Презентация - Проект «Музейная педагогика»

Проект «Музейная педагогика»Проект «Музейная педагогика»Проект «Музейная педагогика»Проект «Музейная педагогика»Проект «Музейная педагогика»Проект «Музейная педагогика»Проект «Музейная педагогика»Проект «Музейная педагогика»Проект «Музейная педагогика»Проект «Музейная педагогика»Проект «Музейная педагогика»Проект «Музейная педагогика»Проект «Музейная педагогика»Проект «Музейная педагогика»Проект «Музейная педагогика»Проект «Музейная педагогика»Проект «Музейная педагогика»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проект «Музейная педагогика»

Слайд 2

Вид проекта
Общесадовский, творческий, долговременный
Срок проекта: 2 года
Участники проекта: дети всех группы, родители, педагоги детского сада.
Руководители проекта: Валиуллина Г.Ш., воспитатель по обучению татарскому языку

Слайд 3

Цель проекта

Ознакомление дошкольников с историей, культурой и бытом татарского и русского народа.

Слайд 4

Задачи:
Познакомить дошкольников с миром музея, с историей, культурой и бытом народов в прошлые года. Развивать интерес, любознательность к предметам старины. Обогащать речь у детей образными выражениями малых форм фольклора. Формировать уважение к историческому прошлому Татарстана. Воспитывать свободную творческую личность, осознающую свои корни, национальные истоки. Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности






Слайд 5

Разработка проекта:
Донести до участников проекта важность данной темы. Создать развивающую среду: подобрать материалы: старинные вещи, домашняя утварь, национальные костюмы, игрушки, атрибуты, для игровой деятельности; Подготовить дидактические игры, иллюстративный материал, художественную литературу. Подобрать материал для продуктивной деятельности. Составить перспективный план мероприятий.

Слайд 6

Предполагаемые итоги реализации проекта:
В средней группе к концу года дети должны знать: названия домашней утвари (миска, чугунок, самовар, горшок, ухват), уметь их называть, отличать татарские и русские национальные костюмы, знать потешки, словесные игры.

Слайд 7

В старшей группе к концу года дети должны знать: устройства старинной избы, убранство, орудия труда прошлого века, уметь их называть, труд хлебороба, труд вышивальщицы, половицы, поговорки, словесные игры, татарские народные праздники.
Предполагаемые итоги реализации проекта:

Слайд 8

В подготовительной группе к концу года дети должны знать: устройство и предназначение печи, орудия труда для сельскохозяйственных работ, домашнюю утварь и знать их названия, различать татарские и русские орнаменты, татарские национальные праздники. уметь использовать в речи пословицы, поговорки, загадки, на русском и на татарском языках, играть словесные игры. должны владеть информацией по истории, культуре, быту человека прошлого века в соответствии со своим возрастом.
Предполагаемые итоги реализации проекта:

Слайд 9

Разработка проекта:
Донести до участников проекта важность данной темы. Создать развивающую среду: подобрать материалы: старинные вещи, домашняя утварь, национальные костюмы, игрушки, атрибуты, для игровой деятельности; Подготовить дидактические игры, иллюстративный материал, художественную литературу. Подобрать материал для продуктивной деятельности. Составить перспективный план мероприятий.

Слайд 10

Создание музея

Слайд 11

Слайд 12

Посещение музея

Слайд 13

Слайд 14

Навруз

Слайд 15

Слайд 16

Литература

Слайд 17

Спасибо за внимание