Презентация - Постимпрессионизм – (от лат.Post – после и импрессионизм) -направление французской живописи конца xix- начала xx века

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Постимпрессионизм – (от лат.Post – после и импрессионизм) -направление французской живописи конца xix- начала xx века
Распечатать
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 21
  • Просмотров: 363
  • Скачиваний: 15
  • Размер: 9.68 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Постимпрессионизм – (от лат.Post – после и импрессионизм) -направление французской живописи конца xix- начала xx века, слайд 1
ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ – (от лат.post – после и импрессионизм) -направление французской живописи конца XIX- начала XX века.
КРУПНЕЙШИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ: ВИНСЕНТ ВАН ГОГ ПОЛЬ СЕЗАН ПОЛЬ ГОГЕН АНРИ де ТУЛУЗ ЛОТРЕК

Слайд 2

Постимпрессионизм – (от лат.Post – после и импрессионизм) -направление французской живописи конца xix- начала xx века, слайд 2
Франция стала родиной именитых художников, так как в Париже часто проходили творческие встречи, выставки. В отличие от импрессионизма, художники-импрессионисты в своих картинах стремились передать: . не уловить сиюминутный момент, наоборот, время как бы остановилось; . яркие цветовые пятна, игру красок; . мозаичность деталей, кажется, что рисунок создавался ребёнком; . через картину передать настроение, внутреннее переживание автора.

Слайд 3

Постимпрессионизм – (от лат.Post – после и импрессионизм) -направление французской живописи конца xix- начала xx века, слайд 3
ВИНСЕНТ ВАН ГОГ 1853-1890гг. (37 лет) – голландский художник. В творчестве художника выделяется три периода: голландский; парижский; арльский.

Слайд 4

Постимпрессионизм – (от лат.Post – после и импрессионизм) -направление французской живописи конца xix- начала xx века, слайд 4

Слайд 5

Постимпрессионизм – (от лат.Post – после и импрессионизм) -направление французской живописи конца xix- начала xx века, слайд 5
Голландский период. Картина «Едоки картофеля» (1885г.), изображающая сцену из жизни крестьян. Винсент Ван Гог хотел быть священником, хотел помогать голландским рабочим улучшить условия их жизни, но эти начинания оказались неудачными, и он стал художником, стремясь изменить мир с помощью искусства. Сюжет полотна очень прост. Пожилая женщина разливает в чашки кофе, мужчина, сидящий справа от неё , пьёт его, остальные едят картофель из большого общего блюда. Художник передаёт мрачный уют их дома – полутёмного простого жилища, где нет ничего лишнего. Колорит холста – в тёмной гамме, словно напоминая о цвете земли, которая кормит этих крестьян; руки, привыкшие трудится в поле, собирающие урожай.

Слайд 6

Постимпрессионизм – (от лат.Post – после и импрессионизм) -направление французской живописи конца xix- начала xx века, слайд 6
Парижский период 1886-1888гг. За свою творческую жизнь Ван Гог написал множество автопортретов. Он изображал себя в различные периоды жизни, всегда ясно передавая своё эмоциональное состояние и душевные переживания. «АВТОПОРТРЕТ ПЕРЕД МОЛЬБЕРТОМ» Ван Гог написал в 1888 году в Париже. Здесь он изобразил себя в процессе создания картины. Массивная фигура художника заполняет практически всё пространство.

Слайд 7

Постимпрессионизм – (от лат.Post – после и импрессионизм) -направление французской живописи конца xix- начала xx века, слайд 7

Слайд 8

Постимпрессионизм – (от лат.Post – после и импрессионизм) -направление французской живописи конца xix- начала xx века, слайд 8
«НАТЮРМОРТ С ГРУШАМИ» Ван Гог написал в 1887-1888 годах в Париже. В тот период художник пишет множество пейзажей и натюрмортов. В каждой работе он пытается предать естественность световоздушной среды. В композиции отсутствует какая-либо подготовленность и продуманность, как будто случайно увиденный сюжет был тот час же быстро написан. «ПОДСОЛНУХИ», Париж 1887г – лежащие, срезанные цветы. «НАТЮРМОРТ С ФРАНЦУЗСКИМИ РОМАНАМИ И РОЗОЙ», холст, масло 73 х 93 см.

