Презентация - Игротерапия как средство развития коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Игротерапия как средство развития коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Распечатать
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 541
  • Скачиваний: 24
  • Размер: 0.35 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Игротерапия как средство развития коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), слайд 1
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж» Кафедра начального общего образования
Игротерапия как средство развития коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Выпускная квалификационная работа по ПМ.01 «Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
Исполнитель: Кадук Валерия Дмитриевна, студентка IV курса 45 группы Специальность 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании» Руководитель: Сухарева Елена Анатольевна, преподаватель ВКК

Слайд 2

Игротерапия как средство развития коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), слайд 2
Игротерапия как средство развития коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
В основе ФГОС лежит деятельностный и дифференцированный подход, осуществление которых предполагает:
Игротерапия
Коммуникативные базовые учебные действий

Слайд 3

Игротерапия как средство развития коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), слайд 3
Игротерапия как средство развития коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
теоретически и практически обосновать возможности игротерапии в формировании базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Цель
формирование коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями)
Объект исследования
возможности игротерапии
Предмет исследования

Слайд 4

Игротерапия как средство развития коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), слайд 4
Игротерапия как средство развития коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Цель
теоретически и практически обосновать возможности игротерапии в формировании базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Задачи

Слайд 5

Игротерапия как средство развития коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), слайд 5
1.1 Понятие и характеристика коммуникативных базовых учебных действий
Коммуникативные базовые учебные действия
Коммуникативные БУД -действия, которые обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению и деятельности; умение слушать и вступать в диалог; умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество как со сверстниками, так и с взрослыми.

Слайд 6

Игротерапия как средство развития коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), слайд 6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Слайд 7

Игротерапия как средство развития коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), слайд 7
1.3 Особенности развития коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Недоразвитие коммуникативной функции:
Нарушения коммуникации в совокупности порождают проблемы, сопряженные с успешностью социальной адаптации

Слайд 8

Игротерапия как средство развития коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), слайд 8
2.1 Игротерапия как средство обучения
«Чтобы вырасти здоровыми, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть» Ф. Роджерс
Функции игротерапии:
Методы игротерапии:

Слайд 9

Игротерапия как средство развития коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), слайд 9
Заголовок 2.2 Особенности организации деятельности учителя по развитию коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами игротерапии

Слайд 10

Игротерапия как средство развития коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), слайд 10
Заголовок 2.2 Особенности организации деятельности учителя по развитию коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами игротерапии
1 диагностика
2 диагностика

Слайд 11

Игротерапия как средство развития коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), слайд 11
2.3 Картотека игровых заданий с целью развития коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Игра «Тайный друг» Цель: внутреннее сплочение коллектива, формирование теплых, доброжелательных отношений в группе. Материалы: небольшие одинаковые листки бумаги, ручки. Содержание игры. Все участники группы пишут на отдельных листках свои имена, заворачивают и складывают их вместе, затем каждый из членов группы вытягивает листок с именем другого участника, который становится его “тайным другом”. Для своего тайного друга необходимо делать различные приятные сюрпризы и маленькие подарки, но незаметно для него. Игра может продолжаться несколько дней.
Игра «Рукавички» Цель: воспитание умения взаимодействовать друг с другом. Содержание игры. Для игры нужны вырезанные из бумаги рукавички. Количество пар должно соответствовать количеству пар детей. Разложите по разным местам комнаты рукавички с одинаковым (но не раскрашенным) орнаментом. Дети должны отыскать свою пару, и при помощи трех карандашей разных цветов раскрасить одинаковые рукавички. Понаблюдайте, как пары организуют совместную работу, как делят карандаши, как договариваются между собой. Победителей поздравляют.

Слайд 12

Игротерапия как средство развития коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), слайд 12
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж» Кафедра начального общего образования
Игротерапия как средство развития коммуникативных базовых учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Выпускная квалификационная работа по ПМ.01 «Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
Исполнитель: Кадук Валерия Дмитриевна, студентка IV курса 45 группы Специальность 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании» Руководитель: Сухарева Елена Анатольевна, преподаватель ВКК
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.