Презентация - Задания по теме «Смысловые группы наречий»

Задания по теме «Смысловые группы наречий»Задания по теме «Смысловые группы наречий»Задания по теме «Смысловые группы наречий»Задания по теме «Смысловые группы наречий»Задания по теме «Смысловые группы наречий»Задания по теме «Смысловые группы наречий»Задания по теме «Смысловые группы наречий»Задания по теме «Смысловые группы наречий»






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Смысловые группы наречий.
1

Слайд 2

Вставьте пропущенные буквы, объясните свой выбор.
Бе … мысленно, бе … пощадно, бе… предельно, бе … системно, бе… чувственно, бе …пристрастно, бе… чес… но, бе … нравственно, бе … наказанно, и… подтишка, и… подлобья, бе … препятственно.
2

Слайд 3

Закончите фразы.
1. Наречие – это …. часть речи.
Наречие обозначает…. и отвечает на вопросы…
3. В предложении наречие бывает… и …
4. Есть …. разряда наречий: ……
5. Обстоятельственные наречия:…..
6. Определительные наречия…..
3

Слайд 4

Смысловые группы наречий:

Образ действия – как? каким образом? Место – где? куда? откуда? Время – когда? с каких пор? до каких пор? Цель – зачем? Мера и степень – в какой мере? Причина – почему?    
4

Слайд 5

Запишите наречия, определите их разряд и вид.
Весьма, потому, здесь, сегодня, рано, медленно, вдвое, тихо, очень, довольно громко.
5

Слайд 6

Мозговой штурм «Соотнесение наречий с разрядами»
  а) ИНТЕРЕСНО наблюдать а) наречие образа действия б) идти ВПЕРЕДИ б) наречие времени в) сделать НАМЕРЕННО в) наречие меры и степени г) не увидеть СОСЛЕПУ г) наречие причины д) прийти ПОЗДНО д) наречие места е) ОЧЕНЬ высоко е) наречие цели самопроверка:
а б в г д е
а д е г б в
6

Слайд 7

Подберите к глаголам наречия.
Сочувствовать (образа действия), стоять (места), возвеличивать (степени), работать (образа действия), блестеть (места), ехать (места), делать (причины), приехал (времени), плакать (причины), сказать (образа действия).
7

Слайд 8

Выберите подходящее по смыслу наречие:
1) Сегодня (обратно, опять) идет дождь. 2) По дороге вспомнила об оставленной дома книге, и пришлось повернуть (обратно, опять). 3) Ученик (обратно, опять) забыл тетрадь дома. 4) (Вперед, сначала) нужно усвоить правило, а потом выполнять практическую часть задания. 5) (Спереди, впереди) меня шел высокий сутулый человек, невольно обращавший на себя внимание. 6) (Сначала, вперед) говорили о посещаемости, а потом — о дисциплине.
8