Презентация - Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова»
Распечатать
  • Уникальность: 83%
  • Слайдов: 26
  • Просмотров: 554
  • Скачиваний: 70
  • Размер: 5.38 MB
  • Класс: 9
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова», слайд 1

Дидактическая игра «Скрытые картинки» по теме «Литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова».
Н.А. Елисеева, учитель русского языка и литературы

Слайд 2

Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова», слайд 2
Дементий Алексеевич Шмаринов
Советский живописец, график, педагог, плакатист. Один из наиболее значительных и известных иллюстраторов советской книги.  Лауреат Сталинской премии второй степени (1943), Ленинской премии (1980) и премии Президента РФ в области культуры и искусства (1997).
Если оглянуться на творчество Шмаринова и вспомнить, что же в конце концов больше всего запечатлелось в памяти, то можно смело сказать: люди, живые человеческие образы. Соня Мармеладова в "Преступлении и наказании", Пьер Безухов в "Войне и мире", царевна Наталья в "Петре I", старая графиня в "Пиковой даме" – многие и многие шмариновские герои живут в нашей памяти и в нашем сознании, быть может, даже помимо воли, и уже нельзя представить их иными, и кажется, что не художник – ты сам именно так всегда и представлял себе Печорина, Пугачёва, Наташу Ростову...

Слайд 3

Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова», слайд 3
Дорогие ребята!
Перед вами иллюстрации замечательного художника Дементия Шмаринова к изученным произведениям классиков русской литературы. Со многими работами этого художника вы знакомы по учебникам: вы их рассматривали, обсуждали, по некоторым писали сочинения… Давайте проверим, как вы запомнили изученное.
Суть данной игры заключается в спрятанном изображении, которое надо угадать по его небольшому фрагменту. Изображение открывается постепенно, а узнать героев помогут цитаты из произведений. Каждый из цветных прямоугольников исчезает по щелчку триггера – и появляется вставленное изображение. Кнопка ПОКАЗАТЬ является триггером, открывающим окно с названием произведения и именами героев. Удачи!

Слайд 4

Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова», слайд 4

"...Это был один из тех характеров, которые могли возникнуть только в тяжелый XV век на полукочующем углу Европы..."
“Весь был он создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава..."
ПОКАЗАТЬ
"...Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила русскую силу!.."
“— А поворотись-ка, сынку! Экой ты смешной какой!”
“— Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?”
"...Я тебя породил, я тебя и убью!.."
“Весь был он создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава..."
"...Есть еще порох в пороховницах?.."
"...Нет уз святее товарищества!”
Тарас Бульба. Николай Васильевич Гоголь

Слайд 5

Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова», слайд 5

Молодые офицеры встречаются на дуэли дважды.
“В это самое время меня сильно кольнуло в грудь пониже правого плеча; я упал и лишился чувств..."
ПОКАЗАТЬ
“Мы сняли мундиры, остались в одних камзолах и обнажили шпаги”.
“Долго мы не могли сделать друг другу никакого вреда; наконец, приметя, что <…> ослабевает, я стал с живостию на него наступать и загнал его почти в самую реку”.
“Будучи от природы не злопамятен, я искренно простил ему и нашу ссору, и рану, мною от него полученную”.
Он… “был искуснее меня, но я сильнее и смелее”.
“…мы остановились у самой реки и обнажили шпаги”.
Гринёв и Швабрин. Дуэль. Александр Сергеевич Пушкин «Капитанская дочка»

Слайд 6

Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова», слайд 6

"...с безумною смелостию схватил он мощною рукою своею за заднее колесо и остановил колымагу..."
ПОКАЗАТЬ
“Отчизна есть то, чего ищет душа наша, что милее для нее всего. Отчизна моя – ты!”
"...Он не знал, что такое значит обдумывать, или рассчитывать, или измерять заранее свои и чужие силы".
С 12 лет он воспитывался в бурсе
"...он произносил чьё- то имя; но это не было имя отчизны, или матери, или братьев – это было имя прекрасной полячки..."
"...Царица! – вскрикнул козак, полный и сердечных, и душевных, и всяких избытков..."
"...это дитя было двадцати с лишком лет..."
Андрий. Николай Васильевич Гоголь «Тарас Бульба»

