Презентация - Анализ техники чтения учащихся 3-5 коррекционных классов

Анализ техники чтения учащихся 3-5 коррекционных классовАнализ техники чтения учащихся 3-5 коррекционных классовАнализ техники чтения учащихся 3-5 коррекционных классовАнализ техники чтения учащихся 3-5 коррекционных классовАнализ техники чтения учащихся 3-5 коррекционных классовАнализ техники чтения учащихся 3-5 коррекционных классов









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Анализ техники чтения учащихся 3-5 коррекционных классов.

Слайд 2

  Темп чтения Темп чтения Темп чтения
  Ниже нормы Норма Выше нормы
Количество учащихся 3 класс (8 человек)     1   7   -
Количество учащихся 4 класс (8 человек)     4   4   -
Количество учащихся 5 класс (5 человек)     3   2   -
Всего 8 13 -

Слайд 3

  Ступени овладения навыком чтения Ступени овладения навыком чтения Ступени овладения навыком чтения Ступени овладения навыком чтения
  Первая ступень овладения навыком чтения (побуквенное+ слоговое чтение) Вторая ступень овладения навыком чтения (слоговое) Третья ступень овладения навыком чтения (слог +целое слово) Четвертая ступень овладения навыком чтения (беглое чтение группами слов)
Количество учащихся 3 класс (8 человек)   2   4   2   -
Количество учащихся 4 класс (8 человек)   2   2   4   -
Количество учащихся 5 класс (5 человек)   1   -     4   -
Всего 5 6 10 -

Слайд 4

  № пп   Виды ошибок
1. Пропуск букв;
2. Добавление звуков;
3. Перестановки;
4. Ошибки в окончаниях слов;
5. Недочитывание ;
6. Ошибки в постановке ударения;
7. Ошибки в интонационном обозначении границ предложения.

Слайд 5

    Полное понимание прочитанного   Неточность или неполнота понимания Фрагментарность понимания или полное непонимание смысла прочитанного
Количество учащихся 3 класс (8 человек)   2   3   3
Количество учащихся 4 класс (8 человек)   1   5   2
Количество учащихся 5 класс (5 человек)   2   2   1
Всего 5 10 6

Слайд 6

- Пересказ услышанного текста с опорой на вопросы, действия, предметные картинки; - Пересказы по отдельным фрагментам (началу, середине, концу); - Краткий пересказ; - Словарная работа; - Анализ текста; - Дополнительные развивающие задания; - Индивидуальная работа педагога, осуществление дифференцированного подхода; - Создание для ребёнка ситуации успеха.