Презентация - Семинар «Создание условий для формирования положительных эмоций у учащихся по отношению к учебной деятельности»

Семинар «Создание условий для формирования положительных эмоций у учащихся по отношению к учебной деятельности»Семинар «Создание условий для формирования положительных эмоций у учащихся по отношению к учебной деятельности»Семинар «Создание условий для формирования положительных эмоций у учащихся по отношению к учебной деятельности»Семинар «Создание условий для формирования положительных эмоций у учащихся по отношению к учебной деятельности»Семинар «Создание условий для формирования положительных эмоций у учащихся по отношению к учебной деятельности»Семинар «Создание условий для формирования положительных эмоций у учащихся по отношению к учебной деятельности»Семинар «Создание условий для формирования положительных эмоций у учащихся по отношению к учебной деятельности»Семинар «Создание условий для формирования положительных эмоций у учащихся по отношению к учебной деятельности»Семинар «Создание условий для формирования положительных эмоций у учащихся по отношению к учебной деятельности»Семинар «Создание условий для формирования положительных эмоций у учащихся по отношению к учебной деятельности»Семинар «Создание условий для формирования положительных эмоций у учащихся по отношению к учебной деятельности»Семинар «Создание условий для формирования положительных эмоций у учащихся по отношению к учебной деятельности»Семинар «Создание условий для формирования положительных эмоций у учащихся по отношению к учебной деятельности»Семинар «Создание условий для формирования положительных эмоций у учащихся по отношению к учебной деятельности»Семинар «Создание условий для формирования положительных эмоций у учащихся по отношению к учебной деятельности»Семинар «Создание условий для формирования положительных эмоций у учащихся по отношению к учебной деятельности»Семинар «Создание условий для формирования положительных эмоций у учащихся по отношению к учебной деятельности»Семинар «Создание условий для формирования положительных эмоций у учащихся по отношению к учебной деятельности»Семинар «Создание условий для формирования положительных эмоций у учащихся по отношению к учебной деятельности»Семинар «Создание условий для формирования положительных эмоций у учащихся по отношению к учебной деятельности»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Лейнвебер Нина Александровна, учитель начальных классов педагогический стаж 10лет 
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17»  Изобильненского муниципального района Ставропольского края

Слайд 2

Тема моего семинара
«Создание условий для формирования положительных эмоций у учащихся по отношению к учебной деятельности »

Слайд 3

О том, как лучше организовать обучение детей, рассуждал К.Д. Ушинский. Он пришел к выводу, что только успех поддерживает интерес ученика к учению. Ребенок, никогда не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены, теряет желание учиться.
Как утверждал В.А. Сухомлинский, что методы используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребёнка к познанию мира, а учебное заведение – стать школой радости познания, радости творчества, радости общения

Слайд 4

Я считаю, что современный учитель должен чувствовать и понимать детей, и тогда дети полюбят своего учителя и школу. А для этого необходимо создать все возможные условия для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности

Слайд 5

Интерес - это важнейший побудитель любой деятельности. Таким образом, положительное отношение к учебной деятельности начинается с интереса. Ребенок приходит в школу, преисполненный желания учиться. Так почему же он теряет интерес к учебе? Какую роль при этом играет учитель? Может ли учитель сформировать интерес у учащихся к учебному процессу

Слайд 6

Эмоции, несомненно, имеют мотивирующее значение в процессе обучения:  1) положэмоции, связанные со школой в целом и пребыванием в ней, являются следствиями умелой и слаженной работы всего педагогического коллектива, а также правильного отношения к ительные школе семьи ребенка 2) положительные эмоции, обусловленные ровными, хорошими деловыми отношениями школьника с учителями и товарищами, отсутствием конфликтов с ними, участием в жизни классного и школьного коллектива

Слайд 7

3) эмоции, связанные с созданием каждым учеником своих больших возможностей в достижении успехов в учебной работе, в преодолении трудностей, в решении сложных задач.  4) положительные эмоции от столкновения с новым учебным материалом. 5) положительные эмоции, возникающие при овладении учащимися приёмами самостоятельного добывания знаний

Слайд 8

Начинать учебный день всегда с приветствия

Слайд 9

ИКТ
Мультимедийные презентации
Проекты
Видео уроки
Обучающие электронные программы

Слайд 10

При создании ситуации успеха учитываю следующее: – Нет единых для всех школьников предпосылок успеха. – Важно определить, на что способен каждый ученик в данный момент учебной деятельности. – Нельзя требовать от ученика невозможного. – Раскрыть силы и возможности каждого ребёнка, дать ему радость успеха в умственном труде. - Определить индивидуальную тропинку успеха в учебной деятельности каждого ученика. Беречь эту тропинку и огонёк желания.

Слайд 11

Я не боюсь говорить школьнику, что у него сегодня на уроке всё получается, и часто произношу «молодец», « умница» даже тогда, когда успехи ученика более чем скромны. Ведь это воспитывает уверенность в своих силах, вызывает желание сделать следующий шаг более твёрдым, испытывать чувство похвалы за свой труд, ведь это пробуждает интерес к знаниям. Мои одобряющие слова вселяют в него веру в свои силы, помогают ему твёрдым и крепкими шагами идти по тропинке новых знаний.

Слайд 12

Использую такие формы организации учебной деятельности на уроке :
коллективные
групповые
индивидуальные
работу в парах

Слайд 13

Здоровье сберегающие технологии
физминутка
пальчиковая гимнастика
Гимнастика для глаз
минутный «сон».

Слайд 14

Кукольный театр
Обогащает словарный запас ребенка.
Целеустремлен- ность
Уверенность

Слайд 15

Вязание крючком развивает:
Мелкая моторика
Письмо
Память
Мышление
Воображение
Внимание
Зрительная память
Речь

Слайд 16

Портфолио

Слайд 17

Слайд 18

Рефлексия

Слайд 19

И в заключении могу сказать, что только сочетание разнообразных методов мотивации и стимулирования в своём единстве может обеспечить успешность каждого школьника в обучении. 

Слайд 20

Спасибо всем за внимание!