Слайд 7

Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова», слайд 7

"...Он хорошо сложен, смугл и черноволос; ему на вид можно дать двадцать пять лет, хотя ему едва ли двадцать один год..."
"...В эту минуту он уронил свой стакан на песок и усиливался нагнуться, чтоб его поднять: больная нога ему мешала”.
ПОКАЗАТЬ
"...Приезд его на Кавказ – также следствие его романтического фанатизма..."
"...Его цель – сделаться героем романа. Оттого‑то он так гордо носит свою толстую солдатскую шинель..."
"...сделал такую ужасную гримасу, когда ступил на простреленную ногу..."
“Бедняжка! как он ухитрялся, опираясь на костыль, и все напрасно. Выразительное лицо его в самом деле изображало страдание”.
"...она уверена, что этот молодой человек в солдатской шинели разжалован в солдаты за дуэль..."
"...Легче птички она к нему подскочила, нагнулась, подняла стакан и подала ему с телодвижением, исполненным невыразимой прелести..."
"...Хорошенькая княжна обернулась..."
Мери и Грушницкий. Михаил Юрьевич Лермонтов «Герой нашего времени»

Слайд 8

Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова», слайд 8
“Черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка”
“— Соня! Соня! — послышался опять первый голос. — Ну, как можно спать! Да ты посмотри, что за прелесть! Ах, какая прелесть!”
ПОКАЗАТЬ
“Ножки её в бальных атласных башмачках быстро, легко и независимо от неё делали своё дело, а лицо её сияло восторгом счастия”.
“Неужели так никто не подойдет ко мне, неужели я не буду танцевать между первыми, неужели меня не заметят все эти мужчины…”
“…эта девушка так мила, так особенна, что она не протанцует здесь месяца и выйдет замуж...”
“Они должны же знать, как мне хочется танцевать, как я отлично танцую и как им весело будет танцевать со мною”.
“Давно я ждала тебя», — как будто сказала эта испуганная и счастливая девочка своей просиявшей из-за готовых слез улыбкой, поднимая свою руку на плечо князя…”
Наташа на балу. Лев Николаевич Толстой «Война и мир»»

Слайд 9

Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова», слайд 9

“Толстый, выше обыкновенного роста, широкий, с огромными красными руками..."
ПОКАЗАТЬ
“Ежели бы я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире, и был бы свободен, я бы сию минуту на коленях просил руки и любви вашей…”
" ...Я жил так, я жил для себя и погубил свою жизнь. И только теперь я стараюсь жить для других, только теперь я понял всё счастие жизни”.
"Этот толстый молодой человек был незаконный сын знаменитого екатерининского вельможи,..."
"Это самый рассеянный и смешной человек, но самое золотое сердце“.
"Надо жить, надо любить, надо верить”.
Пьер Безухов. Лев Николаевич Толстой «Война и мир»

Слайд 10

Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова», слайд 10

“…Высокая соболья шапка с золотыми кистями была надвинута на его сверкающие глаза…”
ПОКАЗАТЬ
“Что ты так мудрено пишешь? – сказал он наконец. – Наши светлые очи не могут тут ничего разобрать. Где мой обер‑секретарь?”
"...Наружность его показалась мне замечательна: он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч…”
Он…”сидел в креслах на крыльце комендантского дома. На нем был красный казацкий кафтан, обшитый галунами”.
"...поздно мне каяться. Для меня не будет помилования. Буду продолжать, как начал..."
“Казнить так казнить, миловать так миловать”.
Пугачёв. Александр Сергеевич Пушкин «Капитанская дочка»

Слайд 11

Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова», слайд 11

Ему, "казалось, был на роду написан битвенный путь и трудное знанье вершить ратные дела”.
ПОКАЗАТЬ
“Четыре раза закапывал он свой букварь в землю, и четыре раза, отодравши его бесчеловечно, покупали ему новый..."
“- Батько! где ты  Слышишь ли  ты? – Слышу! – раздалось среди всеобщей тишины…”
"...Он выносил терзания и пытки, как исполин”.
"...Добрый будет козак!.."
Остап. Николай Васильевич Гоголь «Тарас Бульба»

