Презентация - Аналитический отчёт. "Педагогические достижения за учебный год"


Аналитический отчёт. "Педагогические достижения за учебный год"Аналитический отчёт. "Педагогические достижения за учебный год"Аналитический отчёт. "Педагогические достижения за учебный год"Аналитический отчёт. "Педагогические достижения за учебный год"Аналитический отчёт. "Педагогические достижения за учебный год"Аналитический отчёт. "Педагогические достижения за учебный год"Аналитический отчёт. "Педагогические достижения за учебный год"Аналитический отчёт. "Педагогические достижения за учебный год"Аналитический отчёт. "Педагогические достижения за учебный год"Аналитический отчёт. "Педагогические достижения за учебный год"Аналитический отчёт. "Педагогические достижения за учебный год"Аналитический отчёт. "Педагогические достижения за учебный год"Аналитический отчёт. "Педагогические достижения за учебный год"Аналитический отчёт. "Педагогические достижения за учебный год"Аналитический отчёт. "Педагогические достижения за учебный год"Аналитический отчёт. "Педагогические достижения за учебный год"Аналитический отчёт. "Педагогические достижения за учебный год"Аналитический отчёт. "Педагогические достижения за учебный год"Аналитический отчёт. "Педагогические достижения за учебный год"Аналитический отчёт. "Педагогические достижения за учебный год"Аналитический отчёт. "Педагогические достижения за учебный год"Аналитический отчёт. "Педагогические достижения за учебный год"Аналитический отчёт. "Педагогические достижения за учебный год"Аналитический отчёт. "Педагогические достижения за учебный год"Аналитический отчёт. "Педагогические достижения за учебный год"
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Аналитический отчёт
«Педагогические достижения за учебный год »

Слайд 2

МДОУ Захаровский детский сад №1

Слайд 3

2 младшая группа «Улыбка»

Слайд 4

Слайд 5

Воспитатели:
Белецкая Г.А. Буртасова Т. В.

Слайд 6

Состав Группы
Общее количество человек – 15 Девочек – 8 Мальчиков - 7 Возраст – 3 - 4 года

Слайд 7

Посещаемость

Слайд 8

Заболеваемость

Слайд 9

Образовательная деятельность
Социально-коммуникативное развитие Закреплены навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; обеспечены условия для нравственного воспитания. Сформированы навыки самообслуживания, культурно-гигиенические навыки соответственно возрасту. Сформировано положительное отношение к труду взрослых. Сформированы представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе; первичные представления о безопасном поведении на дорогах; познакомили детей с источниками опасности дома; сформированы навыки безопасного передвижения в помещении.

Слайд 10

Мониторинг образовательного процесса Социально - коммуникативное развитие
Начало года
Конец года

Слайд 11

Образовательная деятельность
Познавательное развитие Дети научились видеть общий признак предмета, составлять группы из однородных предметов, различать понятия «много», «один», сравнивать группы предметов; устанавливать равенство, сравнивать предметы, познакомились с геометрическими фигурами; научились различать пространственные представления от себя, ориентироваться в контрастных частях суток. Дети научились обобщенным способам исследования; включались в совместные с взрослыми практические действия познавательного характера; закреплено умение выделять цвет, форму, величину, группировать предметы по нескольким сенсорным признакам. Дети учились вычленять особенности предметов; расширялись представления детей о свойствах предметов; дети овладевали способами обследования предметов, включая простейшие опыты. Дети знакомились с театром, с ближайшим окружением, с различными профессиями; формировали интерес к малой родине. Расширили представления детей о диких и домашних животных, птицах, насекомых; сформировали умение отличать по внешнему виду овощи, фрукты, ягоды; познакомили с растениями данной местности, с правилами поведения в природе; вели сезонные наблюдения.

Слайд 12

Мониторинг образовательного процесса Познавательное развитие
Конец года
Начало года

Слайд 13

Образовательная деятельность
Речевое развитие Дети научились посредством речи взаимодействовать друг с другом, обогатили и активизировали свой словарь, научились понимать обобщающие слова, отчетливо произносить слова и короткие фразы, вести короткий диалог, рассказывать небольшие произведения стихотворного характера.

Слайд 14

Мониторинг образовательного процесса Речевое развитие
Начало года
Конец года

Слайд 15

Образовательная деятельность
Художественно – эстетическоеое развитие Сформирован интерес к занятиям изобразительной деятельностью Дети научились в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления. Были усовершенствованы конструктивные умения.

Слайд 16

Мониторинг образовательного процесса Художественно –эстетическое развитие
Начало года
Конец года

Слайд 17

Взаимодействие с родителями
Поделки на Выставку семейных Работ «Осенние Фантазии »

Слайд 18

Взаимодействие с родителями
Поделки на Выставку семейных Работ «МасТЕрская Деда Мороза»

Слайд 19

Взаимодействие с родителями
Поделки на Выставку семейных Работ «Дети россии за мир »

Слайд 20

Взаимодействие с родителями
Родительское собрание «Посеять в детских душах доброту»

Слайд 21

Тема по самообразованию
«Формирование у детей младшего дошкольного возраста понятий «хорошо и плохо» через устное народное творчество народов России и Ближнего Зарубежья». Цель. Объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений устного народного творчества, пробуждать у малышей интерес к потешкам, сказкам, попевкам и т.д. народов России и ближнего зарубежья и на основе этого материала раскрывать детям понятия «хорошо и плохо», формировать поликультурную компетенцию. Задачи. Повысить свои профессиональные знания по приобщению малышей к истокам устного народного творчества: -развивать способность детей отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умение делать правильный выбор; -формировать умение видеть поступки героев и правильно их оценивать; -обогащать словарный запас детей; -воспитывать у детей толерантное отношение к людям разных национальностей. По данной теме составлен проект «Формирование у детей младшего дошкольного возраста понятий «хорошо и плохо» через устное народное творчество народов России и Ближнего Зарубежья». Направление – поликультурное воспитание. Охват детей в рамках проекта - 100%.

Слайд 22

Участие в методических объединениях
Семинар-практикум «Инновационные подходы к развитию речи дошкольников»
Педсовет «Поликультурное воспитание»

Слайд 23

Участие в общественной жизни доу
Белецкая Г. А. секретарь профкома специалист по военному учёту Буртасова Т. В. председатель профкома член комиссии по СВ

Слайд 24

Участие в утренниках

Слайд 25

Участие в субботниках