Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
МАДОУ «Детский сад № 288» Кировского района г. Казани
Дидактическая игра по УМК “Татарча сөйләшәбез” (Говорим по-татарски) по обучению детей дошкольного возраста ( 6 – 7 лет)татарскому языку.
Проект «Без инде хәзер зурлар, мәктәпкә илтә юллар»
«Кто что делает?»
«Кем нәрсә эшли?»
Составила: Асадуллина Мадина Тагировна
воспитатель 1 категории
Слайд 7
Цель: Развитие у детей познавательной
активности
Задачи: Дать образец грамматической структуры предложения на татарском языке, активизировать детей в составлении предложений, вызвать интерес выражать свои мысли на татарском языке.
Бурычлар:Татар телендә җөмләнең грамматик структурасының үрнәген бирү. Балаларны җөмләне төзергә өйрәтү, балаларның үз уй фикерләрен татар телендә әйтеп бирергә өйрәнү.
Слайд 8
Ход игры:
Детям раздаются лексические картинки по
темам:
«Семья» - «Гаилә»
«Игрушки» - «Уенчыклар»
«Продукты питания» - «Ашамлыклар»
«Овощи» - «Яшелчәләр»
«Мебель» - «ϴй җиhазлары»
- А также пиктограммы (картинки) действий.
Слайд 9
1 вариант игры:
Детям предлагается выслушать предложения воспитателя, выбрать нужные картинки и разложить схематично в правильном порядке.
2 вариант игры:
Дети по своему усмотрению составляют предложения. Выбирают соответствующие картинки для ими придуманного предложения и схематично его выкладывают.