Презентация - Деловой этикет

Деловой этикетДеловой этикетДеловой этикетДеловой этикетДеловой этикетДеловой этикетДеловой этикетДеловой этикетДеловой этикетДеловой этикетДеловой этикетДеловой этикетДеловой этикетДеловой этикетДеловой этикет







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

деловой этикет

Слайд 2

Цель нашей работы :
Узнать о правилах поведения человека на деловых переговорах . Выявить особенности делового общения .

Слайд 3

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
Этикет-это установленные правила поведения в обществе или в какой-либо его. Он призван регулировать внешние проявления человеческих взаимоотношений. Правила этикета действуют в определенной и конкретной ситуации.

Слайд 4

Этикет
- большая и важная часть общечеловеческой культуры Выделяют следующие разновидности этикета: Воинский Дипломатический Церковный(православный) Придворный Служебный(деловой) Сетикет

Слайд 5

Воинский этикет- свод общепринятых правил в армии, норм поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности. Дипломатический этикет- правила поведения дипломатов и др. официальных лиц на различных приемах, визитах.

Слайд 6


Большое значение в дипломатической практике имеют принцип старшинства. Основное понятие дипломатического этикета -взаимность

Слайд 7

Церковный этикет составляет основное содержание религиозной жизни верующего человека Придворный этикет- порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов

Слайд 8

Деловой этикет –нормы и правила поведения человека в конкретных, заранее обговоренных или установленных ситуациях; внешняя сторона отношений и поведения в деловом общении.

Слайд 9

Деловой этикет
–установленный порядок поведения в сфере контактов. Основная функция: Формирование правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.

Слайд 10

Нарушениями служебного этикета являются:
Грубость, высокомерие, пренебрежение к людям Обман, предоставление недостоверной информации Присвоение себе чужих успехов Критика сотрудника в присутствии его подчиненных

Слайд 11

Сетикет (электронный этикет) –правила, которых должны придерживаться пользователи глобальной сети Интернет.

Слайд 12

ИЗ ИСТОРИИ ЭТИКЕТА
Слово этикет впервые было употреблено в современном его значении на приеме при дворе короля Франции Людовика 14 (1638-1715), когда гостям были розданы карточки(этикетки) с изложением того, как они должны держаться.

Слайд 13

Деловая этика
Деловая этика –совокупность норм поведения предпринимателя,требований. Деловая этика позволяет рассматривать и оценивать деловые отношения предпринимателей, личное поведение.

Слайд 14

Этика делового общения –совокупность нравственных норм, правил и представлений Любой руководитель достигнет высокого уровня исполнительской деятельности,если он сумеет убедить партнера не силовым давлением, а знанием психологии.

Слайд 15

Если вы терпеливо и внимательно выслушиваете партнера, обратившегося к вам, вы удовлетворяете потребность человека в самовыражении.