Слайд 12

Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова», слайд 12

‘…Она ребенок. Ей в новинку свет и нет еще четырнадцати лет’.
“завтра утром Ты с посланной моею дай мне знать, Где и когда обряд свершить ты хочешь, — И я сложу всю жизнь к твоим ногам И за тобой пойду на край вселенной”,
ПОКАЗАТЬ
“Две равно уважаемых семьи В Вероне, где встречают нас событья, Ведут междоусобные бои И не хотят унять кровопролитья”.
“Нет, не клянись обманчивой луной В любви до гроба деве молодой! Иль будешь, как луна, непостоянен…”
Эта “печальная повесть” заставляет трепетать сердца, как продолжает волновать нас эта вечная тема – тема трагически прерванной любви.
“Моя любовь без дна, а доброта — Как ширь морская. Чем я больше трачу, Тем становлюсь безбрежней и богаче”
“Чтоб замуж за Париса не идти, Я лучше брошусь с башни”.
“Нет повести печальнее на свете…”
“Что значит имя? Роза пахнет розой, Хоть розой назови ее, хоть нет”.
Джульетта. Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта»

Слайд 13

Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова», слайд 13

“Друг друга любят дети главарей, Но им судьба подстраивает козни, И гибель их у гробовых дверей Кладёт конец непримиримой розни”.
ПОКАЗАТЬ
“Меня перенесла сюда любовь, Её не останавливают стены”.
“Любовь нежна? Она груба и зла. И колется и жжётся, как терновник”.
‘Пью за тебя, любовь! (Выпивает яд.)  Ты не солгал, Аптекарь! С поцелуем умираю’.
“С молитвою соедини нам руки, А там хоть смерть. Я буду ликовать, Что хоть минуту звал её своею”.
“О милая! О жизнь моя! О радость!”
Ромео. Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта»

Слайд 14

Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова», слайд 14

“…Однажды, в студёную зимнюю пору, Я из лесу вышел; был сильный мороз”.
ПОКАЗАТЬ
«Семья-то большая, да два человека Всего мужиков-то: отец мой да я…»
“Лошадку ведёт под уздцы мужичок В больших сапогах, в полушубке овчинном, В больших рукавицах… ”
Откуда дровишки? — «Из лесу, вестимо; Отец, слышишь, рубит, а я отвожу».
“ А как звать тебя? — Власом. — А кой тебе годик? — Шестой миновал…”
Мужичок с ноготок. Николай Алексеевич Некрасов «Крестьянские дети»

Слайд 15

Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова», слайд 15

“… молодой человек лет двадцати пяти”.
“Он был такой тоненький, беленький, на нём мундир был такой новенький”.
ПОКАЗАТЬ
“…портрет, но не одного человека: это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии”.
“…карие глаза <…>  они не смеялись, когда он смеялся!..”
”влюблялся в светских красавиц и был любим, — но их любовь только раздражала моё воображение и самолюбие, а сердце осталось пусто”.
“Зачем я жил? для какой цели я родился?.. А, верно, она существовала, и, верно, было мне назначение высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные…”
“Моя любовь никому не принесла счастья, потому что я ничем не жертвовал для тех, кого любил: я любил для себя, для собственного удовольствия”/
“…первое моё удовольствие – подчинять моей воле всё, что меня окружает…”
“… я вам даю мое честное слово, что она будет моя…”
“…За что она меня так любит, право, не знаю! Неужели зло так привлекательно?..”
Печорин. Михаил Юрьевич Лермонтов «Герой нашего времени»

