Презентация - ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»

ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ЦКП «Крым – духовно-нравственный центр России» Презентация программы НМКС НБКС
Человек – мера всех вещей Автор: Казакова Алла Петровна, научный руководитель программы, профессор, академик РАЕН, методист 18 педагогического разряда.

Слайд 2

Содержание
Крым –духовно- нравственный центр России. Воззвание: Крым – миру, мир -Крыму Человек – космическая сущность Духовное единение народов Самоосознание 6-ой ноосферный уклад Храм Человека Света Квантовый скачок сознания Стратегии развития Крыма НМКС движения НБКС Среда обитания Человека Света Родовые поместья Самораскрытие творческого потенциала личности Трансформация педагогических систем в ХХ1 веке. Крымское отделение общероссийского движения «Образование для всех»
Модель социума Ноосферная идеология Общественная безопасность населения Качество жизни Самоуправление Психологический климат Предпринимательство Механизм реализации Ресурсосбережение Как помочь детям быть здоровыми КО общероссийского движения «Родительская забота». Крымское отделение организации движения «Народное большинство Крыма и Севастополя» Выявление организаторов по месту жительства Сбалансированность единоначалия и многообразия форм проявления активности в системе самораскрытия творческого потенциала личности. Буклет НМКС НБКС

Слайд 3

Крым – духовно-нравственный центр России.
Крым – миру, мир - Крыму  Крым – сакральная территория. На территории Крыма проживают представители народов , которые бережно хранят нашу общую родовую память в 82 родных языках. К этому наследию уважительно относятся соседи. И это неудивительно: генная память народов Крыма сохранила опасность конфликтов на почве попыток превознесения себя над другими народами. В Крыму огромное количество фольклорных музеев и этнопросветительских центров разных народов,   являющихся неотъемлемой частью его сакральности.   Эти музеи стали опорными в системе краеведения Крыма при подготовке программ   дополнительного образования школьников, которых ждёт Крым для оздоровления в естественной климатической здравнице. Одна из них -   «Подготовка сказителей эпосов  народов Крыма».   Учить детей будут члены Союза писателей Крыма. После Великого Потопа, который наступил в результате смещения оси планеты, единый праязык был раздроблен. Человечество потеряло связь с нашими великими Предками. Вступление планеты под живительные лучи галактического Солнца –Бетельгейзе, восстановление прежней оси планеты с разрушением ограничений сетки Хартмана, восстановление сотовой структуры воды Н4О2 ознаменовало период перехода человечества в новое состояние Света. Пришло время собрать наше великое наследие по всем направлениям, в том числе- многозвучие единого праязыка, связывающего человечество множественностью времён и множеством пространств. «Вначале было Слово. И Слово было у Бога. И Слово было Бог.» Ев. От Иоанна.

Слайд 4

Человек – космическая сущность, созданная по Единому Закону Творения одухотворенной материи и Закону Подобия всему сущему…

Слайд 5

Духовное единение народов планеты.

Слайд 6

Самоосознание
«А я стою на краешке Земли» Человечество стоит на грани самоуничтожения. Кто мы? Зачем мы? Как мы должны жить на приютившей нас планете? Что такое 6-ой ноосферный уклад жизни людей? Ось планеты возвращена в допотопное состояние. Наша солнечная система вышла из-под контроля «Ока фрагментации» и под живительными лучами Галактического Солнца Бетельгейзе люди должны определить, как они будут строить свои отношения с Высшим Разумом и самоорганизовываться на планете. Пифагор говорил ученикам, что придёт время, когда все игроки выйдут на сцену. «Будет много званых, но мало избранных». Кто они- избранные?

Слайд 7

6-ой ноосферный уклад
В 1987 году прошла Гармоническая конверенция по всей планете, охарактеризовавшая ситуацию, что человечество планеты перешло в состояние пробужденности и готово стать Человеком Света. В рамках программы ООН «Десятилетие образования в области прав человека» были проведены в 1995-2005 годы 21 международный форумы по направлению «Право Жизни». Разработаны методологические подходы к организации сбалансированного перехода в 6-ой ноосферный уклад. Российские учёные разработали Ноосфенрную Конституцию, получившую одобрение во всех странах мира. По всей России разрабатывались формы и методы самоорганизации, технологии перевода человеческого тела в «Тело Света». Комплекс разработанных программ показывает практический путь достижения поставленной цели.

Слайд 8

Государство – это МЫ!

