Презентация - Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»

Нажмите для просмотра
Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
Распечатать
  • Последний IP: 13.66.139.92
  • Уникальность: 82%
  • Слайдов: 16
  • Просмотров: 2512
  • Скачиваний: 1683
  • Размер: 6.73 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей проект: «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
Автор : Мансурова А. М.- вспитатель Матвеева С. В.воспитатель.

Слайд 2

ДЕТИ
РОДИТЕЛИ
Участники проекта
ВОСПИТАТЕЛИ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Слайд 3

Слайд 4

Одним из важнейших направлений в работе с детьми младшего возраста, является развитие их познавательной сферы, что способствует расширению, утончению чувств, отношений, знаний.
Актуальность:

Слайд 5

Задачи проекта:
Для детей : формировать умение детей рассматривать иллюстрации, понимать их сюжет, отвечать на вопросы воспитателя. •побуждать детей выражать свои чувства и эмоции при помощи активной речи, постепенно отходя от мимики и жестов. •развивать творчество.

Слайд 6

Для педагогов :
Повышение компетентности педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности Оснащение уголка природы по данной теме (д/и,картинки, альбомы для рассматривания и т.д.); Эстетическое оформление группы.

Слайд 7

Для родителей :
привлечь родителей к участию в воспитательно – образовательном процессе ДОУ

Слайд 8

Этапы работы над проектом
Подготовительный. Основной. Заключительный.

Слайд 9

Ожидаемый результат:
Для детей: Сформированность представлений у детей об осенних изменениях в природе. Развитие коммуникативных качеств у детей младшего дошкольного возраста. Для педагогов: Оснащение уголка природы. Подбор дидактических игр на тему «Осень». Для родителей: Активное участие родителей в творческой деятельности ДОУ.

Слайд 10

Пути достижения цели
Чтение художественной литературы: пословицы, поговорки, загадки, стихотворения об осени. Исследовательская деятельность: собирание с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их, сравнение по форме и величине. Рассматривание иллюстраций об осени, о сборе урожая. Наблюдения на прогулке. Беседы об осенних изменениях в жизни растений, животных. Польза от овощей и фруктов. Игровая деятельность: дидактические игры «Что растёт на грядке?», «Что растёт на ветке?», «Чудесный мешочек», «Найди листочек как у меня»; подвижные игры «Урожай», «Овощи», «Листопад», «Солнышко и дождик»; игры – ситуации, с/р игра «Сварим суп». Художественно – эстетическое воспитание: ручной труд, лепка, рисование, аппликация. Музыкальное воспитание: разучивание песен об осени.

Слайд 11

Совместная деятельность детей, родителей и педагога
Чтение художественной литературы об овощах, фруктах, об осени. Разучивание загадок, стихотворений об осени, об овощах, фруктах. Прогулки в осенний лес, парк. Выставка-фотогазеты «Осень-славная пора». Рюкзачок «знаний» (стихи и рассказы о осени)

Слайд 12

Работа кипит…

Слайд 13

ДОЖДИК
Солнышко

Слайд 14

Продукты проекта

Слайд 15

Используемая литература:
А.И. Лыкова, «От рождения до школы» Н.Е. Веракса А. Богдарин, стихи «Что растет в огороде», Е. С. Аксаментова «Веселые овощи» Р. Санарец «Про осень» О.В. Солодянкина «система проектирования» О.М. Масленникова, А.А. Филиппенко «Экологические проекты в детском саду», «система проектирования в доу» О.В. Солодянкина

Слайд 16

Для публикации информации о детях получено письменное разрешение родителей (законных представителей) Фотографии из архива Матвеевой С.В.-воспитатель