Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников.
Слайд 2
Задание:
Определите, в каких «словах» искусственного языка необходимо поставить мягкий знак после шипящего.
- колная нукож;
- куравый мякриш;
- авуарая жукоч;
- крэпиатный фуч;
- укуркая мякащ.
Слайд 3
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
Слайд 4
Задача:
В трёх корзинах – 90 кг яблок. В первой и во второй - 60 кг, во второй и в третьей – 52 кг. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?
Слайд 5
Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
Слайд 6
«В одну школу привезли 5 коробок с альбомами, а в другую – 8 таких же коробок. Известно, что во вторую школу привезли на 120 альбомов больше, чем в первую. Сколько альбомов привезли в каждую школу?»
Слайд 7
Проверь решение этой задачи.
1) 8 -5 = 3
2) 120 : 3 = 40
3) 40 * 5 = 200
4) 40 * 8 = 320
Какие действия дают ответы на следующие вопросы:
Сколько альбомов привезли во вторую школу? _______________________
Сколько альбомов в каждой коробке? ____
На сколько больше коробок привезли во вторую школу? ________________________
Запиши рядом с вопросом номер действия.
Слайд 8
Объедини слова в три столбика по общему признаку. Укажи этот признак.
Зелень, смешить, меховая, узелок, тоска, зелёный, смех, таскать, тосковать, позеленел, смешной, тоскливый.
Слайд 9
Найди лишнее слово с точки зрения грамматических признаков имени существительного.
а) дверца, стакан, медведь, дерево; б) сирень, ночь, конь, дверь; в) дверца, ножи, стол, дом; г) брюки, хлопоты, дверцы, ножницы; д) подстаканник, подснежник, подлокотник, подорожник.
Слайд 10
Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся
Слайд 11
Динамика качества знаний учащихся
Слайд 12
Спасибо за внимание!
Успехов вам
и талантливых учеников!