Презентация - Деловая игра «Родительское собрание»

Деловая игра «Родительское собрание»
Деловая игра «Родительское собрание»
Деловая игра «Родительское собрание»
Деловая игра «Родительское собрание»
Деловая игра «Родительское собрание»
Деловая игра «Родительское собрание»
Деловая игра «Родительское собрание»
Деловая игра «Родительское собрание»
Деловая игра «Родительское собрание»
Деловая игра «Родительское собрание»
Деловая игра «Родительское собрание»
Деловая игра «Родительское собрание»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Опыт работы классного руководителя Геращенко С.Г. с родителями.
Деловая игра « Родительское собрание»

Слайд 2

Слайд 3

Цель: установить партнерские отношения Ученик + Родитель + Учитель = Друзья для создания единой, доброжелательной, воспитательной среды и сплочённого коллектива.
Задача: - сформировать детский коллектив и начать работу по его сплочению, создать в коллективе детей и родителей атмосферу добра, взаимопонимания и доверия.

Слайд 4

Актуальность Малодетность семьи – дети в таких условиях не получают практических навыков по уходу за младшими братом или сестрой, развивается эгоизм у ребёнка; Молодые отделяются от своих родителей, влияние старших поколений снижается, оно не востребовано, происходит отрыв от традиций семьи; Утрачены народные традиции педагогики, которое отмечает, что воспитанием ребёнка надо заниматься, пока он маленький, и «лежит поперёк лавки, а не вдоль»; Осложнение семейного воспитания из-за обострения социально-экономических трудностей (низкая зарплата, низкий прожиточный минимум), родители занимаются зарабатыванием средств, а дети в стороне; Родители увлекаются просмотром телепередач, фильмов, а на общение с детьми, на их воспитание не хватает времени

Слайд 5

Проблема: – сплочение детского и родительского коллектива Ожидаемые результаты: 1.Установление партнерских отношений Ученик + Родитель + Учитель = Друзья для создания единой, доброжелательной, воспитательной среды, для создания сплочённого коллектива. 2.  Вовлечение родителей в педагогическое самообразование через тренинги и групповые формы работы. 3. Привлечение родителей к активной созидательной, воспитательной практике; развитие  семейных традиций через проведение совместных семейных праздников в стенах школы 4. Привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, организация совместной досуговой деятельности, спортивно - оздоровительной и туристической работы.

Слайд 6

Формы взаимодействия учителя с родителями:
собрания, консультации, посещения на дому, родительские чтения, праздники и т.д

Слайд 7

Виды родительских собраний:
организационные (посвященные, например, предстоящей экскурсии или подготовке к походу), собрания по плану психолого-педагогического просвещения (например, лекция с привлечением психолога, врача, физкультурного работника и т.д), тематические, собрания-диспуты по актуальным проблемам учебно–воспитательного процесса, итоговые (четвертные) и т.д.

Слайд 8

Приглашение на родительское собрание.
 
Уважаемые Ирина Алексеевна и Геннадий Георгиевич. Приглашаем Вас на родительское собрание « Мы родители первоклассников». Собрание состоится 2 апреля 2012 г. в 16 часов 00 минут в МБОУ СОШ №7 Кл.рук. Геращенко С.Г.

Слайд 9

Знакомство с родителями
Игра в имена Представление самого себя и своего соседа Игра-знакомство «Какой Я»

Слайд 10

Правила собрания
Правила должны: быть реальными для осуществления; быть понятными; не противоречить друг другу; быть написанными доступным языком; предусматривать разумное наказание за нарушение; быть известными для тех, кому они предназначены

Слайд 11

приходить вовремя снимать верхнюю одежду быть корректными никого ни к чему не принуждать быть краткими отвергая предложение, необходимо вносить встречное  

Слайд 12

Подготовка и проведение родительского собрания
1. Для проведения родительского собрания выбираю наиболее благоприятный день и час. 2. Определяю наиболее важную проблему, касающуюся учеников моего класса. 3. Обращаю внимание на размещение родителей в классе 4. В ходе собрания иногда использую игры и групповые формы организации взаимодействия родителей. 5. Берегу время людей, приглашенных на собрание. 6. Иногда сделать общение на собрании непринужденным и откровенным помогает чашка чая. 7. При обсуждении проблемных вопросов опираюсь на жизненный и педагогический опыт родителей, на мнение членов родительского комитета и совета школы. 8. Стремлюсь к тому, чтобы на собрании были приняты конкретные решения.