Презентация - Канте Хондо в живописи 19 века

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Канте Хондо в живописи 19 века
Распечатать
  • Уникальность: 94%
  • Слайдов: 7
  • Просмотров: 334
  • Скачиваний: 43
  • Размер: 1.39 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Канте Хондо в живописи 19 века, слайд 1
КАНТЕ ХОНДО В ЖИВОПИСИ 19 ВЕКА

Слайд 2

Канте Хондо в живописи 19 века, слайд 2

Испанские произведения искусства попали на рынки Франции и Англии в результате наполеоновского вторжения в Испанию в 1808 году и последующей войны за независимость. В свое время эти события вызвали большой интерес у путешественников-романтиков, желающих открыть для себя восток и экзотику юга. Популярные и мифические фигуры партизан, разбойников, мавров, воображаемых гаремов, цыганок, андалузских женщин стали источником вдохновения и интерпретаций художников, писателей и музыкантов.
Рамон Байеу «Махо с гитарой». 1786 г

Слайд 3

Канте Хондо в живописи 19 века, слайд 3
Франсиско де Гойя (1746-1828), великий испанский художник этого периода. Среди тем, которые он затрагивает, — эпизоды войны за независимость, а также сцены музыки и танца.
Гойя "Махо с гитарой", 1779

Слайд 4

Канте Хондо в живописи 19 века, слайд 4

Британские художники 19 века ездили в Испанию и рисовали гравюры, масляную живопись, часто использовали акварель, которая позволяла им запечатлеть характерные испанские типы. На их картинах можно увидеть музыкальные инструменты и аксессуары: бубны, бандурии, гитары, мантильи, веера, кастаньеты, цветы в волосах. Интересно обилие на их картинах женщин-гитаристов, которое в 20 веке кажется утраченным. "Женские" гитары 19-го века изображались более маленькими и узкими.
Гитаристка" Роберта Кемма, Гранада, 1862 г.

Слайд 5

Канте Хондо в живописи 19 века, слайд 5
На картинах севильских художников середины 19 века: Антонио Кабрала Бехарано, Хоакина Домингеса Бекера, Мануэля Родригеса Гусмана - можно видеть танцы болеро и фламенко. Художник Филипп Вильямиль поселился в Севилье с 1847 года, Эгрон Лундгрен жил там с 1849 по 1853 год, Альфред Деходенк - с 1850 года и Джон Филлип - с 1852 года. Работа Мане 1860 года "Испанский гитарист" станет культовой. В качестве натурщика для картины Мане пригласил испанца. Картина написана в стиле ранних произведений Веласкеса — его сцен из народной жизни. Мане написал картину очень быстро и сразу не заметил, что изобразил гитариста левшой, но потом не стал ничего менять: так у него гитарист в бандитской одежде и остался играть левой рукой.
«Гитарист» Мане
«Гитарист» Мане

Слайд 6

Канте Хондо в живописи 19 века, слайд 6
Отдельная большая история - Доре в Андалусии. Густаво Доре отправился в Испанию в 1862 году в сопровождении барона Давилье . Имея большую известность и международное влияние, Доре популяризировал экзотический образ Андалусии, ее характерные типажи.

Слайд 7

Канте Хондо в живописи 19 века, слайд 7

Сарджент «Халео»
Американский художник, один из великих портретистов второй половины XIX века, Джон Сингер Сарджент (1856–1925), посвятил несколько картин Испании и искусству фламенко. Наиболее известная - "Халео" Картина создавалась в парижской мастерской, а для главной героини – танцовщицы – позировала натурщица-француженка. Но в основу композиции все же были положены эскизы, которые художник сделал с натуры во время путешествия по Испании в 1879 году. Правда, сам Сарджент не любил “Халео” и позже называл этот холст “моя унылая старая картина
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.