Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Мониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизни
Чайкина Любовь Викторовна,
учитель физической культуры
МБОУ «СОШ №16
с углубленным изучением
отдельных предметов»
г. Лысьва Пермского края
Слайд 2
Цель дневника самоконтроля
научить учащихся различать между собой физические качества (сила, ловкость, быстрота, выносливость, координация и гибкость) и способы их определения
Слайд 3
Задачи:
Научить учащихся различать и определять физические качества
(сила, ловкость, быстрота, выносливость, координация и гибкость)
2. Развивать у учащихся такие умения и качества как самоорганизация, самодисциплина
3. Формировать у учащихся позитивную мотивацию к постоянным занятиям спортом и ведению здорового образа жизни
Слайд 10
ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА СИЛЫ
Слайд 11
ДИНАМИКА ЗАНИМАЮЩИХСЯ В СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЯХ (параллель первых классов – 69 человек)
Класс, год Баскетбол
лыжные гонки
футбол Легкая атлетика Настоль ный теннис Итого занимающихся
1кл, 2012г 10 чел. 2 чел. 1 чел. 1 чел. - 14
1кл, 2013 15 чел. 11 чел. 1 чел. 1 чел. - 28
2кл, 2013 12 чел. 13 чел. 7 чел. 3 чел. 2 чел. 37
2кл, 2014
Слайд 12
Лыжная секция
ВСЕ ДЕТИ ТАЛАНТЛИВЫ
Слайд 14
Результаты работы муниципального этапа «Президентских спортивных игр» 2012 – 2013 учебный год: II место – 2002г.р. и моложе III место – 2001–1999г.р. I место – 1998–1997г.р. II место – 1996г.р. и старше
Слайд 15
Результаты работы муниципального этапа «Президентских состязаний» 2012 – 2013 учебный год: I место - 5 класс III место - 6 класс II место – 7 класс I место – 8 класс I место - 9 класс
Слайд 16
Результаты работы:
II место – регионального этапа Президентских состязаний г.Пермь, 2012г.
Победитель - Всероссийских соревнованиях школьников «Президентские состязания». г. Анапа, 2012 год
«Президентские спортивные игры» г. Пермь 2013 год : III место - Легкая атлетика
II место – Стритбол
Участие в Фестивале Спортивная Смена России Г. Пермь 2013 год
Слайд 17
Дневник самоконтроля - это не дополнительная нагрузка, а скорее мотиватор для ребенка для развития физических качеств, так как главная его ценность заключается в осознании даже младшим школьником прироста своих физических и личностных качеств. Особо ценно, что ведение дневника с одной стороны, дисциплинирует ученика, с другой стороны, способствует формированию регулятивных УУД: планированию, прогнозированию и умению различать виды упражнений по определенным основаниям, а также осмысленному ведению здорового образа жизни
Слайд 18
Результаты анкетирования внеурочной деятельности пятых классов: I место – спортивная направленность II место – интеллектуальное направление II мест – художественно-творческое направление IV место – декоративно-прикладное V место – техническое направление VI место – граждански-патриотическое
Слайд 19
Дневник самоконтроля внеурочной деятельности
число упражнения Количество повторений, мин, Время тренировки с … до … Подпись тренера
12.09.2014 бег 20 мин.
Прыжки (?) 5*18 9.00-10.30
Слайд 20
Я к вам пришла совсем недавно, Но в тоже время так давно… Вы в душу мне вложить сумели Любовь к ……..., любовь к……..…
Вы отдаете все своей работе, Вы детях видите талант. Спасибо вам за то, что вы живете! За .............,за преданность всем нам!