Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Лошади в изобразительном искусстве
Выполнил: ученик 7 «Г» класса Гончаров В.
Слайд 2
Лошадь - одно из красивейших и грациозных животных. В художественном искусстве лошади занимают достаточно высокое положение.
Слайд 3
Художники изображают лошадей на своих картинах по-разному.
Слайд 4
Лошадь с древних времен привлекала к себе внимание человека, конечно же первые изображения были созданы только лишь для передачи информации. Лошадь изображалась на стенах пещер, и для древних людей имела значение лишь как пища, мясо. На нее активно вели охоту.
Слайд 5
Изображения лошадей в эпоху средневековья.
В эпоху Средневековья — этот образ всего лишь дополнял человека, служил ему, но не был предметом в искусстве, не играл главных ролей. Тем не менее человек не переставал восхищаться этим животным, награждал его всяческими украшениями, восхваляя, поощряя в своем творчестве.
Слайд 6
Изображение лошади в эпоху возрождения.
С приходом эпохи Возрождения, с трудами выдающегося гения Леонардо да Винчи, отношение к образу лошади в искусстве совершенно поменялось. Лошадь как никогда раньше стала пользоваться популярностью в изображениях, ее изучали, ее писали, ею восхищались. Присутствует лошадь в произведениях таких крупнейших художников и скульпторов как Леонардо да Винчи, Альбрехт Дюрер, Донателло.
Слайд 7
Барокко, художественный стиль, возник в Италии в конце XVI века .В это время популярны парадные портреты, в том числе конные. Красавцы кони присутствуют в живописных композициях, выполненных мастерством Питером Паулем Рубенсом.
Слайд 8
Эпоха классицизма.
С приходом классицизма образ лошади в искусстве отошел на второй план, хотя были и те, кто не отказывался изображать снова и снова на своих полотнах, в своих скульптурах, этих прекрасных существ.Один из великих портретистов XVII века, сэр Энтони Вандайк, не обошел вниманием в своем творчестве образ лошади. «Верховой портрет» — необычайно красивая картина, центральным образом ее является великолепный конь, на фоне мощи и красоты которого фигура короля кажется бледной и невыразительной.
Слайд 9
Еще одним великим портретистом XXVII века, изображавшим лошадей, был Диего Веласкес
Слайд 10
Эпоха романтизма
Художники этого времени стараются поместить образ лошади в повседневную жизнь и лошадь снова становиться всего лишь частью картин. Но образ не утрачивает возможность передачи эмоций и чувств. Известный живописец Эжен Делакруа писал лошадей, даря им бури эмоций, которые, при взгляде на его картины не дают оторваться ни на минуту. Лошади запечатлены в движении, как, например ,на его картине «Поединок Гяура с Хасаном»
Слайд 11
Карл Брюллов на картине «Всадница» изобразил красивого чёрного коня энергичным.
Слайд 12
Эпоха реализма.
Во время реализма лошадь становится центром внимания в искусстве, теперь ею не просто восхищаются и интересуются, ее пишут известнейшие художники того времени, стараются передать каждую деталь, каждую шерстинку, все, от блеска копыт до иллюзии дыхания этого существа. Образ лошади «восходит на пьедестал почета» в искусстве. Он занимает главные места, отодвигая человека на задний план.Замечательные реалистические полотна с изображением лошади есть у русских художников Николая Егоровича Сверчкова, Валентина Александровича Серова, Василия Ивановича Сурикова
Слайд 13
Образ лошади достигает пика популярности в искусстве.
Слайд 14
Работы Комарова Алексея Никаноровича.
Слайд 15
Работы Флерова Константина Константиновича.
Слайд 16
Работы Никольского Георгия Евлампиевича.
Слайд 17
Работы Белышева Вениамина Алексеевича