Презентация - Проект учеников 3 класса «Спутница вода»

Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»Проект учеников 3 класса «Спутница вода»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проект учеников 3 «В» класса МОУ СОШ п. Уральский Учитель: Лузина О.Г.
Спутница вода

Слайд 2

Цель: на основе практических знаний познакомиться и выявить свойства воды.
Задачи: Научиться выделять свойства воды. Развивать наблюдательность. Уметь делать выводы.

Слайд 3

Вода в природе

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

С водой все знакомы: не раз шлёпали под дождём, разбрызгивая лужи, пускали в ручье кораблики, плескались в речке или море. Нам захотелось приглядеться к ней получше – познакомиться со свойствами этого необыкновенного вещества. Для того чтобы потом правильно её использовать.

Слайд 15

Опыт № 1: Перед работой мы вымыли руки – они сырые. Промокнули их полотенцем. Руки стали сухие, полотенце – влажное.
Вывод: вода имеет свойство впитываться.

Слайд 16

Опыт № 2 Интересно а пахнет ли вода? Возьмём стакан с чистой водой и понюхаем её. Есть ли запах? Запаха нет.
Вывод: чистая вода не имеет запаха.

Слайд 17

Опыт № 3: попробуем воду на вкус. Какая она на вкус?
Вывод: чистая вода не имеет вкуса.

Слайд 18

Опыт № 4: Какого вода цвета? Сравним воду с полосками бумаги разных цветов.
Вывод: вода не имеет цвета.

Слайд 19

Опыт № 5: Возьмём ложку и опустим её в стакан с водой. Видно ли нам ложку? Видно.
Вывод: значит вода прозрачная. Это ещё одно свойство воды.

Слайд 20

Опыт № 6: Положим в стакан с водой один кусочек сахара. Что произошло с сахаром? Какая стала вода на вкус? Сахар растворился, а вода стала сладкая.
Вывод: вода – растворитель.

Слайд 21

Вывод: вода имеет свойство растекаться – значит она жидкость.
Опыт № 7: А сейчас мы возьмём ложечку и нальём немного воды на стекло. Что случилось с водой? Она растекается.

Слайд 22

Опыт № 8: Возьмём три разных сосуда и заполним их одинаковым количеством подкрашенной воды. Уровень воды получился разный. Почему? Потому что все три сосуда разные по диаметру и высоте.
Вывод: вода может принимать форму любого сосуда.

Слайд 23

Если бы вода не имела этих свойств, то мы бы не смогли её использовать и применять: - если вода была бы не прозрачная, то мы ни чего не увидели бы, когда плаваем под водой, и рыбы сталкивались бы друг с другом; - если вода была бы не бесцветная, то бельё во время стирки окрасилось в разные цвета; - если вся вода была бы с запахом, то мы не смогли бы применять её в пищу; - если вода была не текучая, тогда не было бы ручейков, рек, океанов и морей; - если вода имела бы определённую форму, то мы не смогли бы налить её в разные сосуды; - если вода не была растворителем, то наш чай не стал бы сладким, а суп солёным.

Слайд 24

Три состояния воды

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30

Слайд 31

Слайд 32

Слайд 33

Слайд 34

Вывод: вода бывает в трёх состояниях: жидкая твёрдая газообразная

Слайд 35

Значение воды на Земле

Слайд 36

Слайд 37

Слайд 38

Слайд 39

Слайд 40

Слайд 41

Слайд 42

Слайд 43

Слайд 44

Слайд 45

Слайд 46

Вывод: жизнь человека, животных и растений невозможна без воды.

Слайд 47

Подведём итоги:
мы много узнали о воде; научились наблюдать и делать выводы; нам очень понравилось работать с водой.

Слайд 48

Берегите воду!