Слайд 9

Парадоксы современной жизни
Парадоксы современной жизни. Смотрю, как общество сегодня разделилось. Об этом нашим Предкам и не снилось. В тени, в опале трудятся Волхвы – Им надо знания народам донести. Учителя – их войско на планете. Они за нравственность перед Творцом в ответе. Вожди – первопроходцы, пионеры. Они ведут людей своим примером. Класс управляющих с пластичными мозгами, Духовно- нравственные цели представляя, С широким кругозором профессионалы, Пути жизнеустройства показали На принципе: в богатстве все равны Без ограбления других, своей страны. Производители в селе и производстве Должны соревноваться в благородстве, В любви к природе, к детям всех народов. Утилизировать от быта все отходы! Очистить матушку-природу, общество людей От всякой нечисти, как можно, поскорей: -От всех бандитов с ржавыми мозгами, Которые политиками ныне стали. -От финансистов-солитёров, паразитов С дремучей паутиной их «открытий». -От биороботов, безмозглых, бездуховных, Уничтожающих людей, презрев законы. Тогда останется устойчивый квадрат. Жизнь будет развиваться без преград По гелиоцентрической модели: Четыре «Н», два «О» для сотовой системы.

Слайд 10

Механизм управления Россией 2016 г. Задание: 1. Сопоставьте две схемы управления Россией в 2016 г. В чём различие в оргструктурах управления концепции «устойчивого развития» и природосообразного сбалансированного развития государства?

Слайд 11

Сбалансированность единоначалия и многообразия форм проявления активности в системе самораскрытия творческого потенциала личности.

Слайд 12

Как изменить ситуацию ? Задание: Архимед: -Дайте мне точку опоры, и я изменю весь мир». В чём суть современной точки опоры для изменения жизнеустройства человечества?

Слайд 13

Храм Человека Света
Авторские школы Крыма дают возможность трансформировать своё сознание в 6-ой НООСФЕРНЫЙ УКЛАД ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. Для построения Храма Света необходимы решения вопросов: Разработка стратегий развития Подготовка научно-педагогических кадров для создания духовно-интеллектуального ресурса общества Строительство образцов экопоселений с Храмами Человека Света в центре с ноосферным содержанием деятельности; малоэтажное строительство поселения; внедрение ПСЭР с моделью возрождения самодостаточного экономически независимого от государственных дотаций сельского поселения на базе самоорганизации и самоуправления.

Слайд 14

Квантовый скачок сознания
В узлах решёток Кюри и Рентгена созданы космические условия для перехода человечества в 6-ой ноосферный уклад. Одним из направлений подготовки человечества к квантовому скачку, избраны технологии авторских школ: Преподавателей и методистов по авторской технологии проф., академика РАЕН, методиста 18 педагогического разряда А.П. Казаковой: обучение разработчиков ПСЭР территориальных образований и организаторов ТОСов; создание 2-х годичной очно-заочной школы «Молодые хозяева России»; обучение методистов здоровьесберегающих технологий, сохраняющих связи с измененяющимися свето-звуковыми потоками; создание совместно с Союзом писателей Крыма системы обучения поэтами Крыма сказителей эпосов народов Крыма, сохранивших 82 родных языка; создание системы подготовки научно-педагогических кадров для трансформации педагогических систем с позиции самоорганизации и самоуправления человечества. Система В.В. Синельникова, направленная на создание здорового образ мыслей и жизни на базе органического земледелия с прообразом общеобразовательной школы организации казачьего быта АЗ БУКИ ВЕДИ в г. Симферополе; Системой специального обучения альтернативнму зрению по методу академика В.М. Бронникова.  

Слайд 15

Стратегии развития Крыма
Научно-методический координационный совет движения «Народное большинство Крыма и Севастополя» . НМКС НБКС
Госсовет Р. Крым и Законодательное собрание ГФЗ Севастополь утвердили Концепции развития полуострова, предусматривающие сдвиг туристско-экскурсионной нагрузки в Центральную и степную части Крыма, имеющие низкий уровень социально-экономического развития. НМКС движения НБКС был создан МСОО «Союз учёных и педагогов России – СУПЕР» в феврале 2015 г. для научно-методического обеспечения внедрения разработок МСОО «СУПЕР» по активизации населения во внедрении нематериальных активов, способствующих повышению качества жизни населения.
Скрипичный ключ настройки музыки сфер

Слайд 16

Научно-методический координационный совет народного большинства Крыма и Севастополя
Схема построения гражданского общества.
Научно-методический координационный совет народного большинства Крыма и Севастополя объединяет все прогрессивные силы Р. Крым для решения поставленных вопросов в Целевой комплексной программе с организацией крупномасштабной культурно-просветительской деятельностью среди населения, объединяющей по месту жительства клубы, Дома Культуры, библиотеки, музеи и здравницы Крыма. Ключевым звеном 1-го этапа деятельности определён путь внедрения ноосферной идеологии, предусматривающей активную позицию человека в превращении планеты в цветущий сад с полной утилизацией отходов от своей жизнедеятельности.

