Презентация - Как составить рабочую программу

Как составить рабочую программуКак составить рабочую программуКак составить рабочую программуКак составить рабочую программуКак составить рабочую программуКак составить рабочую программуКак составить рабочую программуКак составить рабочую программуКак составить рабочую программуКак составить рабочую программуКак составить рабочую программуКак составить рабочую программу









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

КАК СОСТАВИТЬ РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

Слайд 2

Рабочая программа содержит 1. Титульный лист 2. 3 пункта из стандарта образования начальной школы 3.Тематическое планирование с графами

Слайд 3

Титульный лист

Слайд 4

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса. 2. Содержание учебного предмета, курса. 3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Рабочие программы учебных курсов должны содержать

Слайд 5

В соответствии со стандартом

Слайд 6

Как составить рабочую программу?
Например по русскому языку для 1-4 класса На сайте Просвещение скачайте рабочую программу по УМК «Школа России» и из нёё берём планируемые результаты освоения учебного предмета, курса. Содержание учебного предмета, курса. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Слайд 7

Рабочая программа по Русскому языку УМК «Школа России»

Слайд 8

Для 1,2,3,4 класса по отдельности Личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные,коммуникативные),предметные И так же для каждого класса по отдельности ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ ПРОГРАММЫ
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

Слайд 9

Виды речевой деятельности Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам. Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации. И так продолжаем по рабочей программе
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Слайд 10

№ Название разделов. Тема урока Количество часов
Добукварный период (17 ч)
1 Прописи – первая учебная тетрадь 1ч.
2. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. 1ч.
3. Письмо овалов и полуовалов. 1ч.
4. Рисование бордюров. 1ч.
5. Письмо длинных прямых наклонных линий. 1ч.
6. Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). 1ч.
Тематическое планирование 1 класс

Слайд 11

Порядковый номер Тема раздела с кол-вом часов Тема урока Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные ) Деятельность учащихся Учитель вправе добавлять графы по своему усмотрению
Тематическое планирование содержит

Слайд 12

Так составляем все рабочие программы по всем предметам