Презентация - Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»

Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«От зернышка к хлебушку»
Проект подготовили учащиеся 2 класса МОУ-СОШ с. Калининское Марксовского района Саратовской области

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Пословицы
Хлеб – батюшка, земля – матушка. Хлеб ногами топтать – народу голодать. Горька работа, зато сладок хлеб.

Слайд 6

Почему так говорят? Что такое ХЛЕБ? Как люди выращивают хлеб? Почему люди с большим уважением относятся к хлебу?

Слайд 7

исследовательская работа на тему: «От зернышка к хлебушку» Цель работы: Проследить весь путь хлеба: от хлебного зернышка до обеденного стола. Задачи: изучить различные источники информации по данной теме поставить практический эксперимент «как из муки появляется хлеб» сравнить полученные практические и теоретические данные Объект исследования: хлеб. Предмет исследования: процесс превращения зерен в булку хлеба. Методы исследования: анализ источников информации наблюдения беседа экскурсии эксперимент

Слайд 8

у нас возникло несколько гипотез: 1) Я думаю ,что хлеб это не только те батоны , которые мы покупаем в магазине, наверное – это и мука, из которой пекут хлеб. 2) А может быть это и поле, засеянное пшеницей или рожью. 3) А что, если это другие изделия, выпеченные из муки. 4) Я предполагаю, что путь хлеба от зернышка до обеденного стола - путь сложный, длительный и трудоемкий.

Слайд 9

Хлеб- колосовые растения с мучнистыми зёрнами; пищевой продукт, выпекаемый из муки; плоды, семена злаков, перемолотые в муку.

Слайд 10

Слайд 11

ЭКСКУРСИЯ «Сельскохозяйственная техника»

Слайд 12

1. Сначала землю нужно подкормить удобрениями и вспахать, перемешивая удобрения с землей

Слайд 13

2. Затем землю нужно пробороновать, чтобы не было комков.

Слайд 14

3. Теперь можно начинать сеять.

Слайд 15

После посева надо постоянно обрабатывать почву, защищать посев от вредителей.

Слайд 16

5. Появляются росточки. Пшеница взошла. Всё лето созревают зёрна в колосьях.

Слайд 17

6. Начинается жатва. На поля выходят комбайны.

Слайд 18

7. Везут зерно на ток, чтобы просушить на солнышке.

Слайд 19

8. Потом зерно везут на мукомольные заводы, где мелют его в муку.

Слайд 20

9. Муку отправляют на хлебозавод, где и выпекают хлеб.

Слайд 21

ЭКСПЕРИМЕНТ «Что можно испечь из муки?»

Слайд 22

МЫ ПЕЧЕМ ПИРОЖКИ

Слайд 23

ЭКСПЕРИМЕНТ «Сколько хлеба не доедают в школьной столовой?»
200 гр * 170 дней = 34000 гр Перевели граммы в килограммы. У нас получилось 34 кг. Это примерно 68 буханок хлеба в год мы не доедаем, а выбрасываем!!!

Слайд 24

В результате проделанных нами исследований наши предположения оказались НЕ ошибочными. Хлеб – это наше богатство! Основа питания, всей нашей жизни.

Слайд 25

Слайд 26

Спасибо за внимание! До новых встреч!