Презентация - Работы над ошибками в начальной школе

Работы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школеРаботы над ошибками в начальной школе







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

2 апреля.
Классная работа.

Слайд 6

1. Пропуск или замена буквы.
Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенную букву. Например: Ученик, звонок.

Слайд 7

2. Большая буква в начале предложения.
Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву. Например: Падают жёлтые листья. Пришла золотая осень.

Слайд 8

3. Перенос слова.
Раздели слово для переноса. Например: Оси-на, ма-шина, маши-на

Слайд 9

4. Сочетание чк, чн, чт, нщ, щн.
Выпиши слово правильно. Подчеркни орфограмму. Придумай и запиши ещё 2 слова на эту орфограмму. Например: Дочка, речка, мощный

Слайд 10

5. Гласные после шипящих.
Выпиши слово правильно. Подчеркни орфограмму. Придумай и запиши ещё 2 слова на эту орфограмму. Например: Малыши, карандаши, роща, туча.

Слайд 11

6. Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением
Запиши слово правильно 3 раза. Запомни, как оно пишется. Обозначь ударение, подчеркни гласную. Запиши два однокоренных слова. Например: Ягода, ягода, ягода, ягодка, ягодный.

Слайд 12

7. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением. (А, О, И, Е, Я)
Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную одной чертой. Подбери проверочное слово и запиши в скобках. Поставь ударение в проверочном слове. Выдели корень. Подчеркни ударную гласную двумя чертами. Например: Сады (сад), молодой (молодость, молоденький).

Слайд 13

8. Двойные согласные в слове.
Выпиши слово правильно. Раздели слово для переноса. Запиши два однокоренных слова. Подчеркни двойную согласную. Например: Группа, груп –па, групповой, подгруппа.

Слайд 14

9. Правописание предлога со словами (пробел).
Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму. Например: К_берегу; к (какому?) берегу, к (большому) берегу.

Слайд 15

10. Правописание приставки со словами.
Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй от этого слова однокоренные слова с разными приставками. Например: Заехал, уехал, поехал.

Слайд 16

11. Гласные и согласные в приставках.
Выпиши слово правильно. Выдели в нём приставку. Запиши ещё 2 слова с той же приставкой. Например: Полетели, посмотрели, потянули.

Слайд 17

12. Большая буква в именах собственных.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова с той же орфограммой. Например: Илья, Петров, Мурка, Волга, Краснодар.

Слайд 18

13. Мягкий знак ь, обозначающий мягкость согласных.
Подчеркни мягкий знак ь и согласную перед ним. Например: Ель, тень, коньки.

Слайд 19

14. Разделительный мягкий знак ь.
Выпиши слово правильно. Подчеркни мягкий знак и гласную букву. Например: Вьюга, листья.

Слайд 20

15. Разделительный твёрдый знак ъ.
Выпиши слово правильно. Выдели приставку и корень. Подчеркни орфограмму. Например: Съезд, объём.

Слайд 21

16. Парные звонкие и глухие согласные.
Запиши слово правильно. Проверь согласную. Подчеркни орфограмму. Например: Мороз (морозы), ягодка (ягоды).

Слайд 22

  17. Непроизносимые согласные.
Прочитай слово. Подбери к нему несколько однокоренных слов. Проверь непроизносимую согласную. Например: Звезда, звёздочка – звёздный

Слайд 23

18. Соединительные гласные в сложных словах.
Выпиши слово. Выдели корень. Подчеркни гласную. Запиши ещё 1 слово с этой орфограммой. Например: Водовоз, самолёт

Слайд 24

19. Мягкий знак ь на конце существительных после шипящих.
Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Например: Луч ( м.р.), шалаш, товарищ. Ночь (ж.р.), мощь, тишь.

Слайд 25

20. Не с глаголом (орфограмма пробел)
Выпиши глагол с не. Запиши ещё 2 слова на это правило. Подчеркни орфограмму. Например: Не пришёл, не выучил, не знал

Слайд 26

21. Однородные члены предложения.
Выпиши предложение. Обозначь однородные члены и слово, от которого они зависят. Вспомни, что ты знаешь о знаках препинания и союзах между однородными членами. Выполни схему предложения. Например: Сильный ветер сорвал листья с деревьев, разметал их по дороге.

Слайд 27

22. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.
Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи тип склонения. Выдели окончание, проверь с помощью слов – помощников. Подбери и запиши свой пример. Например: На опушке (на земле, 1 скл.) На полянке (на земле, 1 скл.)

Слайд 28

23. Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных.
Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного. Определи род, число и падеж прилагательного по существительному. Выдели окончание прилагательного. Например: К лесу (какому? дальнему – м.р., ед.ч., Д.п.).

Слайд 29

24. Предлог с местоимением ( орфограмма – пробел)
Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши ещё 2 примера на эту орфограмму. Например: У нас, ко мне, с тобой

Слайд 30

25. Мягкий знак Ь на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени.
Выпиши глагол правильно. Запиши ещё 2 глагола с этой орфограммой. Например: Пишешь, решаешь, читаешь ( наст.вр., 2 л., ед.ч.)

Слайд 31

26. Мягкий знак в неопределённой форме глагола. (-ться, -чь)
Выпиши слово правильно. Напиши вопрос. Обозначь орфограмму. Запиши ещё одно слово с этой орфограммой. Например: пытаться (н.ф., что делать?) беречь (что делать?)

Слайд 32

27. Правописание безударных личных окончаний глаголов.
Выпиши глагол правильно. Поставь ударение. Поставь глагол в начальную (неопределённую) форму. Посмотри на гласную перед -ть. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола единственного и множественного числа. Например: пишешь- писать, гл, 1 спр., ( -е, -ут, -ют) ставит – ставить, гл., 2 спр., ( -и, -ат, -ят)

Слайд 33

28. Сложное предложение.
Выпиши правильно. Подчеркни грамматические основы. Нарисуй схему. Подчеркни запятую Например: Дремлют рыбы под водой, почивает сом седой.

Слайд 34

29. Предложение с прямой речью.
Запиши правильно. Составь схему. Подчеркни знаки препинания. Например: Князь печально отвечает: «Грусть- тоска меня съедает». А: «П.»

Слайд 35

http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1108/60/e918556f2ee2.jpg.html блокнот Титульный слайд
http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1103/99/6199f83a006a.png.htm мальчик с карандашом
http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1104/4f/315eaf1515d8.png.htm мальчик
http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1008/11/c307d759d821.png.html ранец
использованы источники:
http://pedsovet.su/
http://festival.1september.ru/articles/312130/