Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей проект: «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
Автор :
Мансурова А. М.- вспитатель
Матвеева С. В.воспитатель.
Слайд 2
ДЕТИ
РОДИТЕЛИ
Участники проекта
ВОСПИТАТЕЛИ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Слайд 4
Одним из важнейших направлений в работе с детьми младшего возраста, является развитие их познавательной сферы, что способствует расширению, утончению чувств, отношений, знаний.
Актуальность:
Слайд 5
Задачи проекта:
Для детей :
формировать умение детей рассматривать иллюстрации, понимать их сюжет, отвечать на вопросы воспитателя.
•побуждать детей выражать свои чувства и эмоции при помощи активной речи, постепенно отходя от мимики и жестов.
•развивать творчество.
Слайд 6
Для педагогов :
Повышение компетентности педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности
Оснащение уголка природы по данной теме (д/и,картинки, альбомы для рассматривания и т.д.);
Эстетическое оформление группы.
Слайд 7
Для родителей :
привлечь родителей к участию в воспитательно – образовательном процессе ДОУ
Слайд 8
Этапы работы над проектом
Подготовительный.
Основной.
Заключительный.
Слайд 9
Ожидаемый результат:
Для детей:
Сформированность представлений у детей об осенних изменениях в природе.
Развитие коммуникативных качеств у детей младшего дошкольного возраста.
Для педагогов:
Оснащение уголка природы.
Подбор дидактических игр на тему «Осень».
Для родителей:
Активное участие родителей в творческой деятельности ДОУ.
Слайд 10
Пути достижения цели
Чтение художественной литературы: пословицы, поговорки, загадки, стихотворения об осени.
Исследовательская деятельность: собирание с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их, сравнение по форме и величине.
Рассматривание иллюстраций об осени, о сборе урожая. Наблюдения на прогулке.
Беседы об осенних изменениях в жизни растений, животных. Польза от овощей и фруктов.
Игровая деятельность: дидактические игры «Что растёт на грядке?», «Что растёт на ветке?», «Чудесный мешочек», «Найди листочек как у меня»; подвижные игры «Урожай», «Овощи», «Листопад», «Солнышко и дождик»; игры – ситуации, с/р игра «Сварим суп».
Художественно – эстетическое воспитание: ручной труд, лепка, рисование, аппликация.
Музыкальное воспитание: разучивание песен об осени.
Слайд 11
Совместная деятельность детей, родителей и педагога
Чтение художественной литературы об овощах, фруктах, об осени.
Разучивание загадок, стихотворений об осени, об овощах, фруктах.
Прогулки в осенний лес, парк.
Выставка-фотогазеты «Осень-славная пора».
Рюкзачок «знаний» (стихи и рассказы о осени)
Слайд 15
Используемая литература:
А.И. Лыкова, «От рождения до школы» Н.Е. Веракса
А. Богдарин, стихи «Что растет в огороде»,
Е. С. Аксаментова «Веселые овощи»
Р. Санарец «Про осень»
О.В. Солодянкина «система проектирования»
О.М. Масленникова, А.А. Филиппенко «Экологические проекты в детском саду», «система проектирования в доу» О.В. Солодянкина
Слайд 16
Для публикации информации о детях получено письменное разрешение родителей (законных представителей)
Фотографии из архива Матвеевой С.В.-воспитатель