Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Вопросы:
О чём нам говорят обстановка,
костюмы в данном
фрагменте фильма?
Какое это время? современность
или прошлое?
Кто главный персонаж?
Слайд 2
Вольфганг амадей Моцарт
1756 – 1791
Слайд 4
Отец Леопольд Моцарт
талантливый музыкант капеллы архиепископа
г. Зальцбурга,
австрийский скрипач,
отец и учитель В.А. Моцарта,
оказал значительное влияние на его творческое формирование,
один из ведущих европейских музыкальных педагогов,
композитор и теоретик
Слайд 5
Портрет композитора
Слайд 8
Королева Мария Терезия и Моцарт
Слайд 9
Кумир публики
подберите синонимы
ассоциации
Слайд 10
Маленькая ночная серенада
Слайд 11
Серенада (от итал. Серенада-
ночная прохлада)-
песня в знак почитания
или любви
Слайд 12
Тоска по весне
Приди, весна, и снова
Пусть рощи оживут,
Под шум ручья лесного
Фиалки пусть цветут!
Пускай нас с солнцем вместе
Разбудит птичий гам.
Мы станем бегать с песней
По рощам и лугам.
Слайд 13
Хотим, чтоб рощи эти
Цвели опять пышней.
Веселый май, мы, дети,
Зовем тебя скорей.
Пусть солнце травы сушит,
Сверкает тихий пруд,
Пускай кричат кукушки
И соловьи поют.
Слайд 14
Какое произведение здесь загадано?
Слайд 15
Реквием- музыкальное произведение
траурного характера для хора с оркестром.
Слайд 16
Опера-сказка «Волшебная флейта»(1791)
любимое произведение Моцарта,
его «лебединая песня»,
своеобразный эпилог жизни великого композитора.
Была поставлена в Вене за 2 месяца до его смерти.
Опера имела потрясающий успех.
Слайд 17
Импровизация - оркестр
Слайд 18
Оцените своё участие
в нашем оркестре
Отлично, мне понравилось
Не всё получилось
Мне было трудно, нужна помощь
Слайд 19
Игра «Найди ошибку»
Мы с вами находимся на концерте маленького Моцарта, его брата Леопольда и сестры Анны-Марии. На сцене стоит рояль.
Выходит высокий, розовощекий, семилетний Вольфганг, он одет в тяжелый, расшитый золотом придворный костюм, с пышной прической.
Он подошел к инструменту и начал играть музыку П.И. Чайковского.
Маленький виртуоз исполнял сложные произведения на скрипке и клавесине, импровизировал на заданную тему. Мы испытали бурю восторга, удивление и восхищение.
После концерта в зале выключили свет.
Слайд 20
СИНКВЕЙН
Сформулировать тему синквейна одним существительным.
Двумя прилагательными дополнить характеристику музыки.
Охарактеризовать произведение с помощью трёх глаголов.
Одним предложением из 4 слов выразить собственное отношение к музыке.
Слово – резюме, характеризующее суть.
Слайд 21
Домашнее задание
Выучить 1 куплет песни Моцарта
«Тоска по весне» и исполнить её на уроке.
2. 5 интересных фактов о
Никколо Паганини