Презентация - Творческий проект «Волшебная соль»

Творческий проект «Волшебная соль»Творческий проект «Волшебная соль»Творческий проект «Волшебная соль»Творческий проект «Волшебная соль»Творческий проект «Волшебная соль»Творческий проект «Волшебная соль»Творческий проект «Волшебная соль»Творческий проект «Волшебная соль»Творческий проект «Волшебная соль»Творческий проект «Волшебная соль»Творческий проект «Волшебная соль»Творческий проект «Волшебная соль»Творческий проект «Волшебная соль»Творческий проект «Волшебная соль»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области - Кирзинская средняя общеобразовательная школа
Районный конкурс проектных и исследовательских работ учащихся начальной школы «Хочу все знать» Тематическое направление « Я и мой мир»
Творческий проект «ВОЛШЕБНАЯ СОЛЬ»
Исполнитель: Парамонова Мария ученица 1 класса Руководитель: Большакова Валентина Максимовна, учитель начальных классов МКОУ - Кирзинская СОШ
с. Кирза 2015

Слайд 2

ЦЕЛЬ: Узнать, что можно приготовить из соли.

Слайд 3

ЗАДАЧИ: 1. Узнать как можно больше о соли из книг и журналов. 2. Провести опыты с солью: *Самостоятельно вырастить кристаллы соли. *Сделать поделки из соленого теста. *Сделать аппликацию с солью. 3. Сделать фотографии опытов. 4. Поделиться полученной информацией с другими.

Слайд 4

ВОПРОСЫ ПРОЕКТА: 1. Как добывают соль? 2. Зачем нужна соль? 3. Что можно приготовить из соли?

Слайд 5

Введение:
Однажды моя старшая сестра делала домашнее задание по химии, она выращивала кристаллы из обычной соли. Я решила понаблюдать за этим явлением вместе с сестрой, потому что меня это очень удивило. И тогда я задалась вопросами. Вопросы, которые меня заинтересовали, очень актуальны: *Как добывают соль? *Зачем нужна соль? *Что можно приготовить из соли? Попросив помощи у сестры, я многое узнала о соли, из книг и журналов. А именно:

Слайд 6

КАК ДОБЫВАЮТ СОЛЬ. Мы узнали, что соль – это поваренная кухонная приправа для пищи, она белого цвета и соленая на вкус. Она находится в природе уже в готовом виде, особенно её много в морской воде, в соленых озерах и источниках, а еще она встречается в виде твердой каменной соли. В энциклопедии мы с сестрой прочитали, что соль бывает разных видов, и добывают ее по-разному: 1. Каменную соль добывают в горах в специальных карьерах. 2. Самосадочную соль или озерную, добывают из пластов на дне соленых озер. А еще соль выпаривают или вымораживают из воды озер и подземных вод.

Слайд 7

Для чего нужна соль и ее применение.
Мы узнали, что человеку ежедневно требуется 8–10г. поваренной соли – этого вполне достаточно, чтобы подсолить пищу. Если использовать соль больше в два раза то это вредит здоровью, а если в три раза – может вызвать у человека разные болезни. А полностью отказываться от соли нельзя. Соль необходима человеку для приготовления пищи, для консервирования овощей, для соления грибов, мяса, рыбы и других продуктов. Без соли продукты становятся не вкусными. А еще мы узнали, что соль лечебная и ее используют в народной медицине. Ею прогревают пазухи носа при насморке и грудь при кашле, соленым раствором полоскают рот при зубной боли, а при ушибах прикладывают солевой компресс на больное место. В городе Соль-Илецке есть солёное озеро, где люди лечатся от многих болезней.

Слайд 8

Опыты с солью.
1. Мы научились выращивать кристаллы, они получились очень красивые. Необходимо взять баночку с горячей водой, добавлять в неё соль и помешивать до тех пор, пока соль перестанет растворяться. Получится перенасыщенный раствор соли. Затем нужно его процедить в другую баночку и опустить в неё ниточку. Через несколько дней на ниточке появятся кристаллы соли.

Слайд 9

2. Заполним две банки водой. В одной банке простая вода, в другой – солёный раствор. Аккуратно опустим в обе баночки по яйцу. Яйцо в пресной воде утонет и останется лежать на дне, а в соленой - всплывет на поверхность. Соль повышает плотность воды.

Слайд 10

3. Из солёного теста мы сделали различные поделки.

Слайд 11

4.А ещё из соли мы делали аппликацию. На фигурку бабочки при помощи клея ПВА мы нанесли соль, а когда клей высох, мы акварелью разукрасили наших бабочек.Получилось очень красиво.

Слайд 12

Вывод:
В результате этого исследования мы изучили историю соли, узнали как добывают соль, для чего нужна соль и где ее применяют, узнали множество советов по использованию соли, провели опыты с солью, в результате которых получили: кристаллы соли, аппликацию с солью и поделки из соленного теста. Я выполнила задачи и ответила на вопросы поставленные перед собой, теперь я знаю все о соли.

Слайд 13

Заключение:
После всего, что мы узнали о соли, мы можем твердо сказать, что человек не может обходиться без соли, и что раньше мы ошибалась. Соль — единственное минеральное вещество, которое человек ест в чистом виде, и которое ничем нельзя заменить. Более того, все млекопитающие на нашей планете в том или ином виде потребляют соль.

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!