Презентация - Обмен, торговля, реклама

Обмен, торговля, рекламаОбмен, торговля, рекламаОбмен, торговля, рекламаОбмен, торговля, рекламаОбмен, торговля, рекламаОбмен, торговля, рекламаОбмен, торговля, рекламаОбмен, торговля, рекламаОбмен, торговля, рекламаОбмен, торговля, рекламаОбмен, торговля, рекламаОбмен, торговля, рекламаОбмен, торговля, реклама







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Обмен, торговля, реклама

Слайд 2

Зачем люди обмениваются
Рыбак
Гончар
Земледелец
Охотник

Слайд 3

Товар- продукт, произведенный на продажу
Свойства товара
Потребительская стоимость (полезная)
Меновая стоимость , т.е. способность обмениваться на другие продукты
Стоимость - мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность.

Слайд 4

Может ли быть у двух видов товара : Одинаковая потребительная стоимость и разная меновая ?

Слайд 5

У товаров, одинаковых по целям назначения, одинаковая потребительная стоимость, но разница в качестве, в материалах, из которых изготовлен товар, разница в затраченных ресурсах приводят к разной меновой стоимости. 

Слайд 6

Цена товара – это его стоимость, выраженная в денежной форме. Обмен должен быть равноценным и взаимовыгодным, а для этого необходимо знать стоимость обмениваемых вещей и измерять её в одних единицах.

Слайд 7

Бартер – натуральный обмен одной вещи на другую без денег. Он возникает вместе с появлением обмена. Сейчас бартер используется там, где денег мало или они отсутствуют совсем. 

Слайд 8

Торговля
Работая с учебником стр. 99- 102 учебника, графически отобразите причины возникновения торговли.

Слайд 9

1. Оптовая – продажа товара большими партиями. 2. Розничная – продажа единичных товаров или мелкими партиями. 3. Внутренняя – торговля в пределах одной страны. 4. Внешняя – торговля с зарубежными странами по особым правилам 

Слайд 10

Реклама – двигатель торговли. Почему так говорят ? 1. Реклама способствует продвижению товаров на рынке, их брендов. 2. Она знакомит потребителей с новыми видами товаров. 3. У потребителя возникает притягательный образ товара, тем самым реклама привлекает внимание потребителя, увеличивает спрос на товары. 

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13