Презентация - Аналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный период

Аналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный периодАналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный периодАналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный периодАналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный периодАналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный периодАналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный периодАналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный периодАналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный периодАналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный периодАналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный периодАналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный периодАналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный периодАналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный периодАналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный периодАналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный периодАналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный периодАналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный периодАналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный периодАналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный периодАналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный периодАналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный периодАналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный периодАналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный периодАналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный периодАналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный периодАналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный период









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Аналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный период

Слайд 2

Нормативно-правовые документы
-Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273 –ФЗ от 29 декабря 2012; - Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями); - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17 декабря 2010 г. №1897; - Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (Сан Пин 2.4.2.2821-10), утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189 (зарегистрировано в Минюсте РФ 03 марта 2011 г. №19993); -Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 «об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями); -Образовательная программа МАОУ ООШ №6 КГО; -Учебный план образовательного учреждения.

Слайд 3

«Повышение познавательной активности учащихся через интерактивные формы обучения».

Слайд 4

Цель педагогической деятельности:
применение современных интерактивных методов обучения в преподавании как средство повышения познавательной активности учащихся.

Слайд 5

Задачи: 1.Внедрить наиболее эффективные интерактивные приемы и методы способствующие к продуктивной познавательной деятельности и активному освоению содержания образования; 2.Способствовать творческому интеллектуально-познавательному усвоению предметного материала, сделать открытым процесс поиска вида и способа учебной деятельности; 3. Вовлечение каждого обучающегося в активный познавательный процесс и совместную работу в сотрудничестве; 4. Обобщить опыт своей педагогической деятельности.

Слайд 6

Структура выступления
1. Учебные достижения обучающихся. 2. Результаты внеурочной деятельности. 3. Условия, обеспечивающие результат. 4. Распространение собственного педагогического опыта. 5. Цель и задачи на следующий аттестационный период.

Слайд 7

Модели обучения
Пассивные
Активные
Интерактивные
Педагог
Ученик
Ученик
Ученик
Педагог
Ученик
Ученик
Ученик
Педагог
Ученик
Ученик
Ученик

Слайд 8

Формы интерактивного обучения
«Мозговой штурм» (атака) Мини-лекция Контрольный лист или тест Ролевая игра Игровые упражнения Незаконченное предложение Дерево решений Суд от своего имени Урок- спектакль Интервью Инсценировка Проигрывание ситуаций Обсуждение сюжетных рисунков «Путешествия» Синквейн .

Слайд 9

Применение интерактивных методов обучения позволяет решать следующие задачи:
формировать интерес к изучаемому предмету; развивать самостоятельность учащихся; обогащать социальный опыт учащихся путем переживания жизненных ситуаций; комфортно чувствовать себя на занятиях; проявлять свою индивидуальность в учебном процессе.

Слайд 10

проблемное обучение; игровые технологии; здоровьесберегающие технологии; технология развития критического мышления; информационно-коммуникативные технологии.
Современные образовательные технологии

Слайд 11

Показатели качества образования учащихся по русскому языку и литературе.
Предмет Показатели 2011-2012 2011-2012 2015-2016 2015-2016
Предмет Показатели класс класс класс класс
Предмет Показатели 5а 6 6 5а
Русский язык Выполнение стандарта (% учащихся) 100 100 100 100
Русский язык Качество образования (%учащихся, успевающих на «4» и «5») 40 35 35 40
Литература Выполнение стандарта(в %) 100 100 100 100
Литература Качество образования (%учащихся, успевающих на «4» и «5») 46 52 52 47

Слайд 12

Показатели качества образования учащихся по истории и обществознанию.
предмет показатели 2011-2012 2014-2015 2015-2016
История Выполнение стандарта (в %) 92 - 98
История Качество образования (%учащихся, успевающих на «4» и «5») 38 - 40
Обществознание Выполнение стандарта (в %) 95 100 100
Обществознание Качество образования (%учащихся, успевающих на «4» и «5») 43 45 45

Слайд 13

Количество выпускников(в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ОГЭ по обществознанию
Предмет Количество учащихся Количество выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ОГЭ
2015-2016 год 21 71,4

Слайд 14

Предметные олимпиады (городской уровень)
Год Количество Класс Место Место
Обществознание Обществознание Обществознание Обществознание  
2014-2015 Ярмолюк Алексей 9 призер призер
2014-2015 Суворова Оксана 8 призер призер
Русский язык Русский язык Русский язык Русский язык Русский язык
2015-2016 Майдросьян Карина 5а призер призер
Литература Литература Литература Литература  
2015-2016 Кондратьева Ксения 5а Призер Призер
Обществознание Обществознание Обществознание  
2015-2016 Черданцева Кристина 6 призер
2015-2016 Суворова Оксана 9 призер

Слайд 15

Участие учащихся в заочных конкурсах и олимпиадах (русский язык и литература).
№ Название конкурса Предмет Количество участников Победители
1 Всероссийская олимпиада по гуманитарным предметам «ФГОСТЕСТ» Русский язык Октябрь - 6 человек Март- 12 человек 2 --
1 Всероссийская олимпиада по гуманитарным предметам «ФГОСТЕСТ» Литература Октябрь -2 человека Март- 5 человек -- 1
2 Всероссийская олимпиада «Ростконкурс» Русский язык 2 человека 2
2 Всероссийская олимпиада «Ростконкурс» литература 1 человека --
3 Международная олимпиада «Инфоурок» Русский язык Март-3 человека Май- 3 человека -- 1
3 Международная олимпиада «Инфоурок» Литература Март-3 человека Май- 3 человека -- ---
4 Международный блиц- турнир проекта «Новый урок» Русский язык 7 человек 2
5 «Марафоны» Литература 10 человек 3

