Презентация - Использование коучинг техник на уроке отработки умений и рефлексии в начальной школе

Использование коучинг техник на уроке отработки умений и рефлексии в начальной школеИспользование коучинг техник на уроке отработки умений и рефлексии в начальной школеИспользование коучинг техник на уроке отработки умений и рефлексии в начальной школеИспользование коучинг техник на уроке отработки умений и рефлексии в начальной школеИспользование коучинг техник на уроке отработки умений и рефлексии в начальной школеИспользование коучинг техник на уроке отработки умений и рефлексии в начальной школе







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Международный Эриксоновский Университет коучинга www.erickson.ru Коучинг в образовании CoachingInEducation.ru
Коучинг в образовании: CoachingInEducation.ru
Использование коучинг техник на уроке отработки умений и рефлексии в начальной школе
Составитель: учитель начальных классов высшей категории Деревянченко О.В.

Слайд 2

Уроки отработки умений и рефлексии имеют следующую структуру:
Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности используется коучинг техника - Эмоциональная визуализация
Личностные универсальные учебные действия: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне; Регулятивные универсальные учебные действия: Ученик перед тем, как начать действовать, определяет последовательность действий; Познавательные универсальные учебные действия: Ученик обучается вести поиск, выделять необходимую информацию Коммуникативные универсальные учебные действия: Ученик учится решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы

Слайд 3

Коучинг в образовании: CoachingInEducation.ru
Коучинг в образовании: CoachingInEducation.ru
Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности
Этап урока
Личностные универсальные учебные действия: Ученик осознает смысл и понимает личную ответственность за будущий результат Регулятивные универсальные учебные действия: Ученик осознает качество и уровень усвоения, может поставить учебную задачу на основе того, что известно и усвоено, что еще неизвестно ; Познавательные универсальные учебные действия: Ученик может создать устные высказывания; Коммуникативные универсальные учебные действия: Ученик может осуществлять продуктивное взаимодействие с другими, может интегрироваться в группу сверстников

Слайд 4

Этап урока
Определение «знаю/ не знаю» «могу/не могу» Выполнение заданий по реализации выхода из затруднения
локализации индивидуальных затруднений, коррекции выявленных затруднений.
Личностные универсальные учебные действия: У ученика формируется учебная мотивация, ответственность за будущий результат; Регулятивные универсальные учебные действия: Ученик умеет составлять план действий, формируется умения в овладении навыками самоконтроля; Познавательные универсальные учебные действия: У ученика вырабатываются умения вести поиск и выделять необходимую информацию, учиться выбирать наиболее подходящий способ для решения проблемы; Коммуникативные универсальные учебные действия: Ученик учиться решать учебные проблемы, возникающие в ходе индивидуальной работы и при работе в паре.

Слайд 5

Коучинг в образовании: CoachingInEducation.ru
Коучинг в образовании: CoachingInEducation.ru
Этап урока
Рефлексия деятельности
Личностные универсальные учебные действия: У ученика развивается рефлексия, он способен к волевому усилию; Регулятивные универсальные учебные действия: Ученик овладевает навыками результирующего и прогностического самоконтроля, учится определять последовательность действий; Познавательные универсальные учебные действия: Ученик учится анализировать ход и способ действия Коммуникативные универсальные учебные действия: Ученик может отслеживать действия партнера, учится слушать и слышать, строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Слайд 6

СКАЖИ МНЕ, И Я ЗАБУДУ. ПОКАЖИ МНЕ, И Я СМОГУ ЗАПОМНИТЬ. ПОЗВОЛЬ МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОМУ, И ЭТО СТАНЕТ МОИМ НАВСЕГДА. ДРЕВНЯЯ МУДРОСТЬ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.