Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 1"Теремок" городского округа Щелково 141100, Московская область, г. Щелково, мкр. Соболевка, стр. 7, тел./факс 8-496-56-6-19-72, e-mail: mdou-1.caduk@mail.ru проект: «Русские народные сказки»
Авторы проекта:
Тишкина Ольга Владимировна
воспитатель высшей квалификационной категории
Шевырева Нина Александровна
воспитатель первой квалификационной категории
Разумова Ольга Викторовна
воспитатель высшей квалификационной категории
Ушпик Елена Александровна
Заместитель заведующегоо
Слайд 2
Цель проекта: сформировать у детей представления о русской народной сказке через различные виды деятельности.
Слайд 3
Задачи проекта: Создать необходимые условия для знакомства со сказками. Расширять представление детей об окружающем мире, посредством введения их в литературную и музыкальную культуру через чтение сказок. Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию. Формировать умение пересказывать сказки. Воспитывать у детей отзывчивость, общительность, дружелюбие, навыки доброжелательного, внимательного, заботливого поведения, стремление делиться впечатлениями от услышанного, увиденного.
Слайд 4
Ожидаемые результаты: Дети познакомятся со многими русскими народными сказками, будут знать их содержание. Дети попробуют в играх – драматизациях, кукольных театрах, настольных театрах передавать своего героя. Привлечение родителей к дальнейшему участию в мероприятиях группы (конкурсы рисунков, поделок, пополнение развивающей среды и т. д.) . Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков. Развитие у детей детского творчества – рисование, лепка, аппликация.
Слайд 5
Подготовительный этап проекта включал в себя: - определение проблемы и актуальности проекта; - постановка цели и задач; - определение форм и методов работы; - сбор информации, литературы, дополнительных материалов; - работа по составлению этапов и плана по реализации проекта; - создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС): Внести в книжный центр русские народные сказки Создание дидактических игр по проекту. Пополнить музыкально-театральный центр масками для инсценировок сказок, подвижных игр. Подобрать картотеки: «Пальчиковые игры на основе сказок»; «Загадки о героях сказки», «Подвижные игры по сказкам»
Слайд 6
Основной этап проекта выставка русских народных сказок
Слайд 7
Дидактические игры
«Разрезные картинки»
«Найди тень»
Слайд 8
Театрализованная деятельность
Слайд 9
Игра малой подвижности «Карусель»
Слайд 10
Рассматривание иллюстраций книг
Слайд 11
Театр на фланелеграфе
Слайд 12
ООД аппликация «Колобок катится по дорожке»
Слайд 13
Коллективная аппликация «Теремок»
Слайд 14
ООД рисование «Мышка - норушка»
Слайд 15
ООД пластилинография «Репка»
Слайд 17
Конструирование
«Кроватка для Мишутки»
«Мы построим теремок»
Слайд 18
Театрализация «Репка»
Слайд 19
Викторина «Что за чудо эти сказки»
Слайд 20
Взаимодействие с родителями
Слайд 21
В результате проекта: Дети познакомились со сказками, научились понимать смысл сказок, распознавать сказочных героев по иллюстрациям, отображать прочитанное в театрализованных играх. Дети стали более отзывчивыми, общительными, дружелюбными. Сформировались навыки внимательного, заботливого поведения, стремление делиться впечатлениями от услышанного, увиденного.
Слайд 22
Перспективы: совершенствовать связную, диалогическую речь, интонационную выразительность, расширять словарный запас. продолжать развивать у детей любознательность, умственную активность, творческое воображение, внимание и память, артистические способности. обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.
Слайд 23
Спасибо за внимание!