Презентация - Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся

Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихсяПовышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихсяПовышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихсяПовышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихсяПовышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихсяПовышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихсяПовышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихсяПовышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихсяПовышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихсяПовышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихсяПовышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихсяПовышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихсяПовышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихсяПовышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихсяПовышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихсяПовышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихсяПовышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихсяПовышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихсяПовышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихсяПовышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихсяПовышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихсяПовышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихсяПовышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихсяПовышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

МБОУ «Шумковская ООШ» Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся Подготовила: Оборина Н.С. учитель русского языка и литературы

Слайд 2

А зачем знать больше?
А зачем поступать в вуз? Чтобы снова учиться?
Зачем нужно учиться?
2

Слайд 3

В самом процессе учебы заключено то необходимое знание, без которого невозможно выжить в современном мире. Это знание о том, как получать знания.
3

Слайд 4

Исследовательская деятельность – это образовательная работа, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи (в различных областях науки) и предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования, а также таких элементов, как практическая методика исследования выбранного явления, собственный экспериментальный материал, анализ собственных данных и вытекающие из него выводы.

Слайд 5

Уровни реализации «исследовательского обучения»: Учитель ставит проблему, сам намечает стратегию и тактику ее решения. Решение в этом случае предстоит самостоятельно найти ребенку.   Учитель ставит проблему, но метод ее решения ребенок ищет самостоятельно. На этом уровне допускается коллективный поиск.   Высший уровень – постановка проблемы, поиск методов ее исследования и разработка решения осуществляются ребенком самостоятельно.
5

Слайд 6

Проект – оригинальная практико-ориентированная работа интегративного, межпредметного и творческого содержания.
Понятие проекта
1. Прое́кт (от лат. Projectus - брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — это уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определённого результата. 2. Проект - замысел, идея, образ, включающие описание, обоснование, расчеты и чертежи.
6

Слайд 7

Классификация проектов
7

Слайд 8

Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых учащиеся:   самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;   учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач;   приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;   развивают у себя исследовательские умения;   развивают системное и проектное мышление.
8

Слайд 9

Проектное обучение
  личностно-ориентированно; использует множество дидактических подходов – обучение в деле, независимые занятия, совместное учение, мозговой штурм, ролевая игра, эвристическое и проблемное обучение, дискуссия, командное обучение;   самомотивируемо, что означает возрастание интереса и вовлеченности в работу по мере ее выполнения;   позволяет учиться на собственном опыте и опыте других;   приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт своего собственного труда.
9

Слайд 10

Гилева Валерия Грамота за участие во Всероссийском конкурсе соцпроектов «Новое пространство России» 2012-2013 г.

Слайд 11

Ковалева Алина «Школьный жаргон: за и против» XV районная конференция I место 2012-2013г.

Слайд 12

Камалтинова Анджела XVI районная конференция «Жизнь на каблуке» IIIместо 2013-2014г.

Слайд 13

Камалтинова Анджела IIIкраевой конкурс учебно-исследовате-льских работ «Муравьишка» 2014г.

Слайд 14

Сыропятова Арина «Учитель…Что в имени этом?» участие в I школьной конференции 2013-2014г.

Слайд 15

Шемелина Полина «Исследовательский проект «Создание школьного журнала» (IIшкольная конференция) I место -2014-2015 г.

Слайд 16

Шемелина Полина «Создание школьного журнала» участие в XVII районной конференции 2014-2015г.

Слайд 17

Ковалева Алина «Мой любимый писатель» участие (II школьная конференция) 2014-2015 г.

Слайд 18

Пастухова Надежда «Пословицы и поговорки в речи современных школьников» (III школьная конференция) I место 2015-2016 г.

Слайд 19

Седельникова Варвара «Фразеологизмы в нашей речи» III школьная конференция участие 2015-2016г.

Слайд 20

Проект «Урок-конкурс стихов» в 6 классе по литературе Ведущие Седельникова Варя и Сафиуллин Альмир

Слайд 21

Проект «Фольклор малых жанров» в 5 классе

Слайд 22

Проект «Народные песни» 6 класс

Слайд 23

Проект «Иллюстрации к любимым произведениям»

Слайд 24

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!