Слайд 17

Среда обитания Человека Света
Наше физическое тело , потенциальные возможности срока службы которого минимум 144 лета, имеет возможность трансформироваться в Тело Света в привычной всем физической оболочке. Для продления срока нашего пребывания на планете Земля нам надо пересмотреть свои место и роль, назначение, в каких условиях проживания мы можем выполнить свою программу. Какие условия мы должны обеспечить своим детям для самораскрытия их творческого потенциала и успешной реализации своей миссии на планете. Наиболее привлекательными условиями жизни представляются родовые поместья.

Слайд 18

Родовые поместья
Полноценное воспитание подрастающего поколения возможно только на Земле. Имеются различные подходы в России в решении вопросов поселения людей на земле: фермерские хозяйства, общинные поселения, принимается закон о родовых поместьях. Наиболее эффективным способом возврата человека к матушке-Земле является создание образцов таких поселений. Нами предлагается проект научно-экспериментального саморазвивающегося поселения ноосферного типа «Орта-Алан» в качестве реального образца гармоничных отношений Человека с окружающей Природой планеты.

Слайд 19

Самораскрытие творческого потенциала личности
В конце первого тысячелетия наметились тенденции новых подходов к организации образовательных систем. П.5 ст.43 Конституции РФ была закреплена стержневая линия Учебных стандартов школ России: Природа- Человек- Общество. В авторских школах отработана модель педагогики сотрудничества Учителей Жизни, помогающих детям раскрывать свой творческий потенциал. Получили новое осмысление приоритетов совмещения принципов единоначалия и природосообразности разработки всех уровней педагогических систем. Были уточнены главные принципы организации педагогических процессов: научности, системности, непрерывности, преемственности, адаптивности, экологизации и гуманизации, - обеспечивающие условия самораскрытия творческого потенциала каждой личности.

Слайд 20

Трансформация педагогических систем в ХХ1 веке.

Слайд 21

Крымское отделение общероссийского движения «Образование для всех»
Организация разработки и внедрения педагогических систем
Выявление инновационных программ развития человеческого потенциала в общем, дополнительном и специальном образовании. Содействие развитию образовательно-воспитательных учреждений, направленных на самораскрытие творческого потенциала личности каждого ребёнка. Организация взаимодействия органов систем образования и культурно-просветительской деятельности
Вовлечение в хозяйственный оборот нематериальных активов
Руководство общественным фондом «Самоорганизация в Крыму» (ОФ СК). Проведение ФСА при оценке эффективности общественных форм самоорганизации и инициации населения по месту жительства. Внедрение механизма учёта самоинвестиций для саморазвития территориальных образований. Фонд интеллектуально-нравственной собственности как источник саморазвития.

Слайд 22

Модель социума
Восьмиосная модель социума: Ноосферная идеология разрабатывалась российскими учёными с 80-х годов ХХ века и получила отражение в Ноосферной Конституции Безопасность жизнедеятельности Человека рассматривается с двух позиций: внутрисистемная и внешняя Качество Жизни характеризуется важнейшим показателем: здоровье подрастающего поколения Смоуправление рассматривается с позиции самоорганизации, многообразия форм проявления Единого Социальный климат характеризуется отношениями любви и взаимопомощи людей по месту жительства Для Крыма предпринимательство рассматривается с позиции как оптимизации функциональных обязанностей, так и организации местной промышленности с полной утилизацией бытовых отходов. Механизм самореализации творческого потенциала личности включает: выбор стратегий; выбор средств, методов и способов эффективного внедрения стратегий; Человек превращается в меру всех вещей, обеспечивая самовоспроизводство духовно-интеллектуального ресурса общества и всех видов природно-сырьевых и топливно-энергетических ресурсов.

