Презентация - Задания по теме «Человек в мире экономических отношений»

Задания по теме «Человек в мире экономических отношений»Задания по теме «Человек в мире экономических отношений»Задания по теме «Человек в мире экономических отношений»Задания по теме «Человек в мире экономических отношений»Задания по теме «Человек в мире экономических отношений»Задания по теме «Человек в мире экономических отношений»Задания по теме «Человек в мире экономических отношений»Задания по теме «Человек в мире экономических отношений»Задания по теме «Человек в мире экономических отношений»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

  2. Выполните письменно задание: "Закончите фразы..." 1) Все человечество в его истории, современности и перспективе - … 2) Человек внутри общества вступает в … 3) Основными сферами жизни общества являются… 4) Ступени развития общества – это… 5) В современном мире Япония и США достигли уровня… 6) В этих странах над производством товаров преобладает… 7) Если труд- отец богатства, то его мать… 8) Секреты технологии получили официальное название…  

Слайд 2

3. Самопроверка: Ответы: общество; общественные отношения; экономическая, политическая, социальная и духовная; аграрная, индустриальная и постиндустриальная; постиндустриального общества; сфера услуг; земля; «ноу хау».

Слайд 3

5. Проблема: «Почему продавцы и покупатели находят друг друга?»     6. Выполни задание:   -Запиши в тетрадь список вещей, которые ты хотел бы приобрести.   - «Почему человек не может удовлетворить свои потребности?»   -От каких видов товара человек может отказаться в первую очередь? Почему? -Что называется товарами первой необходимости? Почему?   7. Используя текст учебника, заполни таблицу «Факторы производства».   8. Выполни задание: прочитай стихотворение и ответь на вопрос: «Что продается на рынке?»

Слайд 4

7. Используя текст учебника, заполни таблицу «Факторы производства».

Слайд 5

Допишите определения, используя словарик к уроку. Товар - это____________ Деньги –это____________  

Слайд 6

12. Выполните тест: 1. Что из перечисленного нельзя охарактеризовать как природные ресурсы? А) нефть Б) природный газ В) уголь Г) бензин 2. Место, где покупатели и продавцы обмениваются товарами и услугами в экономике, называется: А) базар Б) ярмарка В) рынок Г) магазин 3. Какие знания люди назвали « ноу-хау»? А) знания о производстве предмета Б) знания о природе В) научные знания о мире Г) информацию о последних событиях 4. Все, на что направлена трудовая деятельность человека,- А) предмет труда Б) средства труда В) орудия труда Г) техника

Слайд 7

5. Какую главную проблему позволяет решать экономика? А) наличие дешевой рабочей силы Б) ограниченности ресурсов В) социальных последствий Г) загрязнения окружающей среды 6. Если большинство населения страны занято в с/х и ведет его «дедовскими способами», то это, скорее всего: А) традиционная система Б) плановая система В) рыночная система Г) смешанная система 7. Если на рынке поднять цены на кондитерские изделия, то последствием этого, скорее всего будет: А) снижение предложения кондитерских изделий Б) рост спроса на кондитерские изделия В) падение спроса на кондитерские изделия Г) люди перестанут потреблять кондитерские изделия

Слайд 8

8. Если на рынке вырастут цены на фрукты, то: А) желающих покупать их станет больше Б) желающих продавать их станет меньше В) желающих продавать их станет больше Г) ничего не изменится 9. Что из перечисленного не будет последствием конкуренции: А) снижение цен на рынке Б) улучшение качества продаваемых товаров В) расширится ассортимент товаров на рынке Г) государство запретит расширение конкурентной борьбы 10. Рост конкуренции среди покупателей возникнет, если: А) произойдет снижение цен Б) вырастет качество производимых товаров В) возникнет дефицит товаров Г) вырастет производство товаров

Слайд 9

Ключ к тесту: 1 – г, 2 – в, 3 – а, 4 – а, 5 – б, 6 – а, 7 – в, 8 – в, 9 – г, 10 – в.