Презентация - Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»

Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2

Проектно-исследовательская деятельность
Мастер класс

Слайд 3

Поиск информации
Продукт
Презентация
Планирование
Этапы работы над проектом
Проблема

Слайд 4


1. Создание проблемной ситуации. 2. Формулирование темы проекта. 3. Определение конечного результата.
Мотивационный этап

Слайд 5


1. Объединение в группы, распределение обязанностей. 2. Составление плана работы над проектом. 3. Поиск информации.
Планирующе-подготовительный этап

Слайд 6


1. Работа по плану. 2. Консультации с учителем. 3. Систематизация и классификация собранного материала. 4. Создание проектного продукта.
Информационно-операционный этап

Слайд 7


1. Выбор формы представления проекта. 2. Составление текста для представления. 3. Репетиция представления. 4. Представление проекта.
Рефлексивно-оценочный этап

Слайд 8

Формы представления проекта:
презентация выступление для определённого круга лиц выставка концерт викторина

Слайд 9

исследование
проект
=
Исследование – это процесс выработки новых знаний, истинное творчество. Важно увидеть, проанализировать существующее.
Проект – это промысливание того, чего еще нет, но должно быть. Проект – это замысел, план, творчество по плану.

Слайд 10

ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Какими они могут быть?
Теоретические – темы по изучению и обобщению сведений, фактов, материалов содержащихся в разных книгах, фильмах и других источниках.

Слайд 11

Экспериментальные – темы, предполагающие проведение собственных наблюдений, опытов и экспериментов.

Слайд 12

Я вижу будущее!!!
Фантастические – темы о несуществующих, фантастических объектах и явлениях.

Слайд 13

Тема должна быть емкой, краткой и конкретной.
«Моё электронное портфолио»

Слайд 14

Исследование подразумевает выдвижение гипотез
Слово «гипотеза» - происходит от древнегреческого hypothesis – это предположение, догадка, ещё не доказанная и не подтверждённая опытом. Обычно гипотезы начинаются словами:
Почему в ночном небе звёзды светятся? Возможно, там поселилось множество светлячков… ? ? ?...
Почему у тигра полоски? Что, если он загорал в тени деревьев... ? ? ?...

Слайд 15

Гипотеза
Я предположила, что электронное портфолио лучше портфолио изготовленного в бумажном варианте.

Слайд 16

Выяснить, почему море синее?
Узнать, зачем кактусу колючки?
Расследовать, что делает в космосе космонавт?
Определить цель исследования – значит ответить себе и другим на вопрос о том, зачем ты его проводишь.

Слайд 17


Цель: разработать и создать электронное портфолио. . Задачи: Выяснить какие компьютерные программы понадобятся для создания электронного портфолио. Освоить необходимые для создания электронного портфолио программы. Разработать и создать своё электронное портфолио, рекомендации по оформлению электронного портфолио. Выявить преимущества и недостатки электронного портфолио в сравнении с бумажным вариантом.

Слайд 18

Выбор объекта и предмета исследования
Объект исследования: электронного портфолио
Предмет исследования: компьютерные программы

Слайд 19

Методы исследования :
Опрос Поиск и сбор информации Анализ Обобщение Сравнение

Слайд 20

Предполагаемый результат:
В ходе реализации проекта я приобрету опыт: - сбора и обработки информации; - работы с компьютерными программами; - оформления электронного портфолио; - передачи своих знаний другим.

Слайд 21

Проектный продукт:
Электронное портфолио (на основе которого, другие ребята смогут создать свои электронные портфолио), рекомендации по оформлению портфолио.

Слайд 22

«Почему?» и «Для чего?»
Актуальность исследования: -научная, -социальная, -личностная значимость.
Практическая значимость исследования: -использование полученных данных в различных видах деятельности, - решение практических задач.

Слайд 23

- титульный лист - содержание - введение - основная часть (теоретическая и практическая) - заключение - список литературы - приложение
Оформление исследовательской работы

Слайд 24

Прежде чем приступать к исследованиям мы провели опрос.Выяснилось, что у ребят нашего класса нет электронных портфолио, но многие хотели бы иметь своё электронное портфолио. 1)Изучили литературу по теме. 2)Узнали, какие компьютерные программы надо понадоваться;

Слайд 25

3) Научились пользоваться сканером – это устройство, которое анализируя какой-либо объект (обычно изображение, текст), создаёт цифровую копию изображения объекта.

Слайд 26

4) Провели ряд экспериментов. На основании полученной информации и проведённых мною экспериментов, я составила памятку с рекомендациями по оформлению презентаций

Слайд 27

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30

Слайд 31

Слайд 32

Слайд 33

Слайд 34

Слайд 35

5) Вставила личную информацию о себе, копии сертификатов, грамот, своих работ и фотографий…Сделали вывод: в итоге у меня получилось моё электронное портфолио.

Слайд 36

Электронное портфолио превосходит свой бумажный вариант, а значит, оно действительно лучше. Моё предположение было верное.Считаю, что я не только достигла цели своего проекта, но и заинтересовала своих одноклассников. Некоторые ребята уже стали работать над созданием своего электронного портфолио, взяв за основу мою работу. В дальнейшем я планирую пополнять содержание своего портфолио. А ещё, я бы хотела освоить программу Photoshop и создать своё портфолио в виде Web-сайта.
Заключение

Слайд 37

«Зимующие птицы
нашей местности»

Слайд 38

«Надо беречь природу!».

Слайд 39

Слайд 40

Слайд 41