Презентация - Формирование положительной мотивации к учебной деятельности у учащихся с ОВЗ

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Формирование положительной мотивации к учебной деятельности у учащихся с ОВЗ
Распечатать
  • Уникальность: 98%
  • Слайдов: 7
  • Просмотров: 5664
  • Скачиваний: 2946
  • Размер: 0.03 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Формирование положительной мотивации к учебной деятельности у учащихся с ОВЗ, слайд 1
Формирование положительной мотивации к учебной деятельности у учащихся с ОВЗ
Автор: Кунец Анна Владимировна

Слайд 2

Формирование положительной мотивации к учебной деятельности у учащихся с ОВЗ, слайд 2
«Дорогу осилит идущий…» народная мудрость
Моя педагогическая стезя – это дорога с бесконечными сюрпризами на моем жизненном пути.
РАДОСТЬ
ДЕТСКИЙ ИНТЕРЕС
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
ДЕТСКОЕ ЛЮБОПЫТСТВО
ДЕТСКАЯ ЛЕНЬ
ДЕТСКИЕ КАПРИЗЫ
ДЕТСКИЕ ОБИДЫ
ИМПРОВИЗАЦИЯ
НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ

Слайд 3

Формирование положительной мотивации к учебной деятельности у учащихся с ОВЗ, слайд 3
Положительная мотивация к учебной деятельности на уроках ИЗО, рисования, изобразительной деятельности у учащихся с ОВЗ возникает при 3-х условиях: 1) Условии «плавающей» импровизации творческого урока А) спонтанность физминуток Б) включении индивидуальных физминуток 2) Условии спонтанного изменения громкости речи преподавателя (до совсем тихого – практически без звука) 3) Условии смены «рисующих» рук 4) Условии индивидуальной творческой загруженности каждого из обучающихся с ОВЗ

Слайд 4

Формирование положительной мотивации к учебной деятельности у учащихся с ОВЗ, слайд 4
«Плавающая» импровизация творческого урока
1) вместо 2-х физминуток - три 2) включение индивидуальных физминуток конкретному ученику: - «еще раз разомни пальчики» - «закрой глаза, не подглядывай» - «уступи мне стул, дай посидеть за твоей партой» 3) включение – выключение освещения в кабинете 4) демонстрация правильного дыхания

Слайд 5

Формирование положительной мотивации к учебной деятельности у учащихся с ОВЗ, слайд 5
На уроках ИЗО, рисования или изобразительной деятельности возможен лишь следующий тембр голоса: 1) средний 2) тихий 3) переходящий в шепот 4) «практически без звука», двигаются только губы Условие смены «рисующих» рук: правшам – при помощи техники «рука в руке» рисовать левой рукой 2 минуты, а левшам – правой рукой 2 минуты

Слайд 6

Формирование положительной мотивации к учебной деятельности у учащихся с ОВЗ, слайд 6
Педагог должен быть морально (а потому заранее) готов: 1) к непредвиденной лени одного или даже нескольких учеников на уроке 2) к физической агрессии одного из учеников 3) к децибелам и сильнейшим виброзвукам от обучающихся с ОВЗ 4) к внезапно плохому самочувствию конкретного ученика с ОВЗ 5) К двойной или даже тройной педагогической самоотдаче для достижения максимальной комфортности в общении с обучающимися

Слайд 7

Формирование положительной мотивации к учебной деятельности у учащихся с ОВЗ, слайд 7

Общение с обучающимися это априори абсолютная радость для продуктивного педагога. Педагог заряжается отличным настроением на весь день в процессе постоянного взаимодействия с обучающимися. Побеждая лень в себе, педагог побуждает своих обучающихся к плодотворной работе на уроках/занятиях. Будьте трудолюбивыми и позитивными!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.