Слайд 16

Участие учащихся в заочных конкурсах и олимпиадах (история, обществознание)
№ Название конкурса предмет Количество участников победители
1 Всероссийская олимпиада по гуманитарным предметам «ФГОСТЕСТ» История 6 человек    
1 Всероссийская олимпиада по гуманитарным предметам «ФГОСТЕСТ» Обществознание 5 человек 1
2 Всероссийская олимпиада «Ростконкурс» обществознание 2 человека 2
3 Международная олимпиада «Инфоурок» История 2 человека  
3 Международная олимпиада «Инфоурок» Обществознание 2 человека  
4 Международная олимпиада «Видеоуроки» Обществознание 10 человек 2

Слайд 17

Участие учащихся в конкурсах, проектах за 2015-2016 учебный год
Название конкурса Уровень Участники результат
1 Всероссийский конкурс сочинений Городской Пайль В., учащийся 5а кл участие
2 Фестиваль проектов «А песни тоже воевали», посвященный Дню героев Отечества. городской Учащиеся 5а и 7 класса участие
3 «Золотая полка», посвященная творчеству В. Крапивина Городской Малышев Е., 5а класс участие
4 «Города-символы мужества и стойкости народа и армии в ВОв 1941-1945 гг» Городской Старостенко К., 7 класс 2 место
5. Интеллектуальная игра «Звездные дали», посвященная 55-летию первого полета человека в космос Городской Учащиеся 5 и 6 класса 3 место
6. Конкурс чтецов «И побеждает тот, кто смел», посвященный 71 годовщине Дня Победы в ВОв. школьный Кондратьева К., 5а класс участие

Слайд 18

Слайд 19

Принимаю участие в общественной работе различного уровня:
член жюри городских олимпиад и НПК по истории и обществознанию; с 2010 г. являюсь экспертом предметной экзаменационной комиссии по проверке экзаменационных работ ОГЭ-9 по русскому языку (часть С);

Слайд 20

Выступления на методических объединениях, педсоветах
Дата Форма организации педагогической деятельности Тема выступления Уровень
2016 год Педагогический совет Повышение познавательной и творческой активности через интерактивные формы уроков. школьный
2016 год Заседание методического совета Продуктивные методы изучения обучающимися персоналий определенных в историко – культурном стандарте городской

Слайд 21

Наличие методических публикаций

Слайд 22

Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.
Муниципальный конкурс «Учитель года-2011» в номинации «Стабильность признак мастерства»; Муниципальный конкурс «В педагоге все должно быть прекрасно…», участник выставки «Мир увлечений педагогов»; Всероссийский конкурс учителей с международным участием «Мир – олимпиад» и награждена дипломом 1 степени. Всероссийский конкурс «Умната». Приняла участие в блиц- олимпиаде «Методы активного обучения» и заняла 2 место, награждена дипломом победителя. Международный фестиваль для педагогов и обучающихся «Таланты России-2016» в номинации «Лучший педагог-2016 года».

Слайд 23

Повышение квалификации

Где прослушаны курсы Дата Программа курсов Документ
ГАОУ ДПО СО «ИРО» 19.11.15-04.12.15 (108 ч) «Содержательные и методические аспекты подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию» с использованием образовательных технологий» Удостоверение № 24098
АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» 25.12.15 (108 ч) «Разработка урока русского языка и литературы по технологии активных методов обучения» Удостоверение № 17-4-170
ГАОУ ДПО СО «ИРО» 24.02.16-26.02.16 (24 ч) «Подготовка экспертов территориальных подкомиссий по русскому языку (ОГЭ)» Удостоверение № 1904
АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» 27.06.16 (108 ч) «Обучение детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС» Удостоверение № 22-4-118

Слайд 24

УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ, СЕМИНАРАХ.
№   Тема дата Кол. часов Название документа
1 вебинар «Роль семьи и учреждения образования в организации медиабезопасности детей» 16.09.2015 2 Свидетельство №вл-256777077
2 семинар «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» 30.10.2015 8 сертификат
3 семинар «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС» 31.10.2015 8 сертификат
4 семинар «Методическое сопровождение педагогов по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации» 5.11-6.11. 2015 8 сертификат
5 вебинар «Технология критического мышления в условиях реализации ФГОС» 14.03.2016 2 Свидетельство № вл-221770172
6 вебинар «Развитие творческого потенциала и личностных возможностей ребенка в процессе обучения и воспитания» 19.03.2016 2 Свидетельство № вл- 229728971
7 вебинар «Открытый урок с использованием электронной формы учебника по литературе для 7 класса, ч.1» 21.03.2016 2 сертификат

Слайд 25

ЗАДАЧИ НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Продолжить освоение ФГОС ООО второго поколения; Изучить и внедрить историко-культурный стандарт в практику, а также новые формы работы урочной и внеурочной деятельности; продолжить работу по внедрению новых интерактивных технологий в образовательную деятельность; способствовать развитию личности ребенка через участие в конкурсах, семинарах, олимпиадах, в том числе и дистанционных; совершенствовать систему мониторинга образовательных достижений учащихся на уровне сформированности УУД.

Слайд 26

Спасибо за внимание!