Слайд 23

Ноосферная идеология
Ноосферная идеология базируется на идеях русского космизма, рассматривающего человечество в качестве живого посредника связи природной среды планеты со всей Вселенной, имеющего для осуществления этой связи коллективное и индивидуальное сознание. Человек рассматривается мерой всех вещей, а его духовно-интеллектуальный ресурс – основой для обмена всеми видами ресурсов. Назначение человека, имеющего триединый состав: Дух, Душа и Тело, – сбережение природного многообразия планеты, сотрудничества и единения многообразия форм проявления. Для развития индивидуального и коллективного сознания человечества необходимо создание условий самораскрытия творческого потенциала каждой личности.

Слайд 24

Реалии преображения
Для реализации базовых позиций ноосферной идеологии создан НМКС движения НБКС, внедряющий разработки Учёного совета МСОО «Союз учёных и педагогов России – СУПЕР» по направлениям: Разработка модели социума, обеспечивающего условия для самораскрытия творческого потенциала каждой личности, получающей необходимые знания, умения и навыки природосообразной жизни на планете. Разработка планов и программ учебно-воспитательных процессов, обеспечивающих самораскрытие творческого потенциала личности. Создание условий для выявления инициативных граждан с организаторскими способностями и их развития для управления социумом. Подготовка научно-педагогических кадров, способных решать вопросы эпохи Перемен.

Слайд 25

Общественная безопасность населения
На уровне местного самоуправления внутри и внесистемная безопасность населения включает развитие самосознания подрастающего поколения: Создание летательных аппаратов на экологически чистом топливе Охрана чистоты Воздуха, Воды, Земли Восстановление приоритетов нравственности: Честь, Совесть, Ответственность, Человеческое Достоинство. Восстановление истинной картины прошлого и общего для народов России праязыка Создание педагогических систем, развивающих интуицию, смекалку, интеллект в сочетании с трудовыми навыками природосообразного землепользования Возрождение традиционных здоровьесберегающих систем «Здрава», «Ведагон» и др.

Слайд 26

Качество жизни.
Качество жизни населения -система качеств духовных, материальных, социокультурных, экологических и демографических компонентов жизни. Главный критерий: психическое и физическое здоровье населения. Номенклатура показателей качества жизни должна включать как объективные характеристики самого человека (или социума), его жизнедеятельности и условий жизни, так и субъективные оценочные характеристики, отражающие отношение субъекта к реалиям его жизни.

Слайд 27

Качество жизни
Для преодоления негативных воздействий машинной цивилизации на психическое и физическое здоровье подрастающего поколения созданные НМКС НБКС структуры инициации населения по месту жительства активизируются по направлениям: На методологическом уровне идёт подготовка из поэтов Крыма преподавателей по обучению сказителей эпосов народов Крыма, подготовлена программа и преподавательские кадры школы «Педагогика сотрудничества в семье»; Разработана система внедрения здоровьесберегающих технологий, на базе общеобразовательной школы АЗ БУКИ ВЕДИ Министерством образования Р.Крым проведен республиканский семинар по здоровьесберегающим технологиям докторов Синельникова В.В. и Базарного В.Ф. Для возрождения экономики Р.Крым разработаны программы: подготовки научно-педагогических кадров для обучения руководителей народного хозяйства, 2-х годичной очно -заочной школы в Крыму «Молодые хозяева России» по авторской технологии интенсивного обучения проф., акад. РАЕН, методиста 18 пед. разряда А.П. Казаковой; разрабатываются программы Малой Инженерной Академии и ЛТО. Деятельность НМКС НБКС- А.П.Казакова, КО общероссийского движения «Образование для всех» - А.А. Забара; КО общероссийского движения «Родительская забота»- Синельникова Л.А., КО организации движения НБКС-О.А. Романова, программа саморазвивающегося поселения ноосферного типа «Орта-Алан» –Гундич П.Б.,- получили позитивную оценку 2-го Санкт-Петербургского международного экономического конгресса (СПЭК-2016).

Слайд 28

Самоуправление
Местное самоуправление придает гражданскому обществу организованное самоуправляющееся начало, способствует более полной самореализации граждан, оказывает положительное воздействие на развитие правового государства. Самоуправление с позиции самоорганизации: Фиксация многообразия форм проявления Единого принципа самоорганизации Дифференциация индивидуальностей по стержневым мотивам организации жизнедеятельности Создание оргструктур, позволяющих реализовать интересы групп населения Сбалансированность целей населения с целями властной вертикали.

