Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Тема: Снежная лаборатория
Году науки и техники
посвящается.
Слайд 5
Цель исследования: выяснить, что такое снег, изучить его свойства.
Задачи исследования:
Изучить внешний вид и свойства снега.
Узнать, почему снег белый.
Узнать, почему снег скрипит.
Узнать, почему сохраняет тепло.
Узнать, где можно применить снег.
Объект исследования: снег.
Предмет исследования: свойства снега.
Гипотеза: я знаю, что снег белого цвета, всегда скрипит под ногами, он скользкий, сохраняет тепло, поэтому думаю, что это постоянные признаки.
Методы исследования:
Изучение литературы по данной теме.
Метод наблюдения.
Проведение опытов.
Слайд 6
Опыт №1.Что такое снег?
Вывод: снег – это вода.
Слайд 8
Опыт №2.Где образуется снег?
Вывод: облака – это вода. Зимой вода падает на землю в виде снежинок.
Слайд 9
Опыт №3.Что же находится в снегу между снежинками?
Вывод: в снегу между снежинками есть воздух.
Слайд 10
Опыт №4. Почему снег белый и рыхлый?
Вывод: снег белого цвета и непрозрачный.
Слайд 11
Опыт №5.
Почему снег под ногами скрипит?
Вывод: чем ниже температура, тем тверже становятся снежные кристаллы.
Слайд 12
Взял небольшое количество выпавшего снега в руку и подул на него. Он рассыпается.
Вывод: снег рыхлый.
Слайд 13
Опыт №6.Почему снег легче песка?
Вывод: снег легче песка, потому что он пушистый.
Слайд 14
Опыт №9.Какую пользу приносит снег для растений?
Вывод: вода в бутылке теплее. Значит снег защищает растения от холода.
Слайд 15
В процессе работы над проектом я узнал, что снег – это чудеснейшая особенность нашей планеты. Снег – это красивый спутник зимнего пейзажа. Снег – это высокие, устойчивые урожаи, Он пушистый, искрящийся, дарит нам радость, учит прекрасному с самого детства. Таким образом, наша гипотеза частично подтвердилась. Снег действительно белого цвета, а с примесью иногда и цветной. Скрипит, но только при температуре не выше 50. Имеет свойство сохранять тепло, поэтому имеет огромное значение в жизни живой природы и человека.