Презентация - Мастер-класс «Как оказаться в Киеве при помощи языка?»

Мастер-класс «Как оказаться в Киеве при помощи языка?»Мастер-класс «Как оказаться в Киеве при помощи языка?»Мастер-класс «Как оказаться в Киеве при помощи языка?»Мастер-класс «Как оказаться в Киеве при помощи языка?»Мастер-класс «Как оказаться в Киеве при помощи языка?»Мастер-класс «Как оказаться в Киеве при помощи языка?»Мастер-класс «Как оказаться в Киеве при помощи языка?»Мастер-класс «Как оказаться в Киеве при помощи языка?»Мастер-класс «Как оказаться в Киеве при помощи языка?»Мастер-класс «Как оказаться в Киеве при помощи языка?»Мастер-класс «Как оказаться в Киеве при помощи языка?»Мастер-класс «Как оказаться в Киеве при помощи языка?»Мастер-класс «Как оказаться в Киеве при помощи языка?»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Как оказаться в Киеве при помощи языка?»
Учитель русского языка и литературы МКОУ «СОШ им.П.П.Грицая ст.Солдатской» Лукьянова Надежда Сергеевна
Мастер-класс

Слайд 2

Познавательные УУД Коммуникативные УУД
1.Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. 2.Поиск и выделение необходимой информации. 3.Смысловое чтение, извлечение необходимой информации. 1.Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации .

Слайд 3

Приём «Ромашка вопросов или ромашка Блума»

Слайд 4

Л.Н.Толстой «Кавказский пленник» Тема урока «Жилин и горцы»

Слайд 5

Простые вопросы, отвечая на которые, нужно назвать какие-то факты, вспомнить и воспроизвести определенную информацию: "Что?", "Когда?", "Где?", "Как?".
Жилин и горцы
Простые вопросы -Что такое сакля? - Какой предмет женской одежды заинтересовал Жилина?

Слайд 6

Уточняющие вопросы обычно начинаются со слов: "То есть ты говоришь, что…?", "Если я правильно понял, то …?", "Я могу ошибаться, но, по-моему, вы сказали о …?". Целью этих вопросов является предоставление учащемуся возможностей для обратной связи относительно того, что он только что сказал.
Жилин и горцы
Уточняющие вопросы Если я правильно понял , то горцы едят сидя на полу? Верно ли , что в описании жизни горцев Жилин даёт негативную оценку?
Простые вопросы

Слайд 7

Интерпретационные (объясняющие) вопросы. Обычно начинаются со слов "Почему?" «Зачем?» «Для чего?» и направлены на установление причинно-следственных связей.
Жилин и горцы
Простые вопросы
Уточняющие вопросы
Интерпретационные вопросы -За что горцы прозвали Жилина Джигитом?

Слайд 8

Творческие вопросы чаще всего содержат частицу "бы", элементы условности, предположения, прогноза: "Что изменилось бы ...", "Что будет, если ...?", "Как вы думаете, как будет развиваться сюжет в рассказе после…?
Жилин и горцы
Простые вопросы
Уточняющие вопросы
Интерпретационные вопросы
Творческие вопросы - Попробуйте представить развитие сюжета, когда о поступке Дины узнаёт её отец.

Слайд 9

Оценочные вопросы вовлекают в работу эмоциональную сторону мышления. "Почему что-то хорошо, а что-то плохо?", "Чем один урок отличается от другого?", "Как вы относитесь к поступку главного героя?"
Жилин и горцы
Простые вопросы
Уточняющие вопросы
Интерпретационные вопросы
Творческие вопросы
Оценочные вопросы -Почему ты нарисовал Дину такой грустной ?

Слайд 10

Жилин и горцы
Простые вопросы
Уточняющие вопросы
Практические вопросы направлены на установление взаимосвязи между теорией и практикой: "Как можно применить ...?", Что можно сделать из ...?", " Как бы вы поступили на месте героя рассказа...?"
Интерпретационные вопросы
Творческие вопросы
Оценочные вопросы
Практические вопросы -В чём проявились заимствования культур русского и горских народов в одежде , пище , обычаях и архитектуре?

Слайд 11

Жилин и горцы
Простые вопросы
Уточняющие вопросы
Практические вопросы
Тема урока «Жилин и горцы»
Приём «Ромашка вопросов или ромашка Блума»
Интерпретационные вопросы
Творческие вопросы
Оценочные вопросы

Слайд 12

Слайд 13

Спасибо за внимание!