Презентация - Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников

Нажмите для просмотра
Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников
Распечатать
  • Последний IP: 213.180.203.85
  • Уникальность: 86%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 1209
  • Скачиваний: 769
  • Размер: 0.33 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников.

Слайд 2

Задание:
Определите, в каких «словах» искусственного языка необходимо поставить мягкий знак после шипящего. - колная нукож; - куравый мякриш; - авуарая жукоч; - крэпиатный фуч; - укуркая мякащ.

Слайд 3

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Слайд 4

Задача:
В трёх корзинах – 90 кг яблок. В первой и во второй - 60 кг, во второй и в третьей – 52 кг. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?

Слайд 5


Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

Слайд 6

«В одну школу привезли 5 коробок с альбомами, а в другую – 8 таких же коробок. Известно, что во вторую школу привезли на 120 альбомов больше, чем в первую. Сколько альбомов привезли в каждую школу?»

Слайд 7

Проверь решение этой задачи.
1) 8 -5 = 3 2) 120 : 3 = 40 3) 40 * 5 = 200 4) 40 * 8 = 320 Какие действия дают ответы на следующие вопросы: Сколько альбомов привезли во вторую школу? _______________________ Сколько альбомов в каждой коробке? ____ На сколько больше коробок привезли во вторую школу? ________________________ Запиши рядом с вопросом номер действия.

Слайд 8

Объедини слова в три столбика по общему признаку. Укажи этот признак.
Зелень, смешить, меховая, узелок, тоска, зелёный, смех, таскать, тосковать, позеленел, смешной, тоскливый.

Слайд 9

Найди лишнее слово с точки зрения грамматических признаков имени существительного.
а) дверца, стакан, медведь, дерево; б) сирень, ночь, конь, дверь; в) дверца, ножи, стол, дом; г) брюки, хлопоты, дверцы, ножницы; д) подстаканник, подснежник, подлокотник, подорожник.

Слайд 10

Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся

Слайд 11

Динамика качества знаний учащихся

Слайд 12


Спасибо за внимание!
Успехов вам и талантливых учеников!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.