Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4»
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЪЕДИНЕНИИ
«ВЕСЁЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
«Окончание 3 лица единственного числа в Present Simple»
Выполнила:
Педагог дополнительного образования
Хушиева Кристина Валерьевна
УЛЬЯНОВСК 2022
Слайд 2
Цели учебного занятия: Обучающая: формировать и совершенствовать грамматические и фонетические навыки по теме; Развивающие: 1) способствовать овладению учащимися основными способами мыслительной деятельности (сравнение, анализ, обобщение); 2)создать условия для развития аналитического и критического мышления; Воспитательная: создать условия для воспитания культуры речевого общения; Методическая: показать эффективность использования приёмов развития критического мышления. Межпредметные связи: практическая грамматика, практическая фонетика, практика устной и письменной речи;
Слайд 3
1. Организационный момент, определение темы урока:
Good morning, dear pupils! How are you today? I’d like to start our lesson with a rhyme (Доброе утро, дорогие ученики! Как ваше настроение сегодня? Я хотел бы начать наш урок со стихотворения):
Kitty likes sport games, (Китти любит спортивные игры)
She plays them with James. ( Она играет в них с Джеймсом)
Tommy draws love stories, (Томми рисует лав-сториз)
He wishes to be Morris (the British painter) (Он хочет быть Моррисом (как британский художник Моррис)
Can you predict what our lesson will be about? You are right. Тема нашего учебного занятия:« 3-е лицо, единственное число глаголов в Present Simple »
Слайд 4
2. Фонетическая зарядка:
Let’s train our pronunciation
(Давайте потренируем наше произношение):
This is a bear, this is a hare, (это медведь, это заяц)
This is a dog and this is a frog. (это собака и это лягушка)
This is a car, this is a star, (это машина, это звезда)
This is a ball and this is a doll. (это мяч и это кукла)
Слайд 5
3. Введение нового материала:
Слайд 6
Present Simple Tense
Это простое настоящее время, обозначающее действие в самом широком смысле этого слова. Действия могут быть связаны с привычками, хобби, ежедневным событием вроде подъема по утрам или чем-то, что случается регулярно. Окончание –s в третьем лице единственного числа (he –он, she-она, it-оно) стоит добавлять в случаях, если подлежащее соответствует местоимениям «он», «она» или «оно».
Слайд 7
Активная лексика:
1)laugh-laughs – смеяться-смеётся
2) walk-walks- гулять-гуляет
3) drop-drops –капать-капает
4) sit-sits –сидеть-сидит
5) miss-misses –промахиваться –промахивается (скучать-скучает)
6) wash- washes –мыть-моет (стирать-стирает)
7) watch-watches –смотреть-смотрит
8) mix-mixes –смешивать-смешивает
9) go-goes-идти-идёт
10) try-tries –пытаться-пытается
Слайд 8
Активная лексика:
11) cry-cryies- плакать-плачет
12) study-studies –учить-учит
13) play-plays- играть-играет
14) say-says- говорить-говорит
Слайд 9
4. Обучающее видео:
Слайд 10
5. Практическая работа №1 (practical work No. 1):
Слайд 11
6. Практическая работа №2 (practical work No. 2):
Слайд 12
7. Рефлексия (reflection):
Слайд 13
8. Homework (домашнее задание):
Слайд 14
Thanks for the lesson (спасибо за урок)!!!