Слайд 29

ВЫБОР СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ
Стратегии и тактики внедрения принципа самоорганизации: Совмещение целей самоорганизации с стратегическими целями государства. Выбор ключевых направлений развития территориального образования, соответствующих интересам населения Разработка стратегий развития Подготовка кадров организаторов и инициаторов нововведений Организация взаимодействия с властной вертикалью при выборе тактик внедрения и практической реализации поставленных задач.

Слайд 30

Социально-психологический климат
Социально-психологический климат – это динамичное образование, которое сочетает в себе эмоциональные, интеллектуальные и ценностные установки, отношения, настроения, мнения и чувства членов общества. Динамика социально-психологического климата проявляется и в процессе группообразования, когда идет интенсивный процесс психологической ориентации, установления связей и позитивных отношений, и в условиях функционирования отдельных групп людей и общества в целом, когда происходит формирование общих взглядов, ценностных ориентации, норм и символов. Одним из факторов, способствующих этой динамике, является «климатическое возмущение», т. е. естественное колебание эмоционального состояния в обществе, периодические подъемы и спады настроения у его членов и отдельных групп населения, которые происходят в течение определённого временного периода под действием внешних и внутренних факторов. Социально-психологический климат зависит от степени подверженности группы манипулятивному воздействию.

Слайд 31

Все игроки вышли на сцену Задание: Разработайте стратегию преодоления негативных явлений в обществе (схемы справа) с учётом представленных в таблице слева типов психики

Слайд 32

Предпринимательство Задание: Разработайте предложения по изменению содержания деятельности функциональных структур для консолидации с предпринимателями в выявлении резервов повышения качества жизни населения.
Предпринимательство с позиции функций (основные направления деятельности) органов местного самоуправления Российской Федерации  рассматривается в направлениях: — Обеспечение участия населения в решении местных дел (разработка и внедрение принципов народовластия , создание условий для поддержки инициатив и социальной самостоятельности граждан).  — Управление муниципальной собственностью (формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, вовлечение в хозяйственный оборот нематериальных и материальных активов).  — Обеспечение развития соответствующей территории (утверждение программы ее развития).  — Охрана общественного порядка (обеспечение режима законности на данной территории).  — Защита интересов и прав населения , органов самоуправления, гарантированных Конституцией РФ.  — Обеспечение потребностей населения в социально-культурных, коммунально-бытовых и иных услугах.  - Организация местной промышленности на базе переработки вторичного сырья и бытовых отходов.

Слайд 33

Механизм реализации самоуправления Задание: На основании изученной схемы напишите предложения по оптимизации кадрового потенциала своего территориального органа СУ.
Создание условий для самораскрытия творческого потенциала личности; Обучение практическим навыкам самоорганизации и самообслуживания; Обучение природосообразному мышлению и здоровому образу жизни; Обучение формам нравственного поведения; Обучение трудовым и иным навыкам, способствующим развитие самостоятельности и чувства собственного достоинства; Формирование чувства безусловной любви к своей планете.
«Кадры решают всё» И.В. Сталин

Слайд 34

Схема построения гражданского общества в Р. Крым и ГФЗ Севастополь
Мозговым центром самоуправления в Р.Крым является Научно-методический координационный совет движения «Народное большинство Крыма и Севастополя», разрабатывающий стратегические направления развития Республики – председатель А.П. Казакова Организаторами внедрения стратегий выступают: Крымское отделение организации движения «Народное большинство Крыма и Севастополя» - председатель О.А. Романова Крымское отделение общероссийского движения «Образование для всех» - председатель А.А. Забара Крымское отделение общероссийского движения «Родительская забота» - председатель Л.А. Синельникова

Слайд 35

Ресурсосбережение Задание: Напишите предложения по ресурсосбережению в Вашем территориальном органе СУ
Ресурсосбережение - это не только мера ради экономии денежных средств, но и способ сохранить окружающую среду и здоровье людей. 2/3 электроэнергии и 90% тепловой энергии производится за счет сжигания ископаемого топлива — угля, нефти, газа, добыча и сжигание которых оказывает огромную нагрузку на природу, а следовательно, на здоровье человека. Атомные же электростанции производят опасные радиоактивные отходы, которые трудно утилизировать. Альтернативные источники энергии пока недостаточно распространены, поэтому, для снижения выбросов необходимо снижать «холостое» потребление. Человек-мера всех вещей. Человек потребляет ресурсы и создаёт способы их производства. От воспроизводства духовно-интеллектуального ресурса человечества зависит качество энергосбережения.

