Презентация - Нестандартное оборудование для занятий физической культурой в ДОУ «координационная лестница».

Нажмите для просмотра
Нестандартное оборудование для занятий физической культурой в ДОУ «координационная лестница».
Распечатать
  • Уникальность: 91%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 97
  • Скачиваний: 25
  • Размер: 3.33 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Нестандартное оборудование для занятий физической культурой в ДОУ «координационная лестница»., слайд 1
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 55» Энгельсского Муниципального района Саратовской области
Нестандартное оборудование для занятий физической культурой в ДОУ «Координационная лестница»
Инструктор по физической культуре Шахназарян Наталья Сергеевна

Слайд 2

Нестандартное оборудование для занятий физической культурой в ДОУ «координационная лестница»., слайд 2
Координационная лестница – это один из самых распространённых и эффективных тренажёров для оздоровительных занятий. Упражнения на лестнице заставляют неврологическую систему ребёнка посылать дополнительную информацию в его мускулы с огромной скоростью, включая в работу все больше и больше моторных клеток. Это помогает отработать такие навыки как: быстрота, подвижность и ловкость

Слайд 3

Нестандартное оборудование для занятий физической культурой в ДОУ «координационная лестница»., слайд 3
Методика использования координационной лестницы в работе с детьми Характерные особенности координационной лестницы: - Вариативность - Доступность - Безопасность - Мобильность Результативность Укрепление осанки, улучшение физических качеств: координации, силы, общей выносливости, ловкости, гибкости, скорости, сочетания скорости и силы, равновесия. Улучшение техники выполнения различных видов основных движений, оптимально возрастным нормам. 3. Улучшение умственных способностей: внимания, быстроты реакции, памяти, воображения, развитие речи

Слайд 4

Нестандартное оборудование для занятий физической культурой в ДОУ «координационная лестница»., слайд 4
При работе с лестницей используются 3 основных двигательных навыка: • упражнения в ходьбе • беговые упражнения • прыжки. Упражнения делятся по сложности выполнении

Слайд 5

Нестандартное оборудование для занятий физической культурой в ДОУ «координационная лестница»., слайд 5
Упражнения на координационной лестнице заставляют неврологическую систему человека посылать дополнительную информацию в его мускулы с огромной скоростью, включая в работу все больше и больше моторных клеток.                                                               Это помогает детям быть быстрее, расторопнее, и подвижнее. Лестница работает по принципу развития общих спортивных навыков, которые затем могут быть перенесены уже в какую-то особую спортивную отрасль. Координационная лестница - это один из самых распространенных и эффективных тренажеров для тренировок во многих видах спорта.

Слайд 6

Нестандартное оборудование для занятий физической культурой в ДОУ «координационная лестница»., слайд 6
Детская инициатива с использование координационной лестницы, отражает спонтанное, самостоятельное проявление ребёнка своей активности, его включение. В данном видео - задачей является выбрать любой вид знакомых упражнений не повторяя предыдущего участника. Все дети справились с заданием и продемонстрировали вовлеченность в процесс занятия

Слайд 7

Нестандартное оборудование для занятий физической культурой в ДОУ «координационная лестница»., слайд 7
Инициативность – это внутреннее побуждение к новому, порыв к изменениям и движению. В дошкольном возрасте инициативность связана с проявлением любознательности, пытливости ума, изобретательностью. Инициативного ребенка отличает содержательность интересов. Проявляется инициативность во всех видах деятельности, но ярче всего – в игре. Тем самым можно отметить, что чем выше уровень развития инициативы, тем разнообразнее игровая деятельность, а, следовательно, и динамичнее развитие личности. Для полноценного развития ребенку-дошкольнику необходима самодеятельная, спонтанная игра, возникающая и развивающаяся по его собственной инициативе. Именно такая игра и была предложена детям в парах, с использование мяча. На видео наглядно видно как каждая пара, выбирает интересный вариант для себя

Слайд 8

Нестандартное оборудование для занятий физической культурой в ДОУ «координационная лестница»., слайд 8
Чем больше у дошкольника двигательных умений и навыков, тем большими возможностями он располагает для построения новых двигательных действий, поскольку любое двигательное действие строится на основе старых координационных связей, из совокупности уже известных двигательных элементов . При этом основная задача по воспитанию координационных способностей у детей дошкольного возраста заключается в накоплении запаса движений и их объединении в более сложные двигательные навыки в будущем.

Слайд 9

Нестандартное оборудование для занятий физической культурой в ДОУ «координационная лестница»., слайд 9
Координация движений - положительно влияет на формирование двигательных умений и навыков, способствует повышению уровня развития физических качеств: быстроты и координации движений у детей. Дает возможность раскрыться в самостоятельной деятельности. Поддерживает инициативу ребенка и коммуникабельность со сверстниками.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)