Слайд 16

Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова», слайд 16
“Но труден путь! В двадцатый день Едва приехали в Тюмень”.
“То ссыльных партия идёт,      Больней заныла грудь. Княгиня деньги им даёт, —      «Спасибо, добрый путь!»
“Мой долг, — я слёз не принесу      В проклятую тюрьму — Я гордость, гордость в нем спасу,      Я силы дам ему!”
ПОКАЗАТЬ
“Но знаю: к родине любовь      Соперница моя, И если б нужно было, вновь      Ему простила б я!”
“Ей долго, долго лица их      Мерещатся потом, И не прогнать ей дум своих,      Не позабыться сном!”
“Покоен, прочен и легок, Катится городом возок. Вся в чёрном, мертвенно бледна, Княгиня едет в нем одна…”
“Вам не придётся с мужем быть      Минуты глаз на глаз: В казарме общей надо жить,      А пища: хлеб да квас”.
“Ужасна будет, знаю я,      Жизнь мужа моего. Пускай же будет и моя      Не радостней его!”
“Уже два месяца почти Бессменно день и ночь в пути На диво слаженный возок, А всё конец пути далек!”
Встреча княгини с каторжниками. Николай Алексеевич Некрасов «Русские женщины»

Слайд 17

Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова», слайд 17
"...ему от роду двадцать третий год."
Но случай сей произвел еще большее впечатление на Марью Кириловну.
После этого дня Маша начала смотреть на француза-учителя иначе, с интересом.
ПОКАЗАТЬ
"...роста середнего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой..."
“…но я всегда ношу при себе пистолеты, потому что не намерен терпеть обиду, за которую, по моему званью, не могу требовать удовлетворения”.
“Забава Троекурова была запереть очередного гостя с голодным медведем наедине”.
“Медведь приближился, он вынул из кармана маленькой пистолет, вложил его в ухо голодному зверю и выстрелил”.
"Прошло около месяца от его вступления в звание учительское..."
"...все любили молодого учителя... за доброту и за щедрость..."
"Он лишился матери с малолетства..."
Учитель Дефорж. Александр Сергеевич Пушкин «Дубровский»

Слайд 18

Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова», слайд 18

“Каждое лето домой приезжая, Я по неделе гощу у него”.
“Вдов он, бездетен, имеет лишь внука”.
ПОКАЗАТЬ
“Знает он много рассказов забавных Про деревенских охотников славных”.
“Мигом команда моя разбежалась, Только на лодке две пары осталось — Сильно измокли, ослабли; в мешок Я их поклал — и домой приволок”.
“Зайцы вот тоже, — их жалко до слез! Только весенние воды нахлынут, И без того они сотнями гинут, — Нет! еще мало! бегут мужики”.
“Вижу один островок небольшой — Зайцы на нем собралися гурьбой”.
Автор описывает свою совместную охоту с деревенским жителем
Дедушка Мазай. Николай Алексеевич Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

Слайд 19

Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова», слайд 19
"...старушонка, лет шестидесяти..."
"Это была крошечная, сухая старушонка, с вострыми и злыми глазками, с маленьким вострым носом и простоволосая”.
“Светлые с проседью, жиденькие волосы её, по обыкновению жирно смазанные маслом, были заплетены в крысиную косичку”.
ПОКАЗАТЬ
"...у старухи есть сестра, Лизавета, которую она, такая маленькая и гаденькая, бьёт поминутно и держит в совершенном порабощении, как маленького ребенка..."
“Старуха даёт своим клиентам в 4 раза меньше денег, чем стоят их вещи”.
"И он стал рассказывать, какая она злая, капризная, что стоит только одним днем просрочить заклад, и пропала вещь."
“Она чужую жизнь заедает: она намедни Лизавете палец со зла укусила; чуть-чуть не отрезали!"
“Она хорошо зарабатывает, выдавая деньги под залог ценных вещей”.
"Круглый год сидит ведьма, киснет...”
Старуха-процентщица. Фёдор Михайлович Достоевский «Преступление и наказание»

Слайд 20

Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова», слайд 20

"...белокуренькая, личико всегда бледненькое, худенькое..."
*** была малого роста, лет восемнадцати, худенькая, но довольно хорошенькая блондинка, с замечательными голубыми глазами."
ПОКАЗАТЬ
“…мать ты наша, нежная, болезная!" - говорили эти грубые, клейменые каторжные этому маленькому и худенькому созданию.
“Да она своё последнее платье скинет, продаст, босая пойдёт, а вам отдаст, коль вам надо будет, вот она какая!"
“Она поняла, и для неё уже не было сомнения, что он любит, бесконечно любит её и что настала же наконец эта минута…”
"Она и желтый‑то билет получила, потому что мои же дети с голоду пропадали, себя за нас продала!.."
"Честь! Да ведь я… бесчестная… я великая, великая грешница! Ах, что вы это сказали!"
"...что только вытерпела она, дочка моя, от мачехи своей, возрастая, о том я умалчиваю”.
"...обидеть её всякий мог почти безнаказанно..."
Сонечка Мармеладова. Фёдор Михайлович Достоевский «Преступление и наказание»

