Презентация - Смысловое чтение как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников

Нажмите для просмотра
Смысловое чтение как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников
Распечатать
  • Уникальность: 93%
  • Слайдов: 8
  • Просмотров: 149
  • Скачиваний: 47
  • Размер: 0.11 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Смысловое чтение как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников, слайд 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕРБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Смысловое чтение как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.
Учитель начальных классов: Кара-Сал Ч.К.

Слайд 2

Смысловое чтение как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников, слайд 2
Смысловое чтение – получение лишь той информации, которая необходима читателю.

Слайд 3

Смысловое чтение как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников, слайд 3

Смысловое чтение – метапредметный навык , составляющие его части входят в структуру всех УУД:
личностные УУД- мотивация чтения, мотивы учения, отношение к себе и школе;
регулятивные УУД- принятие учеником учебной задачи, произвольная регуляция деятельности;
коммуникативные УУД- умение организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками, адекватно передать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в речи

Слайд 4

Смысловое чтение как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников, слайд 4

Смысловое чтение – метапредметный навык , составляющие его части входят в сруктуру всех УУД:
познавательные УУД- владение основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов; умение выделять существенную информацию из текстов разных видов; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение осуществлять синтез как составление целого из частей; умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; умение устанавливать причинно-следственные связи; умение доказывать; выдвижение гипотез и их обоснование;

Слайд 5

Смысловое чтение как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников, слайд 5
Читательские умения:
работать с заголовками (ПУУД); определять характер книги (ПУУД); формулировать тему небольшого текста (ПУУД); выявлять в тексте слова и выражения, значения которых непонятно (ПУУД, ЛУУД); пользоваться толковым словарём (ПУУД); выделять опорные слова (ПУУД); обмениваться полученными сведениями (КУУД); извлекать необходимую информацию (ПУУД);

Слайд 6

Смысловое чтение как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников, слайд 6
логично, последовательно излагать ответ, понимать прочитанный текст (ПУУД, КУУД) выборочное чтение (ПУУД, КУУД); составлять план к прочитанному тексту (ПУУД, РУУД); самостоятельно выполнять задания на основе текста (ПУУД, РУУД); составление схем, таблиц (ПУУД, РУУД); осознавать авторское и собственное отношение к персонажам (ПУУД, ЛУУД); находить главную мысль (ПУУД); готовить сообщения (ПУУД, РУУД).

Слайд 7

Смысловое чтение как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников, слайд 7

Слайд 8

Смысловое чтение как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников, слайд 8
Рекомендации для учителя по формированию смыслового чтения
выбирать наиболее рациональные      виды чтения для усвоения  учащимися нового материала; формировать у учащихся интерес  к чтению путем внедрения  нестандартных форм и методов работы с текстом; определять характер   деятельности   различных      групп     учащихся  при работе с учебником; предвидеть     возможные     затруднения    учащихся в тех или иных видах учебной деятельности; повышать уровень самостоятельности учащихся в чтении по мере их  продвижения вперед; организовывать     различные  виды деятельности учащихся с целью развития у них творческого мышления; обучать      самоконтролю и     самоорганизации    в различных  видах
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)