Презентация - Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников
Распечатать
  • Уникальность: 86%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 1993
  • Скачиваний: 783
  • Размер: 0.33 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников, слайд 1
Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников.

Слайд 2

Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников, слайд 2
Задание:
Определите, в каких «словах» искусственного языка необходимо поставить мягкий знак после шипящего. - колная нукож; - куравый мякриш; - авуарая жукоч; - крэпиатный фуч; - укуркая мякащ.

Слайд 3

Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников, слайд 3
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Слайд 4

Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников, слайд 4
Задача:
В трёх корзинах – 90 кг яблок. В первой и во второй - 60 кг, во второй и в третьей – 52 кг. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?

Слайд 5

Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников, слайд 5

Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

Слайд 6

Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников, слайд 6
«В одну школу привезли 5 коробок с альбомами, а в другую – 8 таких же коробок. Известно, что во вторую школу привезли на 120 альбомов больше, чем в первую. Сколько альбомов привезли в каждую школу?»

Слайд 7

Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников, слайд 7
Проверь решение этой задачи.
1) 8 -5 = 3 2) 120 : 3 = 40 3) 40 * 5 = 200 4) 40 * 8 = 320 Какие действия дают ответы на следующие вопросы: Сколько альбомов привезли во вторую школу? _______________________ Сколько альбомов в каждой коробке? ____ На сколько больше коробок привезли во вторую школу? ________________________ Запиши рядом с вопросом номер действия.

Слайд 8

Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников, слайд 8
Объедини слова в три столбика по общему признаку. Укажи этот признак.
Зелень, смешить, меховая, узелок, тоска, зелёный, смех, таскать, тосковать, позеленел, смешной, тоскливый.

Слайд 9

Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников, слайд 9
Найди лишнее слово с точки зрения грамматических признаков имени существительного.
а) дверца, стакан, медведь, дерево; б) сирень, ночь, конь, дверь; в) дверца, ножи, стол, дом; г) брюки, хлопоты, дверцы, ножницы; д) подстаканник, подснежник, подлокотник, подорожник.

Слайд 10

Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников, слайд 10
Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся

Слайд 11

Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников, слайд 11
Динамика качества знаний учащихся

Слайд 12

Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников, слайд 12

Спасибо за внимание!
Успехов вам и талантливых учеников!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.