Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЯСЕЛЬНАЯ ГРУППА
2-3 ГОДА
ПОДГОТОВИ-ТЕЛЬНАЯ ГРУППА
6-7ЛЕТ
СРЕДНЯЯ ГРУППА
4-5 ЛЕТ
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
3-4 ГОДА
СТАРШАЯ ГРУППА
5-6 ЛЕТ
Слайд 2
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
2-3 ГОДА
ВЕЛИЧИНЫ
РЕЧЬ
ЦВЕТА
Слайд 3
НАЙДИ БОЛЬШУЮ СОБАЧКУ, ЗАТЕМ МАЛЕНЬКУЮ СОБАЧКУ
Слайд 6
« УГАДАЙ КАКОЙ ЦВЕТ»
Слайд 8
« Найди и назови на экране желтый цвет
( закрепление желтого цвета)
Слайд 9
« Найти и назови на экране зеленый цвет»
( закрепление зеленого цвета)
Слайд 10
« Найди и назови на экране синий цвет»
( закрепление синего цвета)
Слайд 11
« Угадай и назови на экране красный цвет»
( закрепление красного цвета)
Слайд 12
« Угадай кто это»
Мохнатенькая, Усатенькая, Молочко пьёт, Песенки поёт, Мягкие лапки, А в лапках царапки.
Слайд 13
« Угадай кто это»
Гав да гав, нельзя понять - Что же хочет он сказать?! Может, хочет отвязаться? По дорожке пробежаться? Сторожит надежно двор - Никто чужой.
Слайд 14
Говорит она «му-му!», Ночью спит в своём хлеву, Днём на пастбище идёт.
Молочко нам всем дает.
« Угадай кто это»
Слайд 15
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
3-4 года
ВНИМАНИЕ
МЫШЛЕНИЕ
РЕЧЬ
ПАМЯТЬ
Развитие мелкой моторики
Слайд 16
« Найди на экране такие же картинки, как в рамочке»
...
Слайд 17
« Запомни картинки на экране»
Слайд 18
« И назови все предметы»
Слайд 19
Какой предмет « лишний»?. Объясни почему.
Слайд 20
Белка любит орешки. Выбери из трех предложенных внизу предметов один, который любит зайчик. Почему именно этот предмет ты выбрал?
..
Слайд 21
Расскажи, что ты видишь?. Назови цвета.
Слайд 22
Назови эти предметы. Расскажи, для чего нужен каждый из них.
Слайд 23
Проведи линии по дорожкам, не выходя за края и не отрывая карандаш от бумаги.
Слайд 24
Средняя группа
4-5 лет
МЫШЛЕНИЕ
ВНИМАНИЕ
РЕЧЬ
ПАМЯТЬ
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Слайд 25
« Найди такую же звездочку, как в рамочке»
Слайд 26
Посмотри на экран и запомни, что везет каждая машинка
Слайд 27
« А теперь расскажи, что везли красная, синяя и зеленая машинка»
Слайд 28
« Сравни предметы между собой. Расскажи сначала, чем они похожи, а потом – чем отличаются»
Слайд 29
Отгадай загадки и найди рисунки - отгадки
Круглый, гладкий, без углов, Целый день скакать готов?
Стоял на крепкой ножке, Теперь лежит в лукошке.
Расту в земле на грядке я, Красная, длинная, сладкая.
Слайд 30
«Продолжи линии по пунктирам, а потом раскрась»
Слайд 31
СТАРШАЯ ГРУППА
5-6 лет
ПАМЯТЬ
МЫШЛЕНИЕ
ВНИМАНИЕ
РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Слайд 32
« Какие предметы ты здесь видишь. Запомни их»
Слайд 33
«Угадай какие предметы на картинке»
Слайд 34
Игра « Верю – не-верю». Определи, это правда или выдумка?»
«Все люди спят».
«Все яблоки сладкие».
«Дождь бывает холодный и теплый».
«Все животные впадают в зимнюю спячку».
«Летом мы ходим в шубах».
«Слоны умеют летать».
«Арбузы растут на деревьях».
«Корабли плавают по суше».
«Зимой всегда пасмурно».
«Солнце светит только утром и вечером».
«Ни один человек не может жить без воды»
Слайд 35
« Что художник перепутал»
Слайд 36
Обведи по- контуру, и раскрась
по -образцу.
Слайд 37
Подготовленная группа
6-7 лет
ПАМЯТЬ
МЫШЛЕНИЕ
ВНИМАНИЕ
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Слайд 38
« ПРОДОЛЖИ ЗАДАННУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ»
......
......
Слайд 39
« Нарисуй недостающие картинки»
.
.
.
.
Слайд 40
« Рассмотри животных . Найди и обведи, кто здесь лишний. Объясни , почему ты так считаешь»
Слайд 41
«КАКИЕ ПРЕДМЕТЫ НА КАРТИНКЕ , ТЫ ВИДИШЬ?. НАЗОВИ»
Слайд 42
« ЧТО ХУДОЖНИК НАРИСОВАЛ НЕПРАВИЛЬНО»