Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Урок окружающего мира
3 класс
Прокофьева Наталья Александровна,
учитель начальных классов
МАОУ СОШ п. Демянск
Слайд 2
На месте пропусков вставьте пропущенные слова
________ система: головной и спинной мозг,
нервы.
2) Кровеносная система: ______, кровеносные
сосуды.
3) ________________ система: желудок, кишечник.
4)Дыхательная система: ______.
5) Органы, выполняющие общую работу, образуют _______ _______.
Нервная
сердце
систему органов
Пищеварительная
лёгкие
Слайд 3
3
1 5
2 4
У
Х
О
Г
Л
А
З
К
О
Ж
А
С
Н
О
Я
З
Ы
К
Р
ЧУВСТВ
Слайд 4
Тема урока:
Органы чувств
Познакомиться с органами чувств;
Узнать значение органов чувств
(для чего они нужны?)
Научиться беречь органы чувств,
соблюдать правила гигиены.
Цели урока:
Слайд 5
Правила работы в группе
говорим вежливо, обращаясь друг к другу по имени;
говорим спокойно и ясно;
говорим по очереди, не перебивая друг друга;
внимательно слушаем;
четко высказываем свое мнение;
уважаем мнение собеседника.
Слайд 6
Название
органа чувств
Значение
в нашей жизни
(для чего нужен?)
Правила гигиены органа чувств
(условный знак)
У. с. 126 - 129
Слайд 7
Орган зрения
Орган слуха
Орган обоняния
Орган вкуса
Орган осязания
Язык
Кожа
Глаза
Уши
Нос
Р.Т. с. 74 № 2 (1)
Слайд 8
Тест «Органы чувств»
с.39-40
В
127. А,В,Д
128. Г
129. Г
130. Б
Слайд 9
Вывод
Глаза, уши, нос, язык, кожа –
это наши органы чувств.
Они позволяют воспринимать
окружающий мир.
Органы чувств нужно беречь.