Презентация - Отношение длины окружности 6 класс.

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Отношение длины окружности 6 класс.
Распечатать
  • Уникальность: 86%
  • Слайдов: 21
  • Просмотров: 430
  • Скачиваний: 50
  • Размер: 2.98 MB
  • Класс: 6
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Отношение длины окружности 6 класс., слайд 1

Найдите отношение:
Л
Д
3,5:0,5=
Вычислите:
И

Слайд 2

Отношение длины окружности 6 класс., слайд 2
Округлите 3,14159265: до сотых до единиц
3,14
Н
А
Д
Л
И

Слайд 3

Отношение длины окружности 6 класс., слайд 3
Длина окружности
Учитель математики: Вальтер И.В.

Слайд 4

Отношение длины окружности 6 класс., слайд 4
Вспомним определение отношения двух чисел или величин:

Слайд 5

Отношение длины окружности 6 класс., слайд 5
Повторим определение окружности: Окружность — замкнутая линия, все точки которой одинаково удалены от данной точки (центра окружности), лежащей в той же плоскости, что и линия.

Слайд 6

Отношение длины окружности 6 класс., слайд 6

d=2R

Слайд 7

Отношение длины окружности 6 класс., слайд 7
Отношение длины любой окружности к ее диаметру есть величина постоянная, не зависящая от радиуса окружности и обозначается π (Пи). π = 3,14
Формулы длины окружности
С=πd
d=С:π
r =C:(2 π)

Слайд 8

Отношение длины окружности 6 класс., слайд 8

Доказал, что отношение длины окружности к ее диаметру – одно и то же число.
Архимед (древнегреческий математик)

Слайд 9

Отношение длины окружности 6 класс., слайд 9

Первый обозначил число пи греческой буквой π в 1706 году.
Уильям Джонс (британский математик)

Слайд 10

Отношение длины окружности 6 класс., слайд 10

Стал систематически употреблять π, начиная с 1736 года.
Леонард Эйлер (швейцарский, немецкий и российский математик)

Слайд 11

Отношение длины окружности 6 класс., слайд 11

Металлическая скульптура числа π

Слайд 12

Отношение длины окружности 6 класс., слайд 12
Практическая работа «Отношение длины окружности к ее диаметру»
Цель работы: измерить длину окружности, проверить достоверность числа π.

Слайд 13

Отношение длины окружности 6 класс., слайд 13
Ход работы: Начертите таблицу, которую будете заполнять по ходу выполнения практической работы.
№ п /п.Радиус окружности r, см.Диаметр окружности, d см.Длина окружности с, см.обыкновенная дробь.десятичная дробь.Число π
1......3,14
2.....

Слайд 14

Отношение длины окружности 6 класс., слайд 14
2. Начертите две окружности, радиус которых равен: для 1 варианта – 5 и 8 клеток для 2 варианта – 4 и 9 клеток

Слайд 15

Отношение длины окружности 6 класс., слайд 15
3. Обведите окружности нитью, измерьте их длину и запишите в таблицу

Слайд 16

Отношение длины окружности 6 класс., слайд 16
4. С помощью линейки и циркуля измерьте диаметр окружностей и запишите их значение в таблицу
Вычислите значение радиуса по формуле: r = . Запишите полученный результат в таблицу

Слайд 17

Отношение длины окружности 6 класс., слайд 17
5.Вычислите отношение длины окружности к ее диаметру.
Запишите отношение длины окружности к ее диаметру по формуле (как обыкновенную дробь): =

Слайд 18

Отношение длины окружности 6 класс., слайд 18
Вычислите отношение длины окружности к ее диаметру по формуле и результат вычислений запишите в виде десятичной дроби в таблицу.
Округлите полученное число до сотых и сравните результат с числом 3,14

Слайд 19

Отношение длины окружности 6 класс., слайд 19
2 вариант
1 вариант
Найдите длину окружности, если длина его диаметра 4 см.
Найдите диаметр окружности, длина которой равна 9,3 м.
Найдите диаметр окружности, длина которой равна 6,2 м.
Найдите радиус окружности, длина которой равна 24,8 м.

Слайд 20

Отношение длины окружности 6 класс., слайд 20

d=2 м С - ?
r=7 м С - ?
а)
в)
d=100 дм С - ?
C=314 cм d - ?
б)
г)

Слайд 21

Отношение длины окружности 6 класс., слайд 21
Домашнее задание № 731 № 732
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.