Слайд 21

Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова», слайд 21

“…Каморка его приходилась под самою кровлей высокого пятиэтажного дома и походила более на шкаф, чем на квартиру…”
ПОКАЗАТЬ
Был он очень беден и как-то надменно горд и несообщителен; как будто что-то таил про себя.
“Не загладится ли грех за одно маленькое преступление сотнями или даже тысячами хороших дел?”
«…он был замечательно хорош собою, с прекрасными тёмными глазами, тёмно-рус, ростом выше среднего, тонок и строен”.
“Вот что: я хотел Наполеоном сделаться, оттого и убил… Ну, понятно теперь?..”
“Но зачем же они сами меня так любят, если я не стою того! О, если б я был один и никто не любил меня, и сам бы я никого не любил!”
“Я ведь не старушонку убил, я себя убил!”
Он был задавлен бедностью
“Тварь я дрожащая или ПРАВО имею?”
Родион Раскольников. Фёдор Михайлович Достоевский «Преступление и наказание»

Слайд 22

Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова», слайд 22

"При сих словах вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати и побежала в сени. Красота ее меня поразила“.
"Ею дом держался: что прибрать, что приготовить, за всем успевала“.
ПОКАЗАТЬ
"Вот уже третий год, — заключил он, — как живу я без Дуни и как об ней нет ни слуху, ни духу. Жива ли, нет ли, бог ее ведает."
"Ямщик, который вёз его, сказывал, что всю дорогу Дуня плакала, хотя, казалось, ехала по своей охоте”.
“Она легла здесь и лежала долго. А там барыня пошла в село и призвала попа, дала ему денег и поехала, а мне дала пятак серебром — славная барыня!”
"Прекрасная барыня, — отвечал мальчишка; — ехала она в карете в шесть лошадей, с тремя маленькими барчатами и с кормилицей”.
"Вот летом проезжала барыня, так та спрашивала о старом смотрителе и ходила к нему на могилу."
Дуняша на могиле отца. Александр Сергеевич Пушкин «Станционный смотритель»

Слайд 23

Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова», слайд 23
“Во всех ты, Душенька, нарядах хороша”.
"...Он был воспитан в *** университете и намеревался вступить в военную службу, но отец на то не соглашался..."
“Романическая мысль жениться на крестьянке и жить своими трудами пришла ему в голову..."
ПОКАЗАТЬ
"...все молодые соседки только об нем и говорили..."
“Удивительно хорош, красавец, можно сказать. Стройный, высокий, румянец во всю щёку…”
“Он вошел... и остолбенел! Лиза... нет Акулина, милая смуглая Акулина, не в сарафане, а в белом утреннем платьице, сидела перед окном и читала его письмо”
"...не прошло ещё и двух месяцев, а мой*** был уже влюблен без памяти, и *** была не равнодушнее, хотя и молчаливее его.”
"...Он ... не мог понять, каким образом простая деревенская девочка в два свидания успела взять над ним истинную власть..."
"...Ей было семнадцать лет..."
"...Чёрные глаза оживляли её смуглое и очень приятное лицо..."
"...Она была единственное и следственно балованное дитя.
Лиза и Алексей. Александр Сергеевич Пушкин «Барышня-крестьянка»

