Презентация - Работа кружка «Здоровый образ жизни»

Работа кружка «Здоровый образ жизни»Работа кружка «Здоровый образ жизни»Работа кружка «Здоровый образ жизни»Работа кружка «Здоровый образ жизни»Работа кружка «Здоровый образ жизни»Работа кружка «Здоровый образ жизни»Работа кружка «Здоровый образ жизни»Работа кружка «Здоровый образ жизни»Работа кружка «Здоровый образ жизни»Работа кружка «Здоровый образ жизни»Работа кружка «Здоровый образ жизни»Работа кружка «Здоровый образ жизни»Работа кружка «Здоровый образ жизни»Работа кружка «Здоровый образ жизни»Работа кружка «Здоровый образ жизни»Работа кружка «Здоровый образ жизни»Работа кружка «Здоровый образ жизни»Работа кружка «Здоровый образ жизни»Работа кружка «Здоровый образ жизни»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Работа кружка «Здоровый образ жизни»
Учитель биологии МОУ СОШ №14 Тихонова Татьяна Александровна.

Слайд 2

« Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье»

Слайд 3

Цель кружковых занятий:
Помочь подросткам осознать, что главная ценность жизни - здоровье человека, за которое он отвечает сам и сам же обязан поддерживать его в естественном здоровом состоянии

Слайд 4

Задачи:
расширение теоретических знаний школьников в образовательной области “Здоровый образ жизни”; создать условия для формирования у подростков навыков общей культуры, включая культуру тела, основы санитарии и гигиены; обеспечить профилактику и отказ от вредных привычек; способствовать формированию положительной мотивации выработки своего индивидуального способа поведения, позволяющего сохранить своё здоровье в современных условиях жизни.

Слайд 5

Выполнив программу кружковых занятий “Здоровый образ жизни” школьники будут :
знать: причины, сохраняющие и разрушающие здоровье; мотивы здорового образа жизни; отрицательное влияние вредных привычек, “болезней поведения” на организм подростка; пути формирования здорового образа жизни.

Слайд 6

уметь: оказывать своевременно и квалифицированно первую медицинскую помощь, использовать полученные знания на практике; воспитывать в себе активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.

Слайд 7

применять: полученные знания на практике; полученные знания для осознанного выбора профессии.

Слайд 8

Дыхательная гимнастика.
Дыхание – это жизнь.

Слайд 9

Гимнастика оказывает на организм человека комплексное воздействие:
- положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении, в том числе и легочной ткани; - способствует восстановлению нарушенных в ходе болезни нервных регуляций со стороны центральной нервной системы; - улучшает дренажную функцию бронхов; - восстанавливает нарушенное носовое дыхание; - устраняет некоторые морфологические изменения в бронхолегочной системе (спайки, слипчатые процессы);

Слайд 10

- способствует рассасыванию воспалительных образований, расправлению воспалительных образований, расправлению сморщенных участков легочной ткани, восстановлению нормального крово- и лимфоснабжения, устранению местных застойных явлений; - налаживает нарушенные функции сердечно-сосудистой системы, укрепляет весь аппарат кровообращения; - исправляет развивающиеся в процессе заболевания различные деформации грудной клетки и позвоночника; -повышает общую сопротивляемость организма, его тонус, оздоровляет нервно-психическое состояние у больных.

Слайд 11

Упражнениями Стрельниковой Александры Николаевны

Слайд 12

Указания!
Перед выполнением дыхательных упражнений следует проветривать помещение классной комнаты.   При выполнении упражнений вдох производится только через нос. Упражнения должны выполняться без усилий и излишнего напряжения.

Слайд 13

«Развиваем легкие»
И. п. - о. с. Плечи развернуть, голову держать прямо. Положить одну руку на ребро, другую - на диафрагму (для контроля). Сделать глубокий вдох на счет "раз" (про себя), задержать дыхание и плавно выдохнуть со счетом от одного до пяти (вслух).

Слайд 14

«Упражнение для очистки носовых проходов»
Сделать серию (6- 8 раз) вдохов и выдохов через нос: вдохнуть медленно, выдохнуть быстро.   Во время вдоха живот выдвигается максимально вперед, а во время выдоха резко втягивается. Вдох и выдох следуют друг за другом, между ними не должно быть пауз.

Слайд 15

"Насос"
Возьмите в руки свернутую газету или палочку, как рукоятку насоса, и думайте, что накачиваете шину автомобиля. Вдох - в крайней точке наклона. Кончился наклон - кончился вдох. Не тяните его, разгибаясь, и не разгибайтесь до конца. Шину надо быстро накачать и ехать дальше. Повторяйте вдохи одновременно с наклонами часто, ритмично и легко. Голову не поднимать. Смотреть вниз на воображаемый насос. Вдох, как укол, мгновенный. Из всех наших движений-вдохов это самое результативное.

Слайд 16

"Ушки"
Покачивайте головой, как будто кому-то говорите: "Ай-яй-яй, как не стыдно!". Следите, чтобы тело не поворачивалось. Правой ухо идет к правому плечу, левое - к левому. Плечи неподвижны. Одновременно с каждым покачиванием - вдох.

Слайд 17

ЗЕВАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА.
Упражнение 1. Откройте рот, рассмотрите в зеркало полость зева, зевните (4-8-12 раз).

Слайд 18

Массаж как средство оздоравления

Слайд 19

Активные точки для снятия головной боли