Презентация - Мониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизни

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Мониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизни  
Чайкина Любовь Викторовна, учитель физической культуры МБОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Лысьва Пермского края

Слайд 2

Цель дневника самоконтроля
научить учащихся различать между собой физические качества (сила, ловкость, быстрота, выносливость, координация и гибкость) и способы их определения

Слайд 3

Задачи:
Научить учащихся различать и определять физические качества (сила, ловкость, быстрота, выносливость, координация и гибкость) 2. Развивать у учащихся такие умения и качества как самоорганизация, самодисциплина 3. Формировать у учащихся позитивную мотивацию к постоянным занятиям спортом и ведению здорового образа жизни

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА СИЛЫ

Слайд 11

ДИНАМИКА ЗАНИМАЮЩИХСЯ В СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЯХ (параллель первых классов – 69 человек)
Класс, год Баскетбол лыжные гонки футбол Легкая атлетика Настоль ный теннис Итого занимающихся
1кл, 2012г 10 чел. 2 чел. 1 чел. 1 чел. - 14
1кл, 2013 15 чел. 11 чел. 1 чел. 1 чел. - 28
2кл, 2013 12 чел. 13 чел. 7 чел. 3 чел. 2 чел. 37
2кл, 2014

Слайд 12

Лыжная секция
ВСЕ ДЕТИ ТАЛАНТЛИВЫ

Слайд 13

Слайд 14

Результаты работы муниципального этапа «Президентских спортивных игр» 2012 – 2013 учебный год: II место – 2002г.р. и моложе III место – 2001–1999г.р. I место – 1998–1997г.р. II место – 1996г.р. и старше

Слайд 15

Результаты работы муниципального этапа «Президентских состязаний» 2012 – 2013 учебный год: I место - 5 класс III место - 6 класс II место – 7 класс I место – 8 класс I место - 9 класс

Слайд 16

Результаты работы:
II место – регионального этапа Президентских состязаний г.Пермь, 2012г. Победитель - Всероссийских соревнованиях школьников «Президентские состязания». г. Анапа, 2012 год «Президентские спортивные игры» г. Пермь 2013 год : III место - Легкая атлетика II место – Стритбол Участие в Фестивале Спортивная Смена России Г. Пермь 2013 год

Слайд 17

Дневник самоконтроля - это не дополнительная нагрузка, а скорее мотиватор для ребенка для развития физических качеств, так как главная его ценность заключается в осознании даже младшим школьником прироста своих физических и личностных качеств. Особо ценно, что ведение дневника с одной стороны, дисциплинирует ученика, с другой стороны, способствует формированию регулятивных УУД: планированию, прогнозированию и умению различать виды упражнений по определенным основаниям, а также осмысленному ведению здорового образа жизни

Слайд 18

Результаты анкетирования внеурочной деятельности пятых классов: I место – спортивная направленность II место – интеллектуальное направление II мест – художественно-творческое направление IV место – декоративно-прикладное V место – техническое направление VI место – граждански-патриотическое

Слайд 19

Дневник самоконтроля внеурочной деятельности
число упражнения Количество повторений, мин, Время тренировки с … до … Подпись тренера
12.09.2014 бег 20 мин.
Прыжки (?) 5*18 9.00-10.30

Слайд 20

Я к вам пришла совсем недавно, Но в тоже время так давно… Вы в душу мне вложить сумели Любовь к ……..., любовь к……..…
Вы отдаете все своей работе, Вы детях видите талант. Спасибо вам за то, что вы живете! За .............,за преданность всем нам!