Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Диагностики и мониторинги
воспитателям
Слайд 2
Диагностики индивидуальная групповая
Анкетирование при личном контакте с воспитанником для составления программы социальной реабилитации ребенка.
Входящая диагностика
Повторная
Итоговая
Рефлексия
Анкетирование при групповых формах работы.
Диагностика воспитанников на занятиях(любых)
Входящая
Повторная
Итоговая
Рефлексия
Слайд 3
Индивидуальная диагностика входящая пример (шестибальная система отслеживания критерия)
Слайд 4
Индивидуальная программа реабилитации воспитанника пример
На основании диагностики у воспитанника Иванова И. были выявлены проблемы:
1. Коммуникативная сфера
2. Отношение к учебе
3. Дисциплина
4. Самообслуживание
5. Развитие культурно-гигиенических навыков
Поставлены задачи:
1. Воспитывать культуру общения со взрослыми и сверстниками
2. Мотивировать воспитанника на учебу и выбор профессии
3. Прививать нормы и правила, принятые в центре и в обществе в целом.
4. Развивать навыки самообслуживания
5. Развивать культурно-гигиенические навыки
Слайд 5
Методы и приемы для достижения поставленных задач пример
1. Вовлечение подростка в мероприятия центра, групповые занятия. Давать поручения по оказанию помощи сверстникам и воспитанникам младшего возраста
2. Вовлекать в мероприятия:
Викторина «Самый умный », конкурсы и игры на основе школьной программы, анкетирование «Мир профессий» «Мой выбор» и т.д. участие в цикле занятий «Мир профессий»
3. Просмотр обучающих фильмов из серии « Мои права и обязанности», участие в ролевой игре «Как себя вести в гостях», «Идем в театр» и т.д.
4. Вовлечение в занятия по программе «Хозяин в доме»
5. Индивидуальные беседы « Гигиена мальчика». «Правила личной гигиены». Групповое занятие « Роль гигиены в заболеваниях пародонта»
Слайд 6
Мониторинг Индивидуальной работы с подростком
Пример
Слайд 7
Мониторинг индивидуальной работы с воспитанником пример
Слайд 8
Выводы по результатам мониторинга(рефлексия, анализ..) пример
Воспитанник находился в центре с 10.09.20 по 15.02.21 проведены мероприятия по индивидуальной программе реабилитации, воспитанник посетил 6 занятий по программе «Мир профессий», 8 занятий «Хозяин в доме» принял участие в областном конкурсе поделок « Подарок маме» и т.д.
Программа социальной реабилитации прошла успешно.
Слайд 9
Диагностика при групповой работе мониторинг пример
Отличие от индивидуальной диагностики.
При групповой форме работы вы сопоставляете данные о сформированности навыка у определенного количества воспитанников с общим числом детей в группе.
Рассмотрим на конкретном примере
Слайд 11
Мониторинг в графиках
Входящая диагностика
Итоговая диагностика
Слайд 12
Выводы по диагностике