Презентация - Исследовательская работа «Растения нашего класса - польза или вред»

Исследовательская работа «Растения нашего класса - польза или вред»Исследовательская работа «Растения нашего класса - польза или вред»Исследовательская работа «Растения нашего класса - польза или вред»Исследовательская работа «Растения нашего класса - польза или вред»Исследовательская работа «Растения нашего класса - польза или вред»Исследовательская работа «Растения нашего класса - польза или вред»Исследовательская работа «Растения нашего класса - польза или вред»Исследовательская работа «Растения нашего класса - польза или вред»Исследовательская работа «Растения нашего класса - польза или вред»Исследовательская работа «Растения нашего класса - польза или вред»Исследовательская работа «Растения нашего класса - польза или вред»Исследовательская работа «Растения нашего класса - польза или вред»Исследовательская работа «Растения нашего класса - польза или вред»Исследовательская работа «Растения нашего класса - польза или вред»Исследовательская работа «Растения нашего класса - польза или вред»Исследовательская работа «Растения нашего класса - польза или вред»Исследовательская работа «Растения нашего класса - польза или вред»Исследовательская работа «Растения нашего класса - польза или вред»Исследовательская работа «Растения нашего класса - польза или вред»Исследовательская работа «Растения нашего класса - польза или вред»Исследовательская работа «Растения нашего класса - польза или вред»Исследовательская работа «Растения нашего класса - польза или вред»Исследовательская работа «Растения нашего класса - польза или вред»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема исследовательской работы «Растения нашего класса – польза или вред»
Авторы исследования: Чернова Анастасия, Катков Егор, Голиан Дарья, Бакин Александр, Назаренко Данил ученики 3 «А» класса МАОУСОШ №1 г.Немана 2016 год

Слайд 2

Цель работы: Выяснить какое влияние оказывают растения нашего класса на учащихся.
Задачи: 1.Проанализировать информацию о комнатных растениях; степень их влияния на психическое и физическое здоровье человека. 2.Изучить комнатные растения нашего класса. 4.Составить фотоальбом комнатных растений и памятку «Как ухаживать за комнатными растениями».

Слайд 3

Гипотеза: Комнатные растения положительно влияют на здоровье человека и его настроение. Чем больше комнатных растений, тем лучше. Предмет: Комнатные растения нашего класса. Методы: изучение литературы и статей в Интернете анкетирование опыты наблюдение сравнение анализ

Слайд 4

Результаты анкетирования: 1.Считают, что комнатные растения нужны в классе – 40% Комнатные растения не нужны – 60% 2. Для украшения – 90% 3.Лечебные свойства – 10% 4.Знают научные названия растений – 6% 5.Знают о полезных свойствах комнатных растений – 12% 6.Считают, что в кабинете достаточно растений – 68%

Слайд 5

Фотоальбом растений нашего класса Толстянка

Слайд 6

Панданус Вича

Слайд 7

Традесканция

Слайд 8

Молочай

Слайд 9

Хлорофитум хохлатый

Слайд 10

Комнатный гибискус (китайская роза)

Слайд 11

Золотой ус

Слайд 12

Аспарагус

Слайд 13

Эпипремнум  

Слайд 14

Филодендрон лазящий

Слайд 15

Орхидея Фаленопсис

Слайд 16

Каждому цветку своё название!

Слайд 17

Опыт №1 «Воздействие комнатных растений на влажность воздуха». 1. Хорошо полили комнатное растение . 2. В полиэтиленовый пакет поместили цветочный горшок с растением. 3. Закрепили пакет снизу. 4.Стали наблюдать за происходящим. Результаты опыта: Уже на следующий день мы увидели капельки воды на внутренней стороне пакета. Это говорит о том, что комнатные растения испаряют через листья воду, тем самым способствуют увлажнению воздуха в квартире.

Слайд 18

Опыт №2
«Санитары помещений». Не протирали листочки комнатного растения 6 дней. Результаты опыта: По истечении заданного времени мы увидели на лицевой части листочков пыль. Это говорит о том, что комнатные растения улучшают воздух (очищают от пыли).  

Слайд 19

Слайд 20

Обучающиеся 3 «А» класса выступают с сообщениями о растениях класса.

Слайд 21

Растения, отрицательно влияющие на человека.
Название растения Опасны Вызывает Меры предосторожности
Диффенбахия ядовитый белый сок Попадая на кожу вызывает жжение и раздражение, во рту может вызвать опухоль языка, при этом человек теряет дар речи. Надевайте перчатки, когда ухаживайте за растением.
Цикломен клубень Отравление организма. Использовать в лечебных целях по назначению врача и очень осторожно.
В нашем классе таких растений не оказалось.

Слайд 22

Выводы
1.Комнатные растения нашего класса благоприятно влияют на здоровье и настроение учащихся. 2.Все растения нашего класса в большом количестве выделяют фитонциды, убивающие болезнетворных микробов. 3.Необходимо развести больше растений хлорофитума, который в большом количестве поглощает токсичные вещества и выделяет больше кислорода. 4.В нашем классе нет растений, которые могут навредить здоровью. 5.Нужно аккуратно ухаживать за комнатными растениями, бережно к ним относиться.

Слайд 23

Памятка « Правила ухода за растениями». 1. Каждому растению нужно обеспечить такие условия, которые ему подходят (температурный режим, освещение). 2. ЗНАЙТЕ МЕРУ В ПОЛИВЕ. Поливайте растения водой комнатной температуры. Летом цветы поливают вечером, зимой – утром.   Опрыскивайте растения. 5. РЫХЛИТЕ палочкой поверхность земли в горшочке, чтобы к корням поступал воздух. Будьте осторожны – не повредите корни растения.   6. ВЫТИРАЙТЕ пыль с крупных гладких листьев влажной тряпкой или губкой. Растения с мелкими листьями и листьями опушенными очищайте от пыли мягкой кисточкой.   7. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПЕРЕСАЖИВАТЬ. Раз в один-два года растения обязательно пересаживайте в больший горшок, добавив при этом свежей земли или совсем замените ее. 8. ОСТОРОЖНО СРЕЗАЙТЕ  с растений сухие листья и веточки.