Слайд 36

Ресурсосбережение и воспитание
Стержнем воспитательной работы с подрастающим поколением должен стать здоровый образ мыслей и жизни, пронизанный ответственностью за сохранение природного разнообразия. Психическое и физическое здоровье населения является прямым следствием отражения природного благополучия в окружающей человека среде обитания. Вся система школьного образования должна быть нацелена на получение Аттестата Зрелости выпускника по результатам социально значимых проектов, направленных на ресурсосбережение

Слайд 37

Как помочь детям быть здоровыми
Крымское отделение общероссийского движения «Родительская забота»
Основные направления деятельности: * Консолидация родительской общественности по месту жительства вокруг учебно-воспитательных учреждений. Формирование родительского «Заказа на образование» в соответствии с Законом «Об образовании в РФ». Социальное проектирование перспектив самораскрытия творческого потенциала личностей своих детей и его реализации по месту жительства.
Методы и средства реализации основных направлений деятельности.
Формирование Органа территориального самоуправления (ТОСа) для создания педагогически целесообразной среды для воспитания своих детей по месту жительства. Освоение способами взаимодействия с чиновниками вертикали власти посредством активного участия в территориальных Общественных палатах и общественных советах. Эффективное использование ФЗ 212 «О народном контроле».

Слайд 38

Крымское отделение организации движения «Народное большинство Крыма и Севастополя.
Работа с населением Народ – это великая сила, если он един. Объединившись люди могут свершить любое полезное деяние, улучшив своё духовное и материальное благосостояние. Воля народа, как источник власти на Земле, проявляется для созидания и восстановления справедливости в территориальном самоуправлении. Тесное сотрудничество с общественными силами, способствующими проявлению воли и развитию личности в обществе. Целью машинной цивилизации является насаждение лени, страха, невежества, сомнения в собственных силах, бесхозяйственности и разгильдяйства Создание духовно-нравственного ресурса общества является сутью развития Человечества и обеспечивается соответствующими условиями по месту жительства. Организация общественной безопасности населения является ключевым вопросом эффективности реализации программ развития территориальных образований по месту жительства.
Работа с органами власти Для организации подотчётности органов власти всех уровней вплоть до главы государства, необходимо: Трансформировать существующую вертикаль представительной власти, в состав которой выбираются люди, умудрённые опытом и имеющие соответствующую нравственно-интеллектуальную подготовку. Для преодоления коррупции необходимо ликвидировать систему выборов по партийным спискам. При выдвижении кандидатов в представительные органы власти необходимо учитывать эффективность и стиль руководства, проявленные при руководстве общественной организацией или органом территориального самоуправления. Общественные палаты и общественные советы должны формироваться из руководителей общественных организаций и инициативных граждан, пользующихся уважением у населения. Организация взаимодействия общественных организаций с властной вертикалью должна осуществляться в чётком соответствии с ФЗ 212 об общественном контроле.

Слайд 39

Выявление организаторов по месту жительства
Общественные советы
В основе территориального общественного самоуправления лежит его единый центр решения задач. Каждый общественный совет создается по прототипу местных советов со своими комиссиями, органами бухгалтерии, правопорядка, жилищно-коммунальных служб. Создание общественного совета подразумевает ответственность его членов за состояние всей территории общественного самоуправления и происходит по собственной инициативе наиболее активных членов поселения. Управление работы общественного совета осуществляется председателем, которого избирает население путём открытого голосования и оставляет за собой право его смещения.
Комиссии общественного самоуправления
Создание комиссий общественного самоуправления подразумевает регулирование деятельности общественных советов и осуществляется их членами в пользу всего территориального самоуправления. Упорядочивание закреплённого за комиссией направления деятельности приводит к порядку на всей территории общественного самоуправления. Вопросы и решения принимаемые на комиссии утверждаются общественным советом и обязательны к исполнению всеми членами территории общественного самоуправления

Слайд 40

Индукционная «катушка» восстановления самоорганизации человечества
Нравственное поведение людей определяется направленностью на общее благо. Базовые качества личностей: Честь, Совесть, Достоинство, Ответственность. Инициация самоорганизации населения оптимальна при создании условий сотрудничества и взаимоуважения. Движение активизации населения по месту жительства позволяет каждой личности попробовать себя в исполнении разных социальных ролей, приобрести опыт взаимодействия в дифференцированных группах, взаимодействующих между собой и с вертикалью власти, что способствует полноценному развитию каждой личности.

Слайд 41

Слайд 42