мы можем увидеть в реке?)
5. What kind of animals can we see in the sea? ( Каких животных мы можем увидеть в море?)
A) We can see whale, fish in the sea.
B) We can see fox, wolf, hare, bee, bears in the forest.
C ) We can see cow, dog, cat, horse, hen, cock, duck at home.
D ) We can see lion, tiger, zebra, monkey, elephant in the zoo.
E) We can see fish, frog in the river.
Слайд 15
Практическая работа №2 Translate the following sentences from English into Russian. Переведите с английского языка на русский язык следующие предложения.
1) We can see whale, fish in the sea.
2) We can see fox, wolf, hare, bee, bears in the forest.
3 ) We can see cow, dog, cat, horse, hen, cock, duck at home.
4 ) We can see lion, tiger, zebra, monkey, elephant in the zoo.
5) We can see fish, frog in the river.
Слайд 16
Домашнее задание HOMEWORK You should find some animals in it. Посмотрите на доску. В этой таблице по горизонтали и вертикали спрятаны слова, которые следует найти.
O.W.H.A.L.E.K.C.G.D.P.B
F.O.X.D.I.L.O.C.I.O.A.U
S.F.D.R.O.E.A.A.R.G.R.T
R.W.E.B.P.I.G.T.J.F.R.L
S.H.E.E.P.O.L.O.A.P.O.T
S.X.G.I.R.R.A.C.E.H.T.E
Q.W.R.A.B.B.I.F.O.I.J.R
C.O.W.S.R.N.T.I.G.N.B.F
X.S.V.B.E.E.B.L.N.M.I.L
L.A.I.Z.A.R.T.I.G.E.R.Y
Слайд 17
KEYS Практическая работа №1
1- С
2- D
3-B
4-E
5-A
Слайд 18
KEYS Практическая работа №2
Мы можем видеть китов, рыб в море.
2) В лесу мы видим лису, волка, зайца, пчелу, медведей.
3) Дома мы можем увидеть корову, собаку, кошку, лошадь, курицу, петуха, утку.
4) В зоопарке мы можем увидеть льва, тигра, зебру, обезьяну, слона.
5) Мы можем видеть рыбу, лягушку в реке.
Слайд 19
KEYS Домашняя работа
O.W.H.A.L.E.K.C.G.D.P.B
F.O.X.D.I.L.O.C.I.O.A.U
S.F.D.R.O.E.A.A.R.G.R.T
R.W.E.B.P.I.G.T.J.F.R.L
S.H.E.E.P.O.L.O.A.P.O.T
S.X.G.I.R.R.A.F.E.H.T.E
Q.W.R.A.B.B.I.T.O.I.J.R
C.O.W.S.R.N.T.I.G.N.B.F
X.S.V.B.E.E.B.L.N.M.I.L
L.A.I.Z.A.R.T.I.G.E.R.Y
Слайд 20
Thank you for the lesson!!!