Слайд 9

Постимпрессионизм – (от лат.Post – после и импрессионизм) -направление французской живописи конца xix- начала xx века, слайд 9

Слайд 10

Постимпрессионизм – (от лат.Post – после и импрессионизм) -направление французской живописи конца xix- начала xx века, слайд 10

Слайд 11

Постимпрессионизм – (от лат.Post – после и импрессионизм) -направление французской живописи конца xix- начала xx века, слайд 11

Слайд 12

Постимпрессионизм – (от лат.Post – после и импрессионизм) -направление французской живописи конца xix- начала xx века, слайд 12
Знакомясь с работами импрессионистов, Ван Гог пришёл к выводу, что искусство японской гравюры могло повлиять на творчество художников-импрессионистов. Художник восхищался тем, как рисуют японцы – быстро, как молния, ясно и чётко. Ван Гог хотел добиться такой же быстроты в своём творчестве и это ему удавалось. Летом 1887 г. Ван Гог делает несколько копий деревянных гравюр знаменитого японского художника Утагава Хирошиге. Работы Хирошиге вызвали у него истинное восхищение. Копируя «Мост в дождь», холст, масло 73х54 см., художник немного меняет оригинальные цвета, делая их более сочными и насыщенными. «Цветущий сливовый сад» 1887г., холст, масло 55х46 см. – в центре композиции массивный ствол отдельного дерева. Игра тёплых и холодных тонов.

Слайд 13

Постимпрессионизм – (от лат.Post – после и импрессионизм) -направление французской живописи конца xix- начала xx века, слайд 13

Слайд 14

Постимпрессионизм – (от лат.Post – после и импрессионизм) -направление французской живописи конца xix- начала xx века, слайд 14

Слайд 15

Постимпрессионизм – (от лат.Post – после и импрессионизм) -направление французской живописи конца xix- начала xx века, слайд 15
АРЛЬСКИЙ ПЕРИОД Картина «Красные виноградники» написана во время пребывания Ван Гога в городке Арль на юге Франции в окрестностях аббатства Монмажур. Люди, собирающие виноград, становятся символом жизни, представленной художником как тяжёлый ежедневный труд. Раскалённый диск солнца расплавляет землю и будто сгорая на пожаре, дорога справа превратилась в поток солнечной лавы.

Слайд 16

Постимпрессионизм – (от лат.Post – после и импрессионизм) -направление французской живописи конца xix- начала xx века, слайд 16

Слайд 17

Постимпрессионизм – (от лат.Post – после и импрессионизм) -направление французской живописи конца xix- начала xx века, слайд 17
«ЗВЁЗДНАЯ НОЧЬ». «НАТЮРМОРТ С ДВЕНАДЦАТЬЮ ПОДСОЛНУХАМИ В ВАЗЕ». «НАТЮРМОРТ С ПЯТНАДЦАТЬЮ ПОДСОЛНУХАМИ В ВАЗЕ». «АВТОПОРТРЕТ С ПЕРЕВЯЗАННЫМ УХОМ». «АВТОПОРТРЕТ С ПЕРЕВЯЗАННЫМ УХОМ И ТРУБКОЙ».

Слайд 18

Постимпрессионизм – (от лат.Post – после и импрессионизм) -направление французской живописи конца xix- начала xx века, слайд 18

Слайд 19

Постимпрессионизм – (от лат.Post – после и импрессионизм) -направление французской живописи конца xix- начала xx века, слайд 19

Слайд 20

Постимпрессионизм – (от лат.Post – после и импрессионизм) -направление французской живописи конца xix- начала xx века, слайд 20

Слайд 21

Постимпрессионизм – (от лат.Post – после и импрессионизм) -направление французской живописи конца xix- начала xx века, слайд 21
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.