Презентация - Урок обобщения и систематизации знаний по теме Тип Членистоногие. 7-й класс

Нажмите для просмотра
Урок обобщения и систематизации знаний по теме Тип Членистоногие. 7-й класс
Распечатать
  • Уникальность: 80%
  • Слайдов: 8
  • Просмотров: 96
  • Скачиваний: 47
  • Размер: 1.32 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Урок обобщения и систематизации знаний по теме Тип Членистоногие. 7-й класс, слайд 1
Тип членистоногие

Слайд 2

Урок обобщения и систематизации знаний по теме Тип Членистоногие. 7-й класс, слайд 2

Многообразие типа
Ракообразные
Паукообразные
Насекомые

Слайд 3

Урок обобщения и систематизации знаний по теме Тип Членистоногие. 7-й класс, слайд 3

Слайд 4

Урок обобщения и систематизации знаний по теме Тип Членистоногие. 7-й класс, слайд 4

Слайд 5

Урок обобщения и систематизации знаний по теме Тип Членистоногие. 7-й класс, слайд 5

Слайд 6

Урок обобщения и систематизации знаний по теме Тип Членистоногие. 7-й класс, слайд 6
«Чтение с пометками INSERT»
«V» - мне это известно; «-» - это противоречит тому, что я знал; «+» - это для меня является новым; «?» - мне это не понятно, или я хочу узнать по данному вопросу больше.

Слайд 7

Урок обобщения и систематизации знаний по теме Тип Членистоногие. 7-й класс, слайд 7
Правила составления кластера
Последовательность действий: Посередине чистого листа (классной доски) написать ключевое слово или предложение, которое является «сердцем» идеи, темы. Вокруг написать слова или предложения, выражающие идеи, факты, образы, подходящие для данной темы. По мере записи, появившиеся слова соединяются прямыми линиями с ключевым понятием. У каждого из «спутников» в свою очередь тоже появляются «спутники», устанавливаются новые логические связи. В итоге получается структура, которая графически отображает наши размышления, определяет информационное поле данной темы. В работе над кластерами необходимо соблюдать следующие правила: 1. Не бояться записывать все, что приходит на ум. Дать волю воображению и интуиции. 2. Продолжать работу, пока не кончится время или идеи не иссякнут. 3. Постараться построить как можно больше связей. Не следовать по заранее определенному плану.

Слайд 8

Урок обобщения и систематизации знаний по теме Тип Членистоногие. 7-й класс, слайд 8
Спасибо за внимание
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)