Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Урок по математике во 2 «В» классе: «Сложение и вычитание в пределах 100»
Выполнила: учитель начальных классов
Филипьева Н. В.
Слайд 2
ЧЕМУ ХОТИМ НАУЧИТЬСЯ?
Слайд 3
Прозвенел звонок, начинаем наш урок. Будем сегодня опять Смекать, отгадывать, решать!
Приготовим тетрадь для работы.
Запись числа и классной работы
Слайд 4
На доске не записана тема урока.
Чтобы тему урока узнать,
Надо вычислить и расшифровать.
Тему мы сможем расшифровать,
Если будем верно считать.
Слайд 5
Математическая шифровка
З – 9+5
А – 11-3
К – 39+1
Е – 78+0
П – 90-1
Л – 8+4
Р – 80-30
И – 11-5
Н – 28-8
14 8 40 50 78 89 12 78 20 6 78
З
А
К
Р
Е
П
Л
Е
Н
И
Е
Слайд 6
Урок “закрепление” даёт нам понять, что мы умеем и что должны знать.
Это значит, что мы будем решать примеры и задачи изученных видов и выполнять задания на смекалку.
Слайд 7
Устный счет. Комбинаторная задача.
Сегодня утром я наблюдала, как вы заходили в класс. К двери сразу подошли 3 ученика: Ксения, Даниил и Кирилл. Подумайте, в каком порядке они могли войти в класс? А в каком порядке было бы правильно войти в класс?
Слайд 8
ПУТЕШЕСТВИЕ В МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛЕС
Слайд 9
В математическом лесу растут ёлочки с числами на макушках и на веточках. Некоторые числа спрятались от нас, а мы должны отгадать. Сумма чисел на веточках должна составить число, которое находится на макушке ёлочки.
Слайд 10
Измерим путь от первой ёлочки до последней
идём влево 2 см. – четвёртая ёлочка
обозначьте первую ёлочку точкой в тетради
идем вправо 5 см.- вторая ёлочка
идем вниз 4 см. – третья ёлочка
Слайд 11
Самопроверка с плаката на доске
Слайд 12
По какой линии мы двигались?
Из скольких звеньев состоит эта ломаная линия?
Чему равна длина этой ломаной
Из 3 - х
По ломаной
5+4+2=11(см)
Чему равен наш путь от первой до последней ёлочки?
11см
Слайд 14
Представь числа 8, 12, 16, 20 в виде суммы четырёх одинаковых слагаемых
8 = 2+2+2+2
16 = 4+4+4+4
20 = 5+5+5+5
12 = 3+3+3+3
Слайд 15
Мальчики разделили между собой 10 апельсинов. Каждому 2 апельсина. Сколько было мальчиков?
ЗАДАЧА
Слайд 16
СРАВНИ СУММЫ
8+8+8 … 8+8
4+4+4+4 … 4+4+4
7+7+7 … 7+7+7
6+6+6+6 … 6+6+6+6+6
=
>
<
>
Слайд 17
Лиса пригласила подружек посмотреть на её украшения. Она показала им 42 колечка, а брошек на 16 меньше.
Поставь вопрос и реши задачу.
Колечек – 42 украшения
Брошек - ? На 16 меньше
ЗАДАЧА
Слайд 18
ВСЕМ СПАСИБО!
ВЫ ВСЕ СЕГОДНЯ МОЛОДЦЫ!