Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Исследовательская работа на тему:
«Волшебный букет»
Подготовила:
Воспитанница
Подготовительной группы №13
Арстымбаева Аянат.
Научный руководитель:
Корнеева Т.В.
Слайд 2
Однажды мы с мамой зашли в торговый центр, мое внимание привлек цветочный магазин. На витрине стояли букеты необычайных расцветок. Девушка-продавец рассказала нам, что такие цветы выводят специальные люди –селекционеры. И я подумала, можно ли окрасить цветы самим?
Слайд 3
Мы вспомнили, как воспитатели рассказывали о том, как питаются растения. У них есть два типа сосудов: сосуды-трубочки-которые передают воду снизу вверх от корней к листьям, и в обратном направлении. Устройство этой системы похоже у всех растений от огромных деревьев до маленьких цветов
Слайд 4
Мы с ребятами предположили, что если поставить растение в подкрашенную воду, то оно может изменить свой цвет. Решили провести опыт с салатом
Через два дня листочки окрасились. Но не все, а только прожилки
Поместили горшочек с салатом в подкрашенную воду
Слайд 5
Затем провели опыт с хризантемой.
Поместили цветы в окрашенную воду
Развели пищевой краситель водой
Слайд 6
После прогулки были видны уже первые результаты.
Таким цветок стал через два часа
Таким цветок стал на следующий день
Слайд 7
Синий цвет
На следующий день
Через два часа
Слайд 8
Красный цвет
На следующий день
Через два часа
Слайд 9
Чтобы сделать зеленую краску , мы смешали желтую и синюю краски.
На следующий день
Через два часа
Слайд 10
Для сиреневой краски мы смешали красную и синюю краски.
Таким- на следующий день
Таким цветок стал через два часа
Слайд 11
Выводы
В ходе исследовательской работы я узнала, что …
… вода поднимается по стеблям растения и питает листья и цветы.
… благодаря этому можно окрасить цветы в разные цвета.
… срезанные цветы не завянут какое-то время, если их поставить в воду, потому что они тоже могут поглощать воду.