Презентация - Урок №55 «Отыскание части от целого и целого по его части»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Урок №55 «Отыскание части от целого и целого по его части»
Распечатать
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 4056
  • Скачиваний: 2108
  • Размер: 0.29 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Урок №55 «Отыскание части от целого и целого по его части», слайд 1
Тема урока: Отыскание части от целого и целого по его части
Цели: 1. Формировать умение решать задачи 2. Отыскивать части от целого и целого по его части УРОК № 55

Слайд 2

Урок №55 «Отыскание части от целого и целого по его части», слайд 2
Повторим правила
Чтобы найти часть от числа надо число, соответствующее целому, разделить на знаменатель и умножить на числитель. Чтобы найти по части целое число, надо число, соответствующее этой части, разделить на числитель и умножить на знаменатель

Слайд 3

Урок №55 «Отыскание части от целого и целого по его части», слайд 3
От 30; от 30; от 30.
Найдите:
Найдите число, если:
его равна 5; его равна 5; его равна 5;

Слайд 4

Урок №55 «Отыскание части от целого и целого по его части», слайд 4
1. Назовите дробь с числителем 4; 2. Назовите дробь, меньшую дроби 3/5; 3. какая из дробей 2/7 или 5/7 больше? 4. Найдите 1/3 от 15; 5. Вычислите 1/7 от 70; 6. Назовите дробь, большую дроби 7/8; 7. Найдите число, если 1/5 от него равна 20; 8. Сколько минут в 1/3 часа? 9. Сколько минут в 1/5 часа? 10. Сколько минут в 1/6 часа? 11. Найдите число, если 1/3 его равна 30.

Слайд 5

Урок №55 «Отыскание части от целого и целого по его части», слайд 5
а) часть от числа 900 : 15 * 1 = 60 кв.м б) по части целое число 60 : 1 * 15 = 900 кв.м
Реши задачу № 323

Слайд 6

Урок №55 «Отыскание части от целого и целого по его части», слайд 6
Решить задачи
№ 329 В классе 30 человек, 3/5 которых – девочки. Сколько девочек в классе?
№ 328 За день пути лыжники прошли 34км что составило 2/5 всего маршрута. Какова длина маршрута?

Слайд 7

Урок №55 «Отыскание части от целого и целого по его части», слайд 7
Решение
30 : 5 * 3 = 18 Ответ : 18 человек
34 : 2 * 5 = 85 Ответ : 85 км

Слайд 8

Урок №55 «Отыскание части от целого и целого по его части», слайд 8
В салоне выставлены на продажу 30 автомобилей. 5/6 этих автомобилей были легковые, а остальные грузовые. Сколько было тех и других автомобилей?
Задача
Проверь 30 : 6 * 5 = 25 – легковые автомобили 30 - 25 = 5 грузовые.

Слайд 9

Урок №55 «Отыскание части от целого и целого по его части», слайд 9
РЕШИ В библиотеке имеется 270 книг, научно- популярной литературы, что составляет 2/9 числа всех книг. Сколько всего книг в библиотеке?
Проверь 270 : 2 * 9 = 1215 Ответ: 1215 книг

Слайд 10

Урок №55 «Отыскание части от целого и целого по его части», слайд 10
Домашнее задание
П. 20, выучить правило стр. 96, № 327, 330
Спасибо за урок ребята !
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.