Презентация - Дидактические игры в рамках организации современного урока

Дидактические игры в рамках организации современного урокаДидактические игры в рамках организации современного урокаДидактические игры в рамках организации современного урокаДидактические игры в рамках организации современного урокаДидактические игры в рамках организации современного урокаДидактические игры в рамках организации современного урокаДидактические игры в рамках организации современного урокаДидактические игры в рамках организации современного урокаДидактические игры в рамках организации современного урокаДидактические игры в рамках организации современного урокаДидактические игры в рамках организации современного урокаДидактические игры в рамках организации современного урока







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Дидактические игры в рамках организации современного урока
Автор: Сорокина Л.М., учитель

Слайд 2

Задачи учителя в коррекционной школе
1.Организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности овладеть новыми знаниями. 2.Развивать познавательную активность учащихся. 3.Повышение внутренней мотивации учения.

Слайд 3

Использование игровых технологий на уроках в коррекционной школе.
Игровые технологии представляют собой систему применения различных дидактических игр в обучении. Игровая технология обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении.

Слайд 4

Дети с ограниченными возможностями здоровья не способны к отвлечению от конкретной ситуации. Суждения детей бедны .Логические процессы проходят на низком уровне . Обучение таких детей порядковому счёту, механическое заучивание таблицы умножения ,отвлеченный счёт недоступен. Трудности при обучении математике ,письму, чтению вызываются несовершенством зрительного восприятия и моторики. Бедность словаря ,непонимание значения слов создают значительные трудности в обучении.
Особенности детей с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 5

Определение научной основы.
Сухомлинский писал: «Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок».

Слайд 6

Применение игровых технологий в работе педагога.
Игра «Чудесные превращения слов»

Слайд 7

Сочетание обучения и игры
А. Н. Грабаров писал : «Нет ни одной способности ,которая бы не упражнялась в игре.»

Слайд 8

Игры , применяемые при объяснении нового материала
«Математическая эстафета”, «Молчанка», «Веселый счет», «Сбежавшие числа»

Слайд 9

Игры , применяемые при закреплении материала
Игры на воспроизведение свойств, действий, вычислительных приёмов и т. д.

Слайд 10

Игры , применяемые при обобщении материала
Целесообразно проводить уроки в форме путешествия в сказочную страну или условной экскурсии в сказочный лес.

Слайд 11

Игра «Разгадай кроссворд»
Кроссворды использую при повторении и закреплении материала во фронтальной и индивидуальной работе с учащимися на различных этапах урока.

Слайд 12

Примеры дидактических игр.
1.Игра «Найдите в словах пропавшие гласные буквы» Сн…г ,м…л ,л…д ,к…л…б…к ,б…лк… ,з……ц . 2.Игра «Поставь буквы по порядку, запиши слова Рика (икра) , ранк (кран),ниса (сани) ,каир (раки ). 3.Игра «Спрятавшееся слово». На доске слова Хлев ,уточка ,столб ,щель ,зубр ,удочка ,клещ .В каждом из этих слов спряталось ещё одно слово. Найдите новые слова. (Лев ,точка ,стол, ель ,зуб ,дочка , лещ .