Презентация - Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании)

Нажмите для просмотра
Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании)
Распечатать
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 24
  • Просмотров: 52
  • Скачиваний: 10
  • Размер: 6.38 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании), слайд 1
Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж»
Выпускная квалификационная работа Комплекс уроков музыки в 4 классе по разделу «Чтоб музыкантом быть так надобно уменье» с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании)»
Исполнитель: Гольц Д.Е., студентка 4 КП группы Руководитель: Насонова И. А., преподаватель
Камышлов, 2022г

Слайд 2

Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании), слайд 2

Актуальность

Слайд 3

Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании), слайд 3
Структура музыкальности
Музыкально- слуховые представления
Чувство ритма
Ладовое чувство
МУЗЫКАЛЬНОСТЬ Эмоциональная отзывчивость – ядро музыкальности

Слайд 4

Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании), слайд 4

Основные документы
ФГОС ОВЗ
Федеральный закон «Об образовании Российской Федерации»
ФГОС НОО

Слайд 5

Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании), слайд 5
между необходимостью в реализации основных задач инклюзивного образования, согласно Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и недостаточностью в развитии эмоциональной отзывчивости у детей младшего школьного возраста по оценкам педагогов-практиков, преподающих в инклюзивных начальных классах; между достаточной теоретической изученностью проблемы развития эмоциональной отзывчивости у младших школьников с ЗПР и трудностями в отборе действенных педагогических средств по развитию эмоциональной отзывчивости у обучающихся с ЗПР на уроках музыки; - между необходимостью создания условий для развития эмоциональной отзывчивости как одной из важных задач инклюзивного образования в начальном общем образовании и недостаточностью методических разработок для решения этой проблемы на уроках музыки по разделу "Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье" с отражением специфики инклюзивного образования с использованием интерактивного оборудования.

Слайд 6

Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании), слайд 6
Проблема исследования
недостаточное количество методических разработок для организации уроков в инклюзивном классе с использованием интерактивного оборудования по разделу "Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье", позволяющего обеспечить развитие эмоциональной отзывчивости у младших школьников с ЗПР

Слайд 7

Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании), слайд 7

Цель
теоретически обосновать и разработать комплекс конструктов уроков музыки в 4 классе по разделу «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» с использованием интерактивного оборудования, для реализации в условиях инклюзивного образовании

Слайд 8

Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании), слайд 8
Задачи
охарактеризовать теоретико-методологическое обоснование разработки комплекса уроков музыки для 4 класса по разделу "Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье" с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании); обосновать структуру и содержание комплекса уроков музыки для 4 класса по разделу "Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье" с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании); анализ ресурсов и условий реализации комплекса уроков музыки для 4 класса по разделу "Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье" с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании); обосновать способ оценки достижения планируемых результатов комплекса уроков музыки для 4 класса по разделу "Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье" с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании); оценить и интерпретировать результаты разработанного комплекса уроков музыки для 4 класса по разделу "Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье" с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании).

Слайд 9

Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании), слайд 9
Практическая значимость
заключается в том, что данная разработка может быть использована учителями коррекционных классов начального общего образования, учителями начальных классов с инклюзивных классов, студентами, обучающимися по специальности 44.02.05.

Слайд 10

Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании), слайд 10

Этапы педагогического проектирования, выделенные Безруковой В.С.
1. Подготовительный этап анализ объекта проектирования; выбор формы проектирования; правовое, теоретическое, методическое, пространственно-временное, материально-техническое обеспечение проектирования.
2. Разработка проекта выбор системообразующего фактора, установление связей и зависимостей компонентов, написание документа.
3. Проверка качества проекта пробация проекта, самооценка и экспертная оценка проекта, корректировка проекта, принятие решения об использовании проекта.

Слайд 11

Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании), слайд 11

Критская Е.Д.

Слайд 12

Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании), слайд 12
Цель изучения учебного предмета «Музыка» в начальном образовании является: формирование фундамента музыкальной культуры учащихся как части их общей и духовной культуры. Введение детей в многообразный мир музыкальной культуры через знакомство с музыкальными произведениями.

Слайд 13

Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании), слайд 13
Формы организации деятельности
Фронтальная
Индивидуальная
Парная

Слайд 14

Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании), слайд 14

Интерактивное оборудование

Слайд 15

Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании), слайд 15

Фото школы

Слайд 16

Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании), слайд 16

Слайд 17

Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании), слайд 17

Цель пробации
определение результативности комплекса уроков музыки для 4 класса по разделу" Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье" с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании)

Слайд 18

Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании), слайд 18

СПОСОБЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ
МЕТОД ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК Цель метода экспертных оценок – рациональная организация проведения экспертами анализа проблемы с количественной оценкой суждений и обработкой их результатов
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ систематическая проверка и оценка образовательных результатов ученика по конкретным темам на отдельных занятиях
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ Итоговый контроль направлен на проверку конечных результатов обучения, выявление степени овладения учащимися системой знаний, умений и навыков, полученных в процессе изучения отдельного предмета или ряда дисциплин
МЕТОД ВНЕШНЕЙ РЕЦЕНЗИИ Цель – составление характеристики эффективности разработки, оценка содержания и структуры, подробное описание положительных сторон и недостатков работы, формулировка рекомендаций по возможной доработке

Слайд 19

Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании), слайд 19

Этапы пробации.
1.Подготовительный.Определить вид продукта, форму оформления, тему, актуальность, цель и задачи продукта.
2. Основной.Разработка комплекса уроков музыки для 4 класса по разделу "Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье" с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании). В данный раздел входит 4 урока.
3.Аналитический.На данном этапе провести оценку результативности пробации разработанного комплекса технологических карт.

Слайд 20

Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании), слайд 20
Уровни развития эмоциональной отзывчивости у младших школьников
Способность ребенка эмоционально откликаться на музыку и определять её характер, настроение. Способность воплощать переживание, возникшее у ребенка при восприятии музыки в собственном художественном продукте: выразительное слово, цвет, вокальная интонация, импровизация (вокальная, двигательная). Способность ребенка понимать эмоциональное содержание музыкального произведения.

Слайд 21

Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании), слайд 21
Диагностические задания
О.П. Радынова «Определи характер» А.А. Мелик-Пашаев «Воплощаю музыку» Л.В. Ясинских «Создание художественного образа»

Слайд 22

Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании), слайд 22

Исходный уровень развития эмоциональной отзывчивости у младших школьников
Показатель.Уровень
Высокий.Средний.Низкий
Способность эмоционально откликаться, определять характер, настроение музыкального произведения.64%.35%.7%
Способность воплощать переживание, возникшее при восприятии муз. произведения в творческой деятельности и создание своего творческого продукта.35%.57%.7%
Способность понимать эмоциональное содержание муз. Произведения.28%.57%.14%

Слайд 23

Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании), слайд 23

Итоговый уровень развития эмоциональной отзывчивости у младших школьников
Показатель.Уровень
.Высокий.Средний.Низкий
Способность эмоционально откликаться, определять характер, настроение музыкального произведения.71%.28%.1%
Способность воплощать переживание, возникшее при восприятии муз. произведения в творческой деятельности и создание своего творческого продукта.50%.42%.8%
Способность понимать эмоциональное содержание муз. произведения.35%.57%.7%

Слайд 24

Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании), слайд 24
Динамика развития эмоциональной отзывчивости
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)