Презентация - Моделирование как универсальное учебное действие

Нажмите для просмотра
Моделирование как универсальное учебное действие
Распечатать
  • Уникальность: 89%
  • Слайдов: 22
  • Просмотров: 89
  • Скачиваний: 11
  • Размер: 1.9 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
На весь экран

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Моделирование как универсальное учебное действие, слайд 1
Моделирование как универсальное учебное действие
Составила учитель начальных классов Рычкова И.А.

Слайд 2

Моделирование как универсальное учебное действие, слайд 2
Использование моделирования имеет два аспекта.  Во-первых, моделирование является тем содержанием, которое должно быть усвоено  учащимися в результате обучения, тем методом  познания, которым они должны овладеть,  и во- вторых, моделирование является тем  учебным действием и средством, без которого  невозможно полноценное обучение. Л.М.Фридман

Слайд 3

Моделирование как универсальное учебное действие, слайд 3
Моделирование - целенаправленный информационный процесс, обеспечивающий получение новой информации об объекте, его свойствах и поведении с помощью модели.   Модель – упрощенное материальное или информационное представление (образ) реального объекта, частично воспроизводящее объект, его свойства и поведение.   Результат моделирования - новая информация о существующем объекте, его свойствах и поведении, либо прогноз свойств и поведения конкретной новой, ранее не существовавшей, модификации объекта.

Слайд 4

Моделирование как универсальное учебное действие, слайд 4
УУД
В широком значении- умение учиться
В узком значении- совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний

Слайд 5

Моделирование как универсальное учебное действие, слайд 5
Учебное моделирование как универсальное учебное действие.
Для успешного обучения в начальной школе должны быть сформированы следующие универсальные учебные действия: — кодирование/замещение (использование знаков и символов как условных заместителей реальных объектов и предметов); — декодирование/считывание информации; — умение использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы), отражающие пространственное расположение предметов или отношения между предметами или их частями для решения задач; — умение строить схемы, модели и т. п

Слайд 6

Моделирование как универсальное учебное действие, слайд 6
Моделирование на уроках русского языка

Слайд 7

Моделирование как универсальное учебное действие, слайд 7

Слайд 8

Моделирование как универсальное учебное действие, слайд 8

Слайд 9

Моделирование как универсальное учебное действие, слайд 9

Слайд 10

Моделирование как универсальное учебное действие, слайд 10

Слайд 11

Моделирование как универсальное учебное действие, слайд 11

Слайд 12

Моделирование как универсальное учебное действие, слайд 12

Слайд 13

Моделирование как универсальное учебное действие, слайд 13
Работа со словарными словами
Лесенка _о_ _ _ _ _ о_ _ _ _ _ _ о_ _ _ _ _ _о _

Слайд 14

Моделирование как универсальное учебное действие, слайд 14
Сквозная буква
.и....
.и.....
.и......
.и......

Слайд 15

Моделирование как универсальное учебное действие, слайд 15
Моделирование на уроках математики

Слайд 16

Моделирование как универсальное учебное действие, слайд 16

Слайд 17

Моделирование как универсальное учебное действие, слайд 17
Деление суммы на число
Проверь справедливость правила на примере:

Слайд 18

Моделирование как универсальное учебное действие, слайд 18
Соедини линией формулы с их названием.
Ц = С : К S = a ∙ b P = (a + b) ∙ 2 v = s : t V = a ∙ b ∙ c s = v∙ t t = s : v
Формула цены Формула времени Формула расстояния Формула периметра прямоугольника Формула скорости Формула площади прямоугольника Формула объёма

Слайд 19

Моделирование как универсальное учебное действие, слайд 19
Моделирование на уроках литературного чтения

Слайд 20

Моделирование как универсальное учебное действие, слайд 20
Психорисунок

Слайд 21

Моделирование как универсальное учебное действие, слайд 21

Пример кластера

Слайд 22

Моделирование как универсальное учебное действие, слайд 22
Таким образом, актуальность применения на уроках различных видов моделей обусловлена несколькими факторами:  возможностью использования приёмов технологии развивающего обучения  оптимизацией процесса формирования универсальных учебных действий  экономией времени урока  возможностью обратиться к модели в случае затруднения  развитием монологической речи  развитием процессов мыслительной деятельности учащихся
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.