Слайд 24

Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова», слайд 24

Повесть с мистическими элементами, послужившая источником сюжета одноимённой оперы П.И.Чайковского
“Надобно знать, что бабушка моя, лет шестьдесят тому назад, ездила в Париж и была там в большой моде”.
ПОКАЗАТЬ
‘Народ бегал за нею, чтоб увидеть московскую Венеру, Ришелье за нею волочился”.
Одно из первых произведений на русском языке, имевших успех в Европе.
В сюжете повести обыгрывается излюбленная романтиками тема непредсказуемой судьбы, фортуны, рока.
Мёртвая старуха явилась к нему. «Я пришла к тебе против своей воли, — сказала она твёрдым голосом, — но мне велено исполнить твою просьбу».
«Моя (повесть) в большой моде. Игроки понтируют на тройку, семёрку, туза».
C 1910г. по 2016г. экранизирована 23 раза.
В молодости графиня была красавицей.
“Графиня ***, конечно, не имела злой души; но была своенравна, как женщина, избалованная светом”.
Графиня в молодости. Александр Сергеевич Пушкин «Пиковая дама»

Слайд 25

Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова», слайд 25

Образ героя поражает своей силой. Она чувствуется, во всем: в росте, в физической мощи, в размахе чувств, в работе и разгуле.
ПОКАЗАТЬ
Он говорит немецкой принцессе: “Знаю четырнадцать ремесел, но ещё плохо, за этими сюда приехал…”
Пушкин писал о нем: “То академик, то герой, то мореплаватель, то плотник…”
Лицо у него круглое, со строгим выражением, брови тёмные, волосы короткие, кудрявые и темноватые.
…ценил людей не за происхождение и титулы, а за талант, смекалку, умения, сноровку и трудолюбие.
Страшное воровство, запустение, отсталость вызывали у него жуткий гнев.
Боярин Борис Голицын, человек масштабно мыслящий, благодарит царицу Наталью Кирилловну: “Доброго сына родила, и умнее всех окажется” /
“Черт привел родиться царем в такой стране!“
Пётр I Алексей Николаевич Толстой «Пётр I»

Слайд 26

Дидактическая игра «скрытые картинки» по теме «литературные образы в творчестве художника Д. Шмаринова», слайд 26
Источники
Игра со скрытыми картинками
https://illustrators.ru/posts/klassik-illyustratsii https://онлайн-читать.рф/img/a_tolstoy/petr_1/big/26.jpg http://sesony.ru/khudozhniki/60-proza-pushkina-v-illyustratsiyakh-d-shmarinova http://dennimm.narod.ru/shmarinov-ill-povesti-belkina.html https://fantlab.ru/blogarticle66674#images_[66674]-8 http://www.hallenna.narod.ru/shmarinov.html https://sun9-85.userapi.com/c5439/u22534340/-6/y_a966fbb3.jpg https://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/41/906/41906735_6.jpg https://www.liveinternet.ru/users/rodich2007/post99573679/ https://predanie.ru/book/218133-romeo-i-dzhuletta-per-boris-leonidovich-pasternak/ https://dmuz-kiz.ru/images/28976429853.png https://phonoteka.org/uploads/posts/2021-04/thumbs/1619243350_38-phonoteka_org-p-fon-dlya-storis-pastelnie-tona-39.jpg https://rustih.ru/nikolaj-nekrasov-dedushka-mazaj-i-zajcy/ Некрасов https://rustih.ru/nikolaj-nekrasov-muzhichok-s-nogotok/ https://ilibrary.ru/text/69/p.1/index.html Достоевский https://ru.wikipedia.org/wiki/Пиковая_дама https://ilibrary.ru/text/480/p.7/index.html https://ru.pngtree.com/freebackground/color-ink-art-painting-training-enrollment-psd-layered_1106296.html фон 1 http://www.hallenna.narod.ru/shmarinov.html о художнике https://easyen.ru/logotip/logo.png сайт автора шаблона Г.О.Аствацатурова (http://didaktor.ru/) http://didaktor.ru/kak-sozdat-didakticheskuyu-igru-na-osnove-shablona-skrytye-kartinki/ Литература. 6 класс. Коровина В. Я., Полухина В. П. Части1-2 Литература. 6 класс. Коровина В. Я., Полухина В. П. Части 1-2 Литература. 7 класс. Коровина В. Я., Полухина В. П. Части 1-2 Литература. 8 класс. Коровина В. Я., Полухина В. П. Части 1-2 Литература. 9 класс. Коровина В. Я., Полухина В. П. Части 1-2 М.: Просвещение, 2019г.
